• Город
  • Общество

Новая волна: «Слата» готова к росту числа онлайн-заказов

Интернет-магазин торговой сети «Слата» готов к росту числа обращений. В этом году компания расширила штат сборщиков заказов, это помогло ускорить работу и обеспечить их выполнение – всех поступающих. Новая система автоматизации процессов позволяет собирать заказы в минимальные сроки (около 15 минут), а новый сайт и расширенная матрица ассортимента сделали покупки удобными и выгодными.

Ранее интернет-магазин «Слата» представлял собой маленькое подразделение, размещенное на розничном магазине в центре города, устаревший сайт, сложную логистику по сбору заказов и маленький штат своих водителей. До конца 2019 года компания концентрировалась в основном на развитии офлайн-торговли и ремоделинге супермаркетов.

С 2020 года «Слата» взяла курс на развитие онлайн-торговли и планировала в течение года модернизировать и полностью изменить подход в интернет-продаже, но 2020 год внес серьезные коррективы, особенно в сроки реализации многих технических моментов. Условия и вводные поменялись кардинальным образом в течение всего одной недели с момента ввода 28 марта режима самоизоляции.

«Новые реалии поставили ультиматум компании, и он был предельно жестким: вместо полугода месяцев на модернизацию проекта «интернет-магазин» у нас был месяц, и каждая последующая неделя добавляла новые задачи», – рассказала директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.

 

За апрель 2020-го в компании создали новую организационную структуру в рамках интернет-магазина, произвели увеличение штата, открыли три подразделения межгорода, были подключены организации, специализирующиеся на доставке продукции. С данного момента началась активная работа по модернизации и перестройке внутренних процессов – это сайт, процесс сбора заказов, контроль качества сбора и соблюдение сроков, процесс отправки продукции заказчику.

«Сейчас, по прошествии полугода после рестарта проекта, все, что было в планах у нас весной, – реализовано! Отмечу, что 90% всех процессов нам пришлось создавать заново. Сейчас мы концентрируемся на развитии проекта по объединению на одной электронной площадке максимального количества брендов Иркутской области, которые мало представлены в онлайн-формате. Будущее slata.online мы представляем как полноразмерную площадку с возможностью заказа любых продуктов», – поделилась директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.

К новогодним праздникам «Слата» подготовила для покупателей удобный интерфейс для дистанционной возможности покупки праздничной продукции, а также постоянные акции и скидки при заказе в вечернее время в размере 5%. К концу ноября будут дополнительные акции: скидка в 10% – 27 ноября «Черная пятница», также с 23–26 ноября при заказе от 1500 рублей – бонус в виде подарка «Фрешкарты». * 

 

 

СПРАВКА

Было: штат – 18 человек. Количество подразделений – 1, Покрытие – г. Иркутск. Время сбора 1 заказа – 30–45 минут. Возможность масштабирования отсутствовала. Наличие специализированного склада – нет, автоматизация процессов отсутствовала, сайт – устаревший. Коммуникации – отсутствовали.

Стало: штат – 31 человек. Количество подразделений – 4, Покрытие – Иркутск, Ангарск, Шелехов, Братск. Время сбора 1 заказа – до 15 минут. Возможность масштабирования – есть. Автоматизация процессов и контроля сроков годности – есть.

Новый сайт – slata.online.

Наличие специализированного склада – есть dark store**, ассортимент – 4500 позиций и дальнейший рост.

Коммуникации – чат-бот @SlataShop_Bot

 

* подробности акций уточняйте по телефону  +7-3952-48-08-01
** магазин-склад
ООО «Маяк» ИНН 3811125221 ,   ОГРН 1083811008160
 
Юридический адрес: 664081, г. Иркутск,
ул. Депутатская, 84/1, помещение 2
Комментарии

Наши проекты