• Бары и рестораны
  • Герои
Герои

Командная работа: в чем формула успеха ресторанной команды, чем занимается арт-директор и что под запретом у хорошего официанта

Как известно, нет ни одного заведения, за успехом которого не стояла бы целая команда, желательно, дружная и большая. Наши номинанты доказывают это на своем примере и делятся лайфхаками командной работы.


Команда ресторанного холдинга Krestlo
Расскажите свой секрет большой и успешной команды.
Секрет очень простой – руководство отбирает у сотрудников паспорта и применяет физические методы воздействия. Конечно же, это шутка. Если серьезно, то как такового рецепта успеха нет. Команда – это в первую очередь люди и общие идеи, цели. Каждый член коллектива несомненно профессионал своего дела и искренне им болеет. Постоянное саморазвитие также является отличным толчком в общей работе, ведь развиваясь сами, мы подталкиваем к тому же самому окружающих нас людей. В итоге улучшается общий результат, команда растет, и все счастливы.


Команда ресторана «Большой Балкон»
В чем залог слаженной работы всего коллектива?
В руководителе, ведь именно он направляет команду и четко распределяет обязанности, задачи и цели, настраивает на нужный лад и корректирует неполадки в работе.


Команда сети кофеен Happy Coffee
Какие недостатки не приемлемы для полноправного члена вашей команды?
Неприемлемым качеством члена Happу-команды является нелюбовь к кофе. Считаем, что человек, который не любит кофе так, как любим его мы, никогда не сможет понять, как правильно его готовить и вкладывать в процесс приготовления частичку своей души, а это всегда отражается на напитке. Это не просто пафосное образное выражение, а необходимая черта наших бариста.
Наверняка вы сами замечали, что когда готовите любимое блюдо и делаете это с удовольствием, то его вкус получается отменным и в корне отличается от того блюда, которое готовится наспех и потому что «надо». Так и с кофе – он превращается в пробуждающее волшебство только в руках тех, кто относится к нему с истинным уважением и любовью.


Команда ресторана «Высота 5642»
Что служит источником вдохновения для вашей команды?
Превосходное чувство юмора всех коллег, поскольку с ним работается легко и непринужденно. Общение с новыми людьми. Взаимопонимание, поддержка и сплоченность в коллективе. Вдохновляет большое количество гостей, наша управляющая Екатерина, вкусная еда, Аркадий Анатольевич Новиков и Арсен Баширович Каноков. Профессиональный рост и возможность развития. Стремление быть лучшими. Хорошая зарплата и профессиональный менеджмент компании, наш шеф-повар, прекрасные условия труда, стильная униформа, интерьер и масштабы проекта, его идеология и философия – все это воодушевляет на новые свершения и покорение новых вершин.

Команда Happy Coffee

Команда "Большой Балкон"

Команда "Высота 5642"

Команда ресторанного холдинга Krestlo

Многие, мечтая о карьере арт-директора, даже не подозревают, сколько задач и ежедневных миссий они выполняют. Мы, кстати, тоже не знали. Хэштег #будемзнать


Виктория Винтер («Высота 5642»)
Какими качествами должен обладать хороший арт-директор?
По сути, арт-директор –это «человек-оркестр». Отвечу в стиле интернет- открытки: «Вообще-то я арт-директор, но чем меньше мой бюджет, тем больше я дизайнер, копирайтер, пиарщик, smm-щик и декоратор». Даже когда с бюджетом дела в порядке, все равно необходимо регулярно черпать идеи, вдохновленно работать и воплощать их в жизнь. Итак, согласно вышеизложенному, могу сказать, что человек на такой должности должен быть, в первую очередь, находчивым, энергичным, нестандартно мыслить, обладать «чувством прекрасного» и отличными коммуникативными навыками, твердо верить в свои идеи и непреклонно идти вперед к своей главной цели – успеху проекта. #забешеныйуспех


Роман Коврижкин («Бар с песнями»)
В чем заключается работа арт-директора и что от него зависит?
Арт-директор – тот человек, который создает настроение в заведении. Он находится в постоянном взаимодействии с диджеями, разрабатывая и контролируя формат музыки, создает программы лояльности гостей, занимается организацией вечеринок. На самом деле, задач великое множество, вплоть до фейс-контроля, резервирования столов и проработки конкурсов в соцсетях. Также арт-директор отвечает за тусовку, создающую ивенты – танцовщиц, диджеев, МС, свето- и звукорежиссеров, фотографов и дизайнеров и другой части команды. Ведь если один из этих «органов» даст сбой, то и эффективность всего «организма» упадет в разы, что в конечном результате может привести к плачевным последствиям. Поскольку наше заведение известно своим звездным лайн-апом и постоянным привозом именитых артистов, в мои обязанности входит заниматься их подбором, встретить, разместить и позаботиться обо всем необходимом для их идеального выступления.


Анна Молоткова (VodkaBar)
Бытует мнение, что арт-директор – творческая профессия. Как считаете вы?
Поскольку название профессии в переводе с английского означает творческий руководитель, то ответ приходит сам собой. Безусловно, эта работа связана с креативом и творчеством как ни одна другая, ведь мы создаем и воплощаем в жизнь идеи, а это непросто и требует особого подхода. Мы прикладываем все силы, чтобы нашим гостям всегда было интересно и весело, лучшие вечеринки – наша работа. Конечно, это отнимает немало сил, но когда получаешь результат в виде довольных посетителей, вдохновляешься с еще большей силой на новые свершения.

Анна Молоткова (VodkaBar)

Виктория Винтер ("Высота 5642")

Роман Коврижкин ("Бар с песнями")

Официанты – непризнанные гении. Ведь именно от них зависит, какими будут отзывы у заведения и какой процент гостей вернется «за добавкой». Именно поэтому в этом году мы ввели специальную номинацию «Лучший официант», потому что потребители должны знать своих героев в лицо!


Юрий Горенюк (Tesla Bar&Grill)
Чего ни при каких обстоятельствах не должен себе позволять официант?
Прежде всего, он не должен переходить на личное общение с гостем. У нас запрещено говорить о политике, религии и внутренних делах ресторана. Официант должен максимально находиться на стороне клиента, выявлять и исполнять его желания и потребности. Его главные качества –гостеприимство, тактичность, искренность. Нельзя трогать свое лицо, стоять в закрытой позе и показывать мимикой недовольство в любой ситуации. Также категорически запрещается приближаться слишком близко к гостю и смотреть ему в глаза.

Материал из номера:
Ноябрь

Комментарии (0)

Авторизуйтесь

чтобы оставить комментарий.

Ваш город
Ставропольe?
Выберите проект: