18+
  • Что где есть
  • Герои
Герои

Командная работа: в чем формула успеха ресторанной команды, чем занимается арт-директор и что под запретом у хорошего официанта

Как известно, нет ни одного заведения, за успехом которого не стояла бы целая команда, желательно, дружная и большая. Наши номинанты доказывают это на своем примере и делятся лайфхаками командной работы.


Команда ресторанного холдинга Krestlo
Расскажите свой секрет большой и успешной команды.
Секрет очень простой – руководство отбирает у сотрудников паспорта и применяет физические методы воздействия. Конечно же, это шутка. Если серьезно, то как такового рецепта успеха нет. Команда – это в первую очередь люди и общие идеи, цели. Каждый член коллектива несомненно профессионал своего дела и искренне им болеет. Постоянное саморазвитие также является отличным толчком в общей работе, ведь развиваясь сами, мы подталкиваем к тому же самому окружающих нас людей. В итоге улучшается общий результат, команда растет, и все счастливы.


Команда ресторана «Большой Балкон»
В чем залог слаженной работы всего коллектива?
В руководителе, ведь именно он направляет команду и четко распределяет обязанности, задачи и цели, настраивает на нужный лад и корректирует неполадки в работе.


Команда сети кофеен Happy Coffee
Какие недостатки не приемлемы для полноправного члена вашей команды?
Неприемлемым качеством члена Happу-команды является нелюбовь к кофе. Считаем, что человек, который не любит кофе так, как любим его мы, никогда не сможет понять, как правильно его готовить и вкладывать в процесс приготовления частичку своей души, а это всегда отражается на напитке. Это не просто пафосное образное выражение, а необходимая черта наших бариста.
Наверняка вы сами замечали, что когда готовите любимое блюдо и делаете это с удовольствием, то его вкус получается отменным и в корне отличается от того блюда, которое готовится наспех и потому что «надо». Так и с кофе – он превращается в пробуждающее волшебство только в руках тех, кто относится к нему с истинным уважением и любовью.


Команда ресторана «Высота 5642»
Что служит источником вдохновения для вашей команды?
Превосходное чувство юмора всех коллег, поскольку с ним работается легко и непринужденно. Общение с новыми людьми. Взаимопонимание, поддержка и сплоченность в коллективе. Вдохновляет большое количество гостей, наша управляющая Екатерина, вкусная еда, Аркадий Анатольевич Новиков и Арсен Баширович Каноков. Профессиональный рост и возможность развития. Стремление быть лучшими. Хорошая зарплата и профессиональный менеджмент компании, наш шеф-повар, прекрасные условия труда, стильная униформа, интерьер и масштабы проекта, его идеология и философия – все это воодушевляет на новые свершения и покорение новых вершин.

Команда Happy Coffee

Команда Happy Coffee

Команда "Большой Балкон"

Команда "Большой Балкон"

Команда "Высота 5642"

Команда "Высота 5642"

Команда ресторанного холдинга Krestlo

Команда ресторанного холдинга Krestlo

Многие, мечтая о карьере арт-директора, даже не подозревают, сколько задач и ежедневных миссий они выполняют. Мы, кстати, тоже не знали. Хэштег #будемзнать


Виктория Винтер («Высота 5642»)
Какими качествами должен обладать хороший арт-директор?
По сути, арт-директор –это «человек-оркестр». Отвечу в стиле интернет- открытки: «Вообще-то я арт-директор, но чем меньше мой бюджет, тем больше я дизайнер, копирайтер, пиарщик, smm-щик и декоратор». Даже когда с бюджетом дела в порядке, все равно необходимо регулярно черпать идеи, вдохновленно работать и воплощать их в жизнь. Итак, согласно вышеизложенному, могу сказать, что человек на такой должности должен быть, в первую очередь, находчивым, энергичным, нестандартно мыслить, обладать «чувством прекрасного» и отличными коммуникативными навыками, твердо верить в свои идеи и непреклонно идти вперед к своей главной цели – успеху проекта. #забешеныйуспех


Роман Коврижкин («Бар с песнями»)
В чем заключается работа арт-директора и что от него зависит?
Арт-директор – тот человек, который создает настроение в заведении. Он находится в постоянном взаимодействии с диджеями, разрабатывая и контролируя формат музыки, создает программы лояльности гостей, занимается организацией вечеринок. На самом деле, задач великое множество, вплоть до фейс-контроля, резервирования столов и проработки конкурсов в соцсетях. Также арт-директор отвечает за тусовку, создающую ивенты – танцовщиц, диджеев, МС, свето- и звукорежиссеров, фотографов и дизайнеров и другой части команды. Ведь если один из этих «органов» даст сбой, то и эффективность всего «организма» упадет в разы, что в конечном результате может привести к плачевным последствиям. Поскольку наше заведение известно своим звездным лайн-апом и постоянным привозом именитых артистов, в мои обязанности входит заниматься их подбором, встретить, разместить и позаботиться обо всем необходимом для их идеального выступления.


Анна Молоткова (VodkaBar)
Бытует мнение, что арт-директор – творческая профессия. Как считаете вы?
Поскольку название профессии в переводе с английского означает творческий руководитель, то ответ приходит сам собой. Безусловно, эта работа связана с креативом и творчеством как ни одна другая, ведь мы создаем и воплощаем в жизнь идеи, а это непросто и требует особого подхода. Мы прикладываем все силы, чтобы нашим гостям всегда было интересно и весело, лучшие вечеринки – наша работа. Конечно, это отнимает немало сил, но когда получаешь результат в виде довольных посетителей, вдохновляешься с еще большей силой на новые свершения.

Анна Молоткова (VodkaBar)

Анна Молоткова (VodkaBar)

Виктория Винтер ("Высота 5642")

Виктория Винтер ("Высота 5642")

Роман Коврижкин ("Бар с песнями")

Роман Коврижкин ("Бар с песнями")

Официанты – непризнанные гении. Ведь именно от них зависит, какими будут отзывы у заведения и какой процент гостей вернется «за добавкой». Именно поэтому в этом году мы ввели специальную номинацию «Лучший официант», потому что потребители должны знать своих героев в лицо!


Юрий Горенюк (Tesla Bar&Grill)
Чего ни при каких обстоятельствах не должен себе позволять официант?
Прежде всего, он не должен переходить на личное общение с гостем. У нас запрещено говорить о политике, религии и внутренних делах ресторана. Официант должен максимально находиться на стороне клиента, выявлять и исполнять его желания и потребности. Его главные качества –гостеприимство, тактичность, искренность. Нельзя трогать свое лицо, стоять в закрытой позе и показывать мимикой недовольство в любой ситуации. Также категорически запрещается приближаться слишком близко к гостю и смотреть ему в глаза.

Материал из номера:
Ноябрь

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: