18+
  • Образ жизни
  • Дизайн
Дизайн

Полезный опыт, полученный во время карантина, банально прост – никогда не сдавайся.

Наталья Дроздова, директор сети салонов «Рада керамика» 

Весной новости о распространении пандемии навевали грустные мысли, мы задумывались о том, что, возможно, нам придется закрыться. Но, как ни готовься, карантин стал шоком для бизнес-сообщества. В один день сотрудники пришли на работу и просто не смогли попасть в торговые центры. В первые семь дней не совсем были понятны дальнейшие действия, но через неделю пришло осознание, что у нас есть коллектив и, несмотря ни на что, нужно сделать все, чтобы оставить этих людей на плаву. Я как руководитель прекрасно понимала, что у всех есть семьи, какие-то денежные обязательства и что работа и стабильный заработок нужны всем. И было принято решение – искать выход и работать.

Наша команда никогда не была сторонником активной деятельности в интернете. Были планы запуска интернет-магазина и развития продаж в сети, но мы работаем с таким материалом, при выборе которого важны тактильные ощущения. Плитку, керамогранит, клинкер и декоративный камень перед покупкой хочется увидеть вживую, потрогать, оценить – эти материалы наполнят пространство вокруг клиента, украсят его дом. В период карантина желание людей украшать и улучшать свое жилье не исчезло, а оффлайн-покупки были невозможны. Поэтому мы начали развивать свой сайт, вложили средства в интернет-рекламу и продолжили работу в новом формате. Положение спас наш собственный склад, находящийся в Омске. Общаясь онлайн с клиентами, мы не лишали их возможности видеть материал вживую. Мы договаривались о встрече, общались на складе, презентовали плитку и показывали возможные сочетания декора, составляли дизайн-проекты - и продажи стабилизировались. В этот нелегкий период приятно удивили сотрудники, они смогли сориентироваться, работать удаленно и презентовать возможные варианты декора на складе не хуже, чем в шоу-руме.


Но, как ни готовься, карантин стал шоком для бизнес-сообщества.

Конечно, нам в этом году не хватило весенней активности. Обычно в апреле мы посещали выставку в Москве, черпали свежие идеи, знакомились с новыми поставщиками, обновляли ассортимент, меняли декор шоу-рума. Этой весной все было по-другому. Но зато мы сейчас вошли в обычный рабочий режим с тем самым настроением обновления и развития. Поэтому планы грандиозные, приступаем к их реализации. Есть силы и возможности!

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: