Выход на стиле: открытие дома моды Ricchezza.

Бренд, который создала Ирина Глебушкина, вырос до Дома моды RICCHEZZA

Модная богема собралась, чтобы поздравить основателя и оценить новую коллекцию. Среди гостей были Оксана Карасева, представитель бренда "Ollin professional", Мария Севишко, руководитель стоматологической клиники "Медиал на Ленина", Валерия Муратова, руководитель сети магазинов "Основной инстинкт", Екатерина Джеошвили, управляющая Academy ArtHair… Каждая гостья - героиня бренда.

Некоторым светским дамам не пришлось думать над образом на вечер. Ведь они приняли участие в показе и продемонстрировали присутствующим платья и костюмы из лимитированной коллекции. Среди моделей была пиар-директор сети «Баргузин», Марина Левинсон, финалистки и победительницы конкурса красоты «Миссис Иркутск». Одна из них - Влада Брем , «Вице Миссис Россия», «Королева Планеты 2019».

 

Подробнее с новым брендом гостей познакомила имидж-дизайнер Ольга Жукова. Она уже давно сотрудничает с Ricchezza и, как автор книги «Свобода стиля, время быть собой», знает, какая одежда подходит женщине, которая управляет миром.

 

- Дом Моды Ricchezza - это история о женщине и о мечте. Бренд родился из детских фантазий, из лоскутков и платьев для кукол. Со временем он воплотился в изысканные наряды для активной, успешной и элегантной женщины. Для той, которая в круговороте дел знает, как проявить свою женскую природу. Я уверена, что мечты должны сбываться. Тем более, шить я начала уже давно, и пандемия не остановила меня. После показа я поняла, что все сделала правильно. Да, сейчас сложные времена для открытий. Но риск - дело благородное. Особенно, когда получаешь столько откликов, - отметила Ирина Глебушкина,

Дом Моды - это новый уровень для RIcchezza. Чувствовать себя женщиной, дарить заботу своему миру - вот, о чем эта одежда

Фото: Анна Толмачева

SOBAKA IRK,
Комментарии

Наши проекты