18+
  • Мода
  • Спецпроекты
  • Герои
Герои

Не узнаю вас в гриме

Иркутск отмечает год Леонида Гайдая, и мы вместе с ним. Сходили с бизнес-леди города на выставку в центр современного искусства "Огонь" и примерили самые известные кинообразы режиссера. А заодно поговорили про сценарии жизни - воплощенные и альтернативные.
Рубаха, джинсовый воротник, баска, джинсы ANIBALAK

Рубаха, джинсовый воротник, баска, джинсы ANIBALAK 

ЮЛИАНА ДЕРЕНДЯЕВА
Дизайнер интерьеров

 

Мое дело — это способ сделать жизнь моих клиентов комфортнее, удобнее и красивее. Жить в удовольствие, повысить уровень своего жилого пространства. Если бы я хотела заниматься чем-то другим, я бы это уже делала! Я не про то, чтобы хотеть, я про то, чтобы делать.
Я не человек одного героя. Я — сочетание качеств всех своих любимых персонажей с подтоном своей личности и огранкой воспитания.

Платье с перьями, халат ANIBALAK

Платье с перьями, халат ANIBALAK

КРИСТИНА ПОПОВА
Основатель и руководитель студии красоты STEFFANY


Мое дело — моя отдушина! Мне важно показать эстетику во всем. Делать человека красивым, меняя его образ и, как результат, наполняя жизнь счастьем и любовью к себе!
И, кстати, мое дело и есть «альтернативный путь». Когда-то всю мою жизнь заполняла профессия журналиста. Эмоционально, бурно, поглощающе. Но жизнь показала другую сторону.
И я счастлива, по-настоящему, до глубины души…
Не ассоциирую себя с персонажами фильмов, предпочитаю быть сторонним наблюдателем.

Платье-рубаха, водолазка ANIBALAK

Платье-рубаха, водолазка ANIBALAK

АННА БАЛАК
Основатель бренда одежды AniBalak, владелица бутика женской одежды

Мое дело — это часть меня. Я уверена, что приношу в этот мир чуть больше красоты и помогаю людям становиться увереннее в себе. Думаю, что смогла бы реализоваться в любой сфере, связанной с красотой.
Я люблю замечать в людях прекрасное, и это не только про внешность.
Мой персонаж — это Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани». Красивая кинокартина и самое знаменитое маленькое черное платье.

Рубаха, платье-комбинация, платье-сетка ANIBALAK Браслеты, кольцо OLAFA

Рубаха, платье-комбинация, платье-сетка ANIBALAK
Браслеты, кольцо OLAFA

ЕЛЕНА ИВАНОВА
Основатель и дизайнер бренда украшений из инновационного стекла Olafa

Мое дело стало логичным продолжением моего химического прошлого (я кандидат химических наук), сплавленного с предпринимательским азартом. Поэтому мой бренд базируется на научных разработках
и стремительно растет. Но если бы не мое дело, я бы стала профессиональным путешественником и исследовала бы дикие территории. Познание нового — то, что заставляет меня просыпаться каждый день.
Мой герой — Рики-Тики-Тави. Он не из кино, а из мультфильма. Но он смел, любознателен, и на его гербе — так отзывающиеся мне слова «Пойди и узнай».

Рубаха, комбинация ANIBALAK

Рубаха, комбинация ANIBALAK

ОЛЬГА СНИГИРЕВА

Мы научились укрощать фешен тренды, ставить их на службу личному стилю и упаковывать в капсульный гардероб. Мы освоили хорошие манеры и искусство убеждать собеседника. Но про виртуальную часть себя, на которую, между прочим, приходится большая часть наших социальных контактов, мы почему-то забыли. Ольга Снигирева (Olyasniga) объяснила, почему — и кому — важно вырабатывать собственный визуальный виртуальный почерк.

В самом деле, почему же это важно?
Встречают по одежке. Наши аккаунты, наши аватары — это что-то вроде виртуальной социальной подежки. Если в ней солянка из разномастных reels'ов, постов,фоточек — человек в виртуальной реальности считывается как нестильный. Другая крайность — лента одинаковых аккаунтов. Нет места индивидуальности. В этом случае вы будете неинтересны.

Это критично, если вам важно выделяться, важно иметь свой стиль, продвигать свой личный бренд. Если вы стилист, визажист, дизайнер, модельер, селебрити, рилсмейкер.

Почему так происходит?
Потому что нас учат упаковывать товар, писать правильные тексты, создавать воронку продаж, пользоваться графическими программами. Но про визуальный стиль, из чего он состоит, как выражается, рассказывают в лучшем случае фотографам и видеографам. Обычным людям — нет. Поэтому все смотрят друг на друга и копируют. Условная девочка-блогер-миллионник поставила черную картинку. И все делают такие же: раз она поставила, значит, это правильно и круто.

Можно нанять профессионала — райтера, рилсмейкера, фотографа. И даже попытаться им объяснить, что ты хочешь. Но конечный продукт будет, скорее всего, не релевантен тебе, твоей личности. Это будет красиво, но не твое выражение, а этих специалистов.

Я хочу донести, что у каждого человека может быть свой визуальный почерк. И рассказать, откуда его взять.

И откуда же?
Из личного мировоззрения, жизненных ценностей. Из насмотренности, из реальных трендов, которые создаются не девочками-блогерами, а людьми с мировыми именами.
 

Почему вы вообще обратили на это внимание?
Я много лет работала визажистом, была гримером на съемках федеральных и иностранных проектов. Всегда училась у лучших — в Москве и Питере, в Европе, в Америке. И потому всегда обращаю внимание на то, кто и как выстраивает визуальный образ. Я подписана на редакторов модных журналов, на мировых дизайнеров и вижу, как они работают со стилем. Но за последний год Рунет лишился ощутимой прослойки информационного поля — в том числе той, которая касалась моды, стиля, дизайна. Ушли многие классные проекты, люди, задающие тренды. Виртуальное пространство обеднело образами. И, с одной стороны, стало заметно то, о чем я говорила, — вторичность визуальных решений и их несозвучность с личностью владельца аккаунта. А с другой — стало меньше источников, где можно черпать вдохновение. Ведь все-таки все новые идеи, тренды, мысли в дизайне к нам приходили именно с Запада. И я хочу помочь найти свой стиль, доказать, что мы тоже можем делать круто, самобытно и на уровне мировых трендов.

Поэтому вы запускаете свой курс. Расскажите о нем.
Это скорее двухмесячный практикум, где мы будем формировать вкус, выявлять систему ценностей человека — буквально вспоминать, что любили в детстве, какие книги читаем, какие фильмы смотрим, какие художники, стили, направления нравятся. Будем изучать тренды.

Обучаться фотографии, снимать видео, монтировать, редактировать все это. По итогу человек уйдет не просто с механическими навыками, а с осознанием своего стиля, с пониманием, как он формируется, и сможет сам его создавать и выражать. И, конечно, это будет скорее штучная, индивидуальная работа. Я не готова собирать несколько сот человек. Только тех, кому это действительно важно, кто имеет творческий потенциал.

Текст ЕЛЕНА ДЕМИНА
Фото МИХАИЛ ОХОЦКИЙ
Стиль ПОЛИНА СЕРДОБОЛЬСКАЯ

Ассистент стилиста ГЛЕБ ЧАУПИОНОК
Макияж, укладка СТУДИЯ «СНЕГИРЬ», ДАРЬЯ ЛАПТЕВА, СТУДИЯ STEFFANY


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР РЕДАКЦИИ

Материал из номера:
Апрель-Май 2023

Комментарии (0)

Купить журнал: