18+
  • Город
  • Общество
Общество

Как сетевой бизнес переживает пандемию? История от Peru Family

В отличие от многих других бизнесов в стране и в мире, сетевой не только не потерял позиции, но и переживает второе рождение. Поговорили с одними из самых известных сетевиков города – Анастасией  (Рудневской) Петровой  и Иваном Петровым о том, как себя чувствует индустрия и почему они сменили работу в одном бренде на другую.

 

Анастасия (Рудневская ) Петрова @peru_lady и Иван Петров @peruanec_

Анастасия (Рудневская ) Петрова  @peru_lady и Иван Петров @peruanec_ 

Как чувствует себя сетевой маркетинг в период пандемии?

Анастасия Петрова: Сейчас сетевой на подъеме, из-за пандемии и кризиса люди стали рассматривать дополнительные или новые источники дохода – ведь кого-то отправили в вынужденный отпуск, кто-то просто остался без работы. И люди стали искать способы выживания, в том числе рассматривать и сетевой бизнес. У многих это получилось, причем очень прибыльно. Сетевой ведь не привязывает к определенному месту: можешь работать хоть дома, хоть на Бали, хоть в Усть-Куте. Ну и для работы в сетевом не требуются особые таланты и вложения. Для желающих стать частью этого бизнеса проведут обучение, расскажут и покажут, как зарабатывать деньги – остаётся только начать работать!

Иван Петров: В целом сетевой в пандемию чувствует себя достаточно хорошо. Гораздо лучше, чем другие сферы бизнеса. Мы продолжаем зарабатывать.

 

Вы были сторонниками NL, почему ушли в Greenway?

Анастасия Петрова:   К компании NL у меня уже около полугода не было интереса, я пыталась начинать заново, но ничего не выходило, а новеньким было вдвойне, втройне сложнее. Я подумала: либо уходить из NL полностью в инфобизнес, либо пойти в новую трендовую компанию GREEN WAY. Здесь меня заинтересовал сногсшибательный рост, огромные чеки менеджеров, даже без опыта и Инстаграм. Я начала разбираться за этим скрывался уникальный продукт, очень крутое обучение, классные люди, поездки в Грецию и Мексику. Меня это все вдохновляло, мне хотелось в этом поучаствовать. NL я уважаю и благодарю за опыт, но это лишь работа – не семья, не дети, которых я бросаю. Моя прошлая команда – самостоятельные бизнесмены, которые работали и работают на себя, а не на меня или ради меня, к тому же они сейчас перешли к хорошим ребятам, которым я доверяю. Я глубоко убеждена, что мы не деревья, которые растут на одном месте всю жизнь. Мы свободные люди, которые вправе выбирать работу, города, страны, друзей по своему сердцу, а не потому, что навязывает окружение.

Иван Петров: NL – отличная компания. Мы относимся к ней с уважением. Ушли в Greenway, так как в NL очень сложно стало зарабатывать деньги новичкам, не было перспектив для роста. У нас был хороший чек, держался товарооборот, но мы не могли дать того же и другим, пообещать им помочь с решением финансовых проблем. Речь ведь все-таки о бизнесе. Поэтому решили сменить компанию.

Сложно ли было стартовать?

Анастасия Петрова: Совсем нет, у нас была уверенность в себе, в компании. Да нам пришлось начать все с 0, ведь за нами не пошла команда, пришли всего лишь четыре человека. 90 % у нас сейчас – абсолютно новые люди, которые раньше не рассматривали для себя сетевой бизнес.

Иван Петров: Сложным было, наверное, решиться на этот шаг – ведь довольно долго работали в NL. Но жизнь – это череда разных решений, в том числе и тяжелых.

В чем отличие компаний?

Анастасия Петрова: Я считаю, что они обе сильные, интересные, но их главные отличия – в позиционировании и в имидже. Компания Greenway позиционирует себя как бизнес для всех: для простых, обычных людей, и для блогеров, и для предпринимателей. Не нужно сначала похудеть и измениться, чтобы начать зарабатывать, не нужно становиться экспертом в питании или учить худеть людей, чтобы начать зарабатывать. Здесь все проще. И мне нравится быть на такой волне, когда классные люди поверили в себя и пошли заниматься этим бизнесом, мне нравится, что он сейчас в тренде.

Иван Петров: Отличие в продукте. Greenway представляет простой и понятный продукт, доступный каждому. В нем гораздо более низкие цены, что позволяет охватить больший спектр аудитории. Также различие в отношении общества к компаниям. К сожалению, так сложилось, что NL многие воспринимают резко негативно. С Greenway такой проблемы нет.

Почему решили не совмещать?

Анастасия Петрова: Нельзя. Это как быть замужем за двумя одновременно.

Иван Петров: Это невозможно. В NL существуют стандарты, которые запрещают совмещать работу в разных сетевых компаниях.

Изменился ли объем работы? И как удается выстроить работу, находясь на Бали?

Анастасия Петров: Работы стало больше. Ведь очень много желающих присоединиться к бизнесу, узнать о нем. Мы объясняем суть, обучаем, плюс и сами обучаемся.

Иван Петров: Работы прибавилось больше. И денег тоже. А в перспективе будет еще больше. Выстроить работу удается легко, так как это позволяет модель сетевого бизнеса. Мы живем в XXI веке: телефон, интернет – вот и все, что нужно для выстраивания коммуникации.

Многие люди лишились работы из-за коронавируса. Может ли сетевой маркетинг стать для них источником заработка? Насколько серьезно и быстро можно сейчас начать зарабатывать? И много ли вам сейчас пишут людей, которые остались без работы из-за кризиса?

Анастасия Петрова: Реально. Без иронии. Да и ещё раз – да! Например, сейчас девушка из Ангарска без опыта в сетевом, без Инстаграма за первый месяц заработала 30 тысяч рублей. И таких примеров масса. Мы заработали 113 000₽

Иван Петров: Многие люди оказались в тяжелой ситуации из-за пандемии коронавируса и ее последствий. На самом деле сетевой может стать для них отличным источником заработка. Это подтверждают сотни людей. Ограничений для старта нет. Всем воздается по амбициям и по делам.

Почему Greenway так резко выстрелил, как считаете?

Анастасия Петрова: Все когда-то выстреливают, важно этот момент взять под контроль и продлить. Возможно, компания созрела. Те, кто не верил в этот бизнес, сомневался в сетевом, попробовали и поняли, что продукт работает и востребован, – те поняли, какая тут фишка. И эта информация стала распространяться со скоростью света. А раньше ведь акцент был на более взрослую аудиторию, которая не так динамична по сути. Компания еще не на пике, а на очень крутой и высокой волне.

Иван Петров: На мой взгляд, есть много факторов – от самого продукта до команды. Сетевой бизнес основан на людях, и люди – ключевое звено в нем. И в Greenway это звено в полном порядке.

Изменился ли демографический состав работников в сетевом по возрасту, полу, социальному статусу?

Анастасия Петрова: Все очень по-разному. К бизнесу подключены люди из разных городов и стран. Раньше приходили либо студенты, либо матери в декрете. А сейчас все чаще к бизнесу присоединяются предприниматели, топ-менеджеры, которые уже многого добились в жизни, достигли успеха, но не могут по каким-то причинам развиваться дальше в том направлении или из-за коронавируса ищут другие способы дохода. Быстро виден результат – ведь на сетевой они перекладывают имеющийся опыт.

Говорят, что в сетевом маркетинге существуют свои строгие правила рынка и этики. Greenway обвиняют в агрессивном поведении на рынке. Расскажите, в чем вообще эти правила заключаются? И все ли их соблюдают?

Анастасия Петрова: Я такого в GW не замечала. Если сравнивать с NL, там было гораздо жестче и агрессивнее. На самом деле в любой компании есть те, кто ведут себя агрессивно, некрасиво и неэтично. Просто так вышло. Сейчас я бы даже сказала, что в NL больше людей, которые агрессивны по отношению к Greenway, оскорбляют менеджеров, блокируют их в Инстаграме, устраивают заговоры, пишут негативные посты в соцсетях, разводят хайп. Ну это уж детский лепет. Мне кажется, что негатив исходит как раз от людей, у которых ничего не получается. Пусть этим занимаются те, у кого свободного времени в избытке.

Комментарии (0)

Купить журнал: