18+
  • Мода
  • Спецпроекты
  • Герои
Герои

Life in plastic* – из фантастик!

Нашумевший фильм «Барби» восхищает своими яркими красками, впечатляющей атмосферой и метаюмором, в котором стандарты идеальности сталкиваются с жестокой реальностью. Розовые оттенки создают ощущение сказочности, погружая зрителя в воображаемую Вселенную, в которой нашлось даже место экзистенциальному кризису. Мы постарались в нашем фэшен-проекте за ширмой идеального образа разглядеть еще и глубокий смысл, задав героям неоднозначные вопросы. Мир вокруг может быть любым. Смотря как на него посмотреть.
ВЛАДИМИР САМОЙЛЕНКО предприниматель Солнцезащитные очки David Beckham OCULARIA

ВЛАДИМИР САМОЙЛЕНКО
предприниматель

Солнцезащитные очки David Beckham OCULARIA

У меня была в детстве младшая сестра, с которой мы играли в Барби и Кена. Она просто фанатела от этих кукол. Для меня Кен был олицетворением мужественности. Думаю, популярность стиля вызвана тем, что выросла на благодатной почве NFT (криптографических токенов), завоевавших арт-рынок. К тому же вся эта красочность привлекает внимание. Если у нас в Иркутске открывается яркое и броское заведение, то оно точно получит свою порцию внимания горожан. Считаю, секрет популярности барбикора как раз в этой милоте и мультяшности. Люди хотят жить в розовых очках, облаках, поэтому на себя примеряют кукольный образ. Всем хочется легкости! Если рассуждать об идеальном мире, то мне в нем жить было бы неинтересно. Это как поехать в долгий отпуск, но уже через 2-3 недели начинается тоска и становится скучно. Для меня важно развитие — ставить цели и достигать их. Добиться чего-то и остановиться на этом — не про меня. В моем идеальном мире точно была бы свобода, иначе зачем мы зарабатываем деньги? В том, что касается стандартов красоты, я человек консервативных взглядов: люблю классические, элегантные образы.

ЮЛИЯ БОДЯК дизайнер интерьера Солнцезащитные очки Eyerepublic «ЦЕНТР ЗРЕНИЯ» Топ, юбка, бомбер AMI

ЮЛИЯ БОДЯК
дизайнер интерьера

Солнцезащитные очки Eyerepublic «ЦЕНТР ЗРЕНИЯ»
Топ, юбка, бомбер AMI

В детстве обожала играть в Барби и старалась собрать всю коллекцию одежды, мебели, машинок для нее, сооружала немыслимые конструкции домиков из подручных средств. Тогда был настоящий Барби- бум. Новую популярность барбикора связываю с ностальгическими отголосками детства. Идеальный образ запал в сознание большинства и стал примером для подражания. В разумном стремлении выглядеть лучше нет ничего плохого, но если на этом зацикливаться, то можно далеко
зайти. Личность становится «плоской» , неинтересной и теряет свою неповторимость. Как любитель ярких красок любуюсь смелыми реализациями зарубежных интерьеров в стиле Барби и с удовольствием бы присоединилась к трендовому барбикору. Возможно, для меня это станет следующим вызовом.

АННА БАЛАК основатель бренда одежды AniBalak, собственник швейного производства Солнцезащитные очки Linda Farrow x The Attico OCULARIA

АННА БАЛАК
основатель бренда одежды AniBalak, собственник швейного производства

Солнцезащитные очки Linda Farrow x The Attico OCULARIA

Я в швейном бизнесе уже десять лет и могу уверенно заявить, что предвзятое отношение к розовому рухнуло в 2023 году, когда на экраны вышел фильм про Барби. Это отразилось и на модных тенденциях. Мы смело добавляем тренд в новые коллекции. Если порассуждать об идеальном мире, то для каждого он свой. В моем точно был бы «мир во всем мире» и свобода действий. Хороший вкус — это чувство меры, а красота — равновесие, ведь полное принятие несовершенств не
дает стимула к развитию, а слепое копирование чужих критериев и ориентиров лишает уникальности.

ЮЛИЯ САГДЕЕВА основатель компании «Бюро Кадастровых Инженеров», инвестор, финансовый консультант Бомбер, платье AMI

ЮЛИЯ САГДЕЕВА
основатель компании «Бюро Кадастровых Инженеров», инвестор, финансовый консультант

Бомбер, платье AMI

Для меня красота — это сила. Ценю проявление красоты в людях, музыке, изобразительном искусстве, во всех сферах нашей жизни. Считаю, что стремиться к идеалу хорошо, но главное не переборщить. Для моего поколения кукла Барби стала символом совершенства. Красивая, независимая, реализованная в профессии и в личных отношениях. Тогда такие феминистические настроения были в новинку. Сейчас все это стало реальностью — поэтому образ откликается у многих женщин, транслируется мемами и нейросетями, популярен в искусстве и кинематографии. В моем идеальном мире все дружат, как во Вселенной Барби. Города полностью обустроены инфраструктурой, все очень эстетично и современно. Все заняты делом и приносят пользу друг другу.

