Дата публикации: 12 января, 2015
На этой фотографии:
Михаил Бархин
Москвич Бархин в юности переехал в Петербург и окончил отделение сценографии Института живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина. Сотрудничал со всеми значимыми креативными силами города: арт-объединением «Речники», композитором Игорем Вдовиным, компанией «Контрфорс», группой «Обледенение архитекторов», режиссером Андреем Могучим. Был постановщиком знаменитых опен-эйров на кронштадтских фортах и одновременно художником-сценографом постановок в «Формальном театре», а позднее в РАМТе, МХТ и других театрах Москвы и Петербурга. В 1997 году начал архитектурную и дизайнерскую практику, отдавая явное предпочтение общественным пространствам: проект реконструкции клуба «Грибоедов» в виде летающей тарелки, экоотель на острове Себеси в Индонезии, обновленный вместе с театром музей БДТ. Любимый заказчик Бархина — ресторатор Эдуард Мурадян. По перечню заведений, построенных Михаилом для Эдуарда, отчетливо видно, как менялось время: место силы тучных нулевых «Москва», затем интеллигентная Publica в фойе театра и наконец ресторан-кухня в однокомнатной квартире «ЕМ». Друзей объединяет способность сообщать элегантность любому жанру — от фабрики стейков Korovabar с коровьими шкурами по стенам до романтичного неовинтажного интерьера в небольшом заведении Coffee 22. В этом недавно открывшемся кафе бетонные стены и клубные прожекторы смягчены огромным панно из мха и подчеркнуто ретрофутуристической мебелью.
«МОЙ СТИЛЬ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ФРАЗОЙ „LESS IS MORE“ („МЕНЬШЕ — ЗНАЧИТ БОЛЬШЕ“), ПРОИЗНЕСЕННОЙ КОГДА-ТО АРХИТЕКТОРОМ МИСОМ ВАН ДЕР РОЭ».
Скачать фото