• Мода
  • Герои
  • Новые имена в моде - 2021

«Собака.ru» объявляет финалистов конкурса «Новые имена в моде-2021»

«Собака.ru» в этом году проводила конкурс «Новые имена в моде» в четырнадцатый (предъюбилейный!) раз.

В новой и важной не только для нас, но и для всей фэшн-индустрии, номинации «Circular Fashion/Циклическая мода», победителя определило специальное жюри.

А наш экспертный совет, в который вошли Яна Милорадовская, Александр Рогов, Ксения Гощицкая, Покрас Лампас, Леонид Алексеев, Рома Уваров, Фрол Буримский, Нелли Недре, Ксения Шабалина, Алексей Сорокин и Кирилл Ступченко, Катя Работа, Владимир Бухинник, выбрал 9 своих фаворитов.

И вот имена и коллекции тех, кто стали победителями конкурса.

Виктория Володина

Topographic maps

Первой темой, которую Виктория отразила в капсуле Topographic maps, стала гендерная флюидность и «новая маскулинность». Второй — нарушение природного равновесия на локальном и глобальном уровне, оценить которое можно с помощью топографических карт, ставших еще одной темой и источником вдохновения дизайнера. А главный декоративный прием коллекции отсылает к объемной, многослойной аппликации из бумаги paper art.

 

 

Влада Рене

zachembrand

Марка стремится создать свое комьюнити, главная ценность участника которого — быть собой и не зависеть от трендов. zachembrand сочетает свежий контекст восприятия «антибренд» и ретро-стиль. «Мы верим в то, что у каждого человека есть свой стиль, своя индивидуальность и свой образ. «Зачем бренд? Будь собой». Выбирать нужно свой образ не по рекламным слоганам и плакатам, а собирать его самостоятельно», — говорит дизайнер марки Влада Рене.

 

 

Алена Шичкина

Et Moi

Название переводится с французского, как «И я». В центре внимания марки — естественный образ женщины. Такой, какая она есть, с множеством социальных ролей, которые она примеряет на себя: мать, жена, карьеристка, слабая или сильная. Коллекция «Эротизация униформы в образе женщины 20-21 века» посвящена исследованию феномена эротизации униформы.

 

 

Арина Штольц

MUTABOR

Главный герой коллекции MUTABOR — юмор. Дизайнер решила перенести зрителя в мир веселья и вечеринки. Референсы Арина искала в детском творчестве и ряженых. В коллекции много элементов ручной работы: разноцветная ткань сделана из остатков пряжи, кусочки меха, нашитые на розовую накидку, стеганные ткани пальто. Аксессуары собраны из детских бусин, пайеток, бисера, остатков материалов.

 

 

Ольга Баска

No Man

Работа над коллекцией No Man стала для Ольги процессом познания себя. Это история об одинокой женщине, на которую дизайнера вдохновили работы современных артистов: Polly Borland, Eva Hesse и Sarah Lucas. Также Ольга исследовала тему феминизма, на что намекает использование таких элементов, как колготки, бра, нижнее белье.

 

 

Анна Гоппова

АNNA GOPPOVA

Коллекция «Особенные люди» посвящена людям с расстройствами аутистического спектра (в частности с синдромом Аспергера). Главная цель дизайнера, во-первых, — привлечь внимание как профессионального сообщества, так и социума к проблеме интеграции молодых людей с расстройствами аутистического спектра в современное общество. А во-вторых, внести свою лепту в современную концепцию социальной отвественности в индустрии моды.

 

 

Мария Татарникова

Coeur 1989

Классика в дизайнерском прочтения — с этим и работает петербургская марка Coeur 1989. Коллекция вечерних нарядов создана специально для культурной столицы. Настоящая петербурженка всегда готова блистать, пусть даже на домашнем балу для одного!

 

 

Дарья Славинская

SLV

Коллекция «12695341» стала дебютной для молодого дизайнера. В названии скрыто количество секунд, потраченных от начала создания до самого запуска коллекции, которая рассказывает о том, что не нужно бояться начинать что-то новое. Как объясняет сама Дарья: «Сила в потоке, в котором вы оказываетесь, и это стоит ценить».

 

 

Надежда Абзаева

Abzaeva

В основе концепции марки Abzaeva — идея сохранения культурного кода Бурятии, перефраз прошлого, традиций и форм кочевой культуры. Коллекция SS 21 «Ветер дует» олицетворяет собой звук, движение, соприкосновение миров. При работе над ней дизайнер использовала важные для себя элементы культуры Бурятии. Например, форму рога, которую Надежда собирает из отрезков ткани, превращая в модуль для последующих экспериментов с деконструкцией.

 

 

Традиционно на нашем сайте в течение месяца шло открытое онлайн-голосование, которое определило победителя по мнению читателей сайта. За номинантов было отдано 59 504 голоса. И наконец, мы объявляем победителя.

В зрительском онлайн-голосовании победили работы Валентина Щановича, за которого было отдано 41 946 голосов.

Валентин Щанович

«Есть ли у шелка душа?!…»

Валя делает шелковые платки с ручной вышивкой в турецкой технике эбру (рисование на поверхности воды и перенос изображения на бумагу или другую основу). Юный дизайнер начал создавать аксессуары в 2020 году, чтобы накопить себе на экзоскелет.

 

В номинации «Circular Fashion/Циклическая мода» лучшими признаны два дизайнера!

Маргарита Резникова

`Rishi

`Rishi — это устойчивая марка, дизайнеры которой занимаются созданием одежды в технике upcycling и считают своим долгом искать новые решения для того, чтобы сделать модную индустрию более экологичной, а также придерживаются политики цикличного производства. Команда `Rishi выступает за одежду без срока годности и призывает осознанно относиться к приобретению и потреблению. Коллекции марки создаются из денима и хлопка, бывших в употреблении, а также из текстильных остатков производств одежды и школ шитья.

Александра Пискун

SHEEZEN 

Коллекция Anti-pollution вдохновлена пейзажами заводских строений и труб, а создана в коллаборации с итальянским иллюстратором Фабио Буонокоре — автором принтов, украсивших вещи. При создании коллекций дизайнер марки Александра придерживается таких принципов, как использование органического хлопка, сертифицированного по стандарту GOTS, и многоразовой упаковки из переработанных материалов, закупка тканей малыми партиями, сохранение здоровья почвы, снижение расхода воды.

Напомним, что все финалисты, включая победителя онлайн-голосования и лучших в номинации «Circular Fashion/Циклическая мода», покажут свои коллекции на специальном показе конкурса «Новые имена в моде-2021» в апреле. О дополнительных призах — стажировках, личных консультациях и коллаборациях — мы расскажем в ближайшее время.

И поздравляем победителей!

Комментарии

Наши проекты