ТАТЬЯНА БУЛЯНИЦА владелица салона штор Tata Home Солнцезащитные очки, цепочка Linda Farrow OCULARIA Анорак, юбка AMI

ТАТЬЯНА БУЛЯНИЦА
владелица салона штор Tata Home
Солнцезащитные очки, цепочка Linda Farrow OCULARIA
Анорак, юбка AMI

У меня была Барби, которую я приносила в школу. Мы устраивали соревнования — чья кукла самая красивая. Барби появилась давно, но возрождение популярности образа произошло именно сейчас, потому что стремление к совершенству в наши дни достигло своего пика, проникая во многие сферы нашей жизни. Если говорить о сопричастности и поддержке трендов, то в наших коллекциях всегда был розовый. Я сама фанат этого цвета уже пять лет, и даже в квартире у меня висят розовые шторы. Если бы идеальный мир и существовал, то там бы было все красиво: люди, интерьеры, ландшафты, городская среда. Но по мне, так жить в стандартах невероятно скучно. Да и кто их устанавливает? Мне не нравится идеальный мир, люблю рассматривать несовершенства — это всегда любопытно, там всегда есть история, но иногда и приятно посмотреть, например, на красивую девочку, пусть и сделанную.

АНАСТАСИЯ ЭЙВАЗОВА предприниматель, основатель ISLAND’S

АНАСТАСИЯ ЭЙВАЗОВА
предприниматель, основатель ISLAND’S

В детстве я почти не играла с Барби, но мне нравилось ее наряжать. Думаю, что фильм «выстрелил» потому, что все так погрузились в классические тона и выдержанный стиль, что стали забывать про яркие цвета и зефирно-розовые сладкие мечты. Фильм стал как глоток свежего воздуха для серьезных взрослых людей, а тренд на розовый помог понять нашему бизнесу, что гостям очень не хватало цвета. Сейчас на производстве в ISLAND’S находятся украшения с разными камнями: зелеными, розовыми, голубыми, желтыми, фиолетовыми. Все это натуральные камни: игривый яркий турмалин, нежный розовый кварц, мудрый аметист или гармоничный лунный камень, которые подчеркнут красоту и внутренний мир женщины. Я всегда за несовершенное разнообразие, ведь сама природа так задумала. Невозможно найти два одинаковых минерала или листочка на дереве, и вот с людьми, я считаю, так же.

АННА ВЕРХОЗИНА основатель студии штор и карнизов LOCUS

АННА ВЕРХОЗИНА
основатель студии штор и карнизов LOCUS

Возвращение популярности образа Барби вполне закономерно. Ведь он родом из нашего детства. К принятым стандартам я отношусь хорошо, если это ГОСТы и нормы поведения. Идеалы красоты постоянно меняются: то стройная фигура в моде, то пышные формы, то светлые волосы, то темные. Следовать всем этим трендам — как бегать по кругу. Истинная красота — в уверенности и гармонии с собой. То, что подходит одному, не идет другому. Мы все разные! Не нужно стремиться быть кем-то другим, лучше развивать собственную уникальность. Именно она делает нас прекрасными и неповторимыми.

ГАЛИНА ЛИС дизайнер интерьера Торт CAKE HOME ART

ГАЛИНА ЛИС
дизайнер интерьера

Торт CAKE HOME ART

Не думаю, что возвращение яркого образа Барби будет долгим, считаю это временным явлением. Для меня человеческая красота сокрыта не только во внешних данных человека, но и в его поступках, отношении к себе и окружающим. Опираясь на нормы и правила, мы формируем внутренний стержень, чтобы наша жизнь не превращалась в хаос. Если же помечтать об идеальном, то мне бы хотелось, чтобы в реальном мире было как можно больше счастливых людей, относящихся друг к другу с добротой и искренностью.

ДАРЬЯ СОЛЯНОВА дизайнер интерьеров Торт CAKE HOME ART

ДАРЬЯ СОЛЯНОВА
дизайнер интерьеров

Торт CAKE HOME ART

У меня было много Барби в детстве. А еще розовая кухня, диваны, кресла и даже розовая ванна. Для меня кукла была олицетворением женственности: идеальная фигура, превосходная внешность и восхитительные наряды. Мы с подружками смотрели на нее и мечтали вырасти такими же красивыми, но, когда повзрослели, принцессы уже вышли из моды. На их место пришли куклы с огромными головами, губами и глазами, которые стали символами свободы и независимости. Мода сосредоточилась на самостоятельности и успешности женщин. Одежда стала бесформенной и удобной, а макияж — более
естественным. Фантастический идеал Барби покинул пьедестал. Я думаю, что возвращение популярности Барби напоминает нам о детстве и отражает то, чего не хватает в нашей современной жизни. Сейчас, став взрослыми, мы можем осознать ценность и уникальность того образа. Так что, давайте не забывать о детских мечтах и ценить в себе каждое проявление женственности.

АНАСТАСИЯ ОГЛОБЛИНА архитектор-дизайнер, владелица столярного производства и декора для дома Ferzdeco Торт CAKE HOME ART

АНАСТАСИЯ ОГЛОБЛИНА
архитектор-дизайнер, владелица столярного производства и декора для дома Ferzdeco
Торт CAKE HOME ART

Яркий и красивый Барби-стиль вдохновляет многих девушек и женщин по всему миру. Жизнь в розовых очках — это не просто иллюзия, а особенный взгляд на мир, когда видишь только красоту во всем, игнорируя несовершенства, безоговорочно радуешься каждому дню и много мечтаешь. Если порассуждать об идеальном мире, то тут однозначного ответа нет. Мир без стихийных бедствий, войн, ядерного и химического оружия, болезней. Идеальных людей не бывает, но в этом и вся прелесть. Я поддержала нынешний тренд на барбикор и создала настенные часы из дерева карагач в розовой гамме с добавлением сухоцветов. В процессе работы находится журнальный столик в нежных мотивах, который будет залит молочной эпоксидной смолой и украшен цветами.

АЛЕКСАНДРА ЛИХОДИЕВСКАЯ дизайнер декоративных украшений Чокер SANDRA STYLE

АЛЕКСАНДРА ЛИХОДИЕВСКАЯ
дизайнер декоративных украшений

Чокер SANDRA STYLE

 

Все новое — хорошо забытое старое. Наши детские игры в куклы Барби — одни из самых теплых и приятных воспоминаний. Соединение ностальгии и нового взгляда, технологий стало прекрасным инструментом для популяризации этого образа. Нынешний трендовый барбикор не обошел стороной и мой бизнес. Я создаю цветочные аксессуары, в том числе в розовых тонах. Думаю, что в ближайшее время будет акцент на этот цвет, а также добавляю больше блеска, создавая цветы на чокерах из ювелирного стекла. Для меня идеальный мир был бы скучным. К золотым стандартам красоты отношусь настороженно, ведь, если слепо следовать моде, можно потерять свою индивидуальность. Становиться лучшей версией себя — такой подход к жизни мне ближе.

СВЕТЛАНА СЧАСТЛИВАЯ лайф-коуч, коуч MCP, эксперт счастья Солнцезащитные очки Gucci OCULARIA

СВЕТЛАНА СЧАСТЛИВАЯ
лайф-коуч, коуч MCP, эксперт счастья

Солнцезащитные очки Gucci OCULARIA

Популярность не приходит, ее создают. Как коуч я вижу это так: в последнее время люди стали очень требовательны к себе. Есть предубеждение, что должны стать кем- то, достичь невероятных высот, заработать много и ,желательно, быстро. Все это создает нешуточное внутреннее напряжение: сложно жить с палачом в голове. Это ворует спокойствие и лёгкость, которые, собственно, и нужны для роста доходов, достижения новых результатов и создания лучших отношений в жизни. Важно отстать от себя с претензиями и повернутся к себе с заботой. Вспомнить состояние девочки, легкой, радостной, влюблённой в жизнь. Благодаря стилю барбикор, через одежду и общее настроение, можно получить состояние легкости, игривости и некой расслабленности. В фильме есть такая цитата: «Занятия аэробикой вызывают выделение эндорфинов, ферментов счастья, а счастливые люди не убивают мужей». Настроение барбикора — жить легкой, счастливой эндорфиновой жизнью. То, чего хотят сейчас многие женщины, но уже забыли, как. Если порассуждать об идеальном мире, то мой находится прямо здесь и сейчас. И если раньше я боролась за добро, то сейчас поняла, что мир прекрасен как раз в своей дуальности. И было бы хорошо, если бы люди видели его таким, какой он есть, без лишних ожиданий и тревог. Также и со стандартами красоты — все относительно! Они постоянно меняются. Люди играют в иерархии и стандарты, что создает условную упорядоченность.
Мне близко такое высказывание: «Принимаю себя таким, как есть, и люблю себя в лучшей форме». Я выбираю стремление к
идеалу, но с принятием себя, именно в этом вижу рост.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР РЕДАКЦИИ 

ТЕКСТ: ЮЛИЯ СИДОРОВА
ФОТО: ВЕРОНИКА DELOVAYA
СТИЛЬ: ПОЛИНА СЕРДОБОЛЬСКАЯ
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: ГЛЕБ ЧАУПИОНОК
МАКИЯЖ, УКЛАДКА: МАРИНА УЛЫБИНА, МАРГАРИТА КАМЗОЛОВА, ЕКАТЕРИНА ЦЫКУНОВА, ДАРЬЯ ЛАПТЕВА, ДАРЬЯ ЛАПИНА, СВЕТЛАНА ШКЛЮДОВА, МАРИНА ЛУХНЕВА

*ЖИЗНЬ В ПЛАСТИКЕ, ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН С ПРИМЕНЕНИЕМ AI-РЕШЕНИЙ

Материал из номера:
Октябрь 2023

Комментарии (0)

Купить журнал: