18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Достали! 7 стоп-явлений в ресторанах

Стоп-лист на новый сезон: почему мы устали от бургеров, свет каких ламп нам не мил и почему блюда из тыквы – мейнстрим.

Надавать по тыкве
То, что в ресторанах, в зависимости от времени года в меню появляются сезонные предложения с одним и тем же набором продуктов – обыденная закономерность. В конце концов, на то она и сезонность, одна для всех, тем более, в нашем плодородном регионе. Однако повальное увлечение стандартными сочетаниями смотрится весьма наивно: такое чувство, что где-то сверху запретили вводить в осеннее меню блюда без тыквы, цветного теста и грецкого ореха.

Лофт всему голова
Ничего не имеем против лофтовой стилистики и индустриального шика, но от излишней популярности именно этого направления интерьерного дизайна уже рябит в глазах. Казалось бы, что здесь такого, но мы уверяем – от еще одной стены «под кирпич» и светильника из обрезов труб с лампочкой у нас померкнет в глазах.


Сборная солянка
Мода на универсальные рестораны в нашем регионе, к глубочайшему сожалению, вечна. Все бы ничего, если бы в одном заведении не совмещали порой до абсурдности несовместимые вещи – кальян и обширную винную карту, японские роллы и набившую оскомину карбонару, ресторанную интерпретацию блюд стритфуда и высокую кухню. Нам кажется, рестораторам стоит определиться с направленностью своих гастрономических локаций.

 

Фотореализм
Мы за фудблогинг. Разве не затем, чтобы узнавать гастровпечатления от завсегдатаев местных ресторанов, баров и кофеен нами создан народный инстаграм-справочник #чтогдеестьвставропольскомкрае? Однако призываем новоявленных фуди и блогеров к ответственному постингу: если что-то «отрывает башку», то хотелось бы понимать почему. И да, одних красивых картинок нам недостаточно.

Социально активные
Без SMM в наш век не возможен дзен ни одной уважающей себя компании, и это вполне оправданно. Правда, при более детальном знакомстве с профилями ресторанов в Инстаграм, можно заметить стабильную закономерность в подписях к фото а-ля «сводки о погоде от Гидрометцентра»: «За окном прекрасная погода! Время для нашей пиццы» или «В такую погоду жизненно необходимо забежать к нам за чашкой ароматного кофе». Неужели только спекуляция погодными условиями позволяет продвигать свои услуги?

Бургер-бум
В последнее время в крае появилась странная всепоглощающая тенденция на бургерные – то ли Тимати и его «черно-звездные» бутерброды послужили трендсеттерами, то ли старшие собратья из «Макдональдса». Парадоксально, но при повальной моде на фитнес и здоровый образ в жизни в Пятигорске, к примеру, нигде не готовят приличные йогурты и салаты в формате to-go, зато бургерные тянутся сплошной вереницей по всему городу. К слову, экземпляры, в которых сочетают говядину и вишню лично нам уже порядком наскучили.

Ожидание-реальность
Ничего не имеем против яркого нейминга и громких заявлений о своей принадлежности к какой-либо определенной кухне, но хотелось бы, чтобы в меню итальянского ресторана встречались не только карбонара, лазанья и пицца; в русской харчевне – не только борщ и пельмени, а в барах была контактная барная стойка и хотя бы тридцать позиций в коктейльной карте.

 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: