• Город
  • Спецпроекты
  • Общество

Собственное производство «Слата»: как менялись предпочтения покупателей в 2022 году на готовую продукцию?

Подписаться:

Поделиться:

Сеть «Слата» на протяжении 13 лет развивает направление собственного производства и предложение готовой еды в супермаркетах, в среднем реализуя 400 тонн продукции в месяц. За последние годы данное производство претерпело ряд изменений из-за пандемии и режима удаленки, но ключевое то, и это отмечают все эксперты рынка, что оборот сегмента готовой еды по итогам 2022 года увеличился и дальше будет расти. Текущая экономическая ситуация в стране будет оказывать все большее влияние на потребление, как и меняющиеся тренды только усилят трансформацию, с которой согласна сеть «Слата» и готова вводить изменения, а также нарастить долю собственного производства в 2023 году

«Люди сейчас все чаще экономят на ресторанах, заменой которым и является готовая еда. Тренд на повышение внимания у потребителей к ценам приводит к тому, что готовой кулинарией из торговых сетей частично замещается доставка еды из ресторанов, а учитывая региональную особенность, где предложения ресторанов в большинстве своем в ценовом сегменте выше среднего, то мы видим высокий потенциал в развитии и ответы на потребности. Как и рост интереса к доступному фастфуд способствует росту предложений от нашей сети», - отмечает директор собственного производства ТС «Слата» Олег Амелин.

По данным за 11 месяцев 2022 года, в сети супермаркетов «Слата» было продано 400 тысяч штук продукции Food to go собственного производства. Осенью отмечен рост на 120%, по сравнению с прошлым годом, за счет улучшения предложений в этой категории. В топ-продажах блинчики с начинкой и без, гамбургеры, далее курица-гриль,
традиционные оливье и сельдь под шубой.

Также сеть «Слата» намерена постепенно вернуть продажи весовой продукции готовой кулинарии, которую ранее реализовывала через продавца гастронома. Требования пандемии привели к тому, что всю продукцию перевели на индивидуальную закрытую упаковку, но данное требование отразилось и на спросе. Яркая витрина и живое общение с продавцом, возможность выбрать тот объем продукции, который необходим, - это то, что сеть намерена вернуть и уже частично реализовала в ряде супермаркетов.

К новому году «Слата» выпустила новое предложение для покупателей и партнеров сети – новогодний стол на заказ 

«Мы решили предложить нашим покупателям их любимые традиционные новогодние блюда на заказ и освободить себя от многочасовой подготовки. Мы разработали меню, а заказ можно сделать по телефону или в любом магазине «Слата», - рассказала об услуге главный технолог ТС «Слата» Марина Острасть.

В сети «Слата» подчеркивают, что при формировании предложений всегда учитываются рыночная ситуация, тенденции и потребительский спрос, а также отмечают, что ответом на потребность в 2022 году стало расширение предложений продукции Food to go*, доступной по цене. Такая продукция особенно нравится молодежи, потому как перекус на бегу или так называемая быстрая еда давно стала частью их жизни.

«Этот тренд набирает обороты, поэтому у части ассортимента мы изменили состав и вкус продукта, улучшили упаковку и дизайн. В результате получили рост продаж почти в два раза. Особенно среди студентов. Наиболее востребованы сэндвичи, гамбургеры, пицца, хот-дог и кебаб», - добавил Олег Амелин.

Еще одним ярким трендом в «Слате» отмечают бэнто (это японский термин для однопорционной упакованной еды), и собственное производство сети предложило
покупателям бэнто-тортики.

В настоящее время собственное производство «Слаты» идет в расширение ассортимента готовых предложений для покупателей и фастфуд. В фокусе внимания улучшение предложений по горячему хлебу, готовым решениям, супам и напиткам, замороженным полуфабрикатам из мяса и птицы. И самое главное - сохранение доступных и комфортных цен.

Фото:  пресс-служба ГК «Слата»

РЕКЛАМА

www.slata.ru ООО "МАЯК", ИНН: 3811125221, ОГРН 1083811008160

JapBI3ZCe

Комментарии (0)

Ваш город
Иркутск?
Выберите проект: