18+
  • Развлечения
  • Спецпроекты
  • Кино и сериалы
  • News
Кино и сериалы

Иркутяне попали в список самых заядлых "сериаломанов" за 2022 год

Онлайн-платформа Movix ("Мувикс") проанализировала статистику телесмотрения с января по октябрь 2022 года и составила топ российских городов по просмотру сериалов. Самыми "сериальными" признаны города: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Иркутск и Самара.
Unsplash

Иркутяне попали в список городов, местные жители которых, тратят больше всего времени на просмотр сериалов. Больше всех скоротать вечер за просмотром сериалов любят жители Северной столицы. Так, петербуржцы потратили чуть более 365 часов на любимые мыльные оперы. Следом идут Екатеринбург (215 018 часов), Пермь (184 152 часа), Иркутск (182 383 часа) и Самара (161 388 часов). 

По данным аналитиков, за 10 месяцев россияне потратили на сериалы 1,9 миллиона часов — ни много ни мало 227,5 года. Это в два раза больше, чем за аналогичный период 2021 года: тогда сериалы смотрели почти миллион часов. Об этом сообщает "Рамблер". Самыми любимыми сериалами у отечественного зрителя, как и в прошлом году, остаются российские, турецкие и сериалы западных студий.

  • На первом месте сериал "Игра престолов". На него россияне потратили чуть более 128 часов;
  • На втором месте "Дом Дракона" (88 часов);
  • Третью позицию удерживает российский сериал "Контейнер" (61,5 часа);
  • Четвертую строчку занимает турецкий сериал "Постучись в мою дверь" (41 час).

По информации платформы Movix ("Мувикс"), в списке самых популярных сериалов четыре из семи — российские.  Зрителю гораздо интереснее смотреть сюжеты, которые происходят в декорациях, близких к нашей реальности. Этим можно объяснить и популярность собственного контента отечественных площадок. "Содержанки", "Контейнер" и "Бывшие" уже второй город остаются востребованными у пользователей платформы. Также в России сохраняется популярность турецких сериалов. Кроме того, в 2022 году россияне стали чаще смотреть и сериалы корейского производства, но дорамы пока не близки массовому зрителю и остаются нишевым контентом.

0+

 

Фото: Unsplash

Комментарии (0)

Купить журнал: