18+
  • Город
  • Спецпроекты
  • Портреты
Портреты

Личное дело

Шаблонные представления о красоте – прошлый век. Мы живем в прекрасном новом мире индивидуальностей, где каждый рубец и каждая царапина – повод гордиться собой. Помните, что тело – храм? Принимая и уважая его многообразие линий и форм, мы становимся сильнее и лучше. Герои нашего фешен-проекта, вдохновленного историей Mugler, рекомендуют расстаться с комплексами и принять свою уникальность.
АННА КУЗНЕЦОВА Бизнес-консультант по маркетингу, совладелец агентства интернет-маркетинга QWER Кольца, моносерьга, кафф, пусеты, BAIKAL MURANO

АННА КУЗНЕЦОВА
Бизнес-консультант по маркетингу, совладелец агентства интернет-маркетинга QWER

Кольца, моносерьга, кафф, пусеты,  BAIKAL MURANO

Чтобы полюбить свое отражение в зеркале, недостаточно лишь работать над телом, корректируя “недостатки". В первую очередь нужно раскрыть себя: узнать лучше свои сильные и слабые стороны, свои таланты, научиться с ними работать.
Я научилась общаться с собой. Благодаря этому успешно балансирую и прекрасно совмещаю маркетинг, семейную жизнь, увлечения, общение с близкими в своем плотном графике.

Считаю, что людей слишком часто останавливает чужое мнение. Подумайте, что является вашим настоящим желанием, а что просто навязано обществом. Ваша значимость – иллюзия. Может, это и звучит довольно грубо, но это чистая правда. Люди, как правило, думают прежде всего исключительно о своей персоне.
Каждый человек уникален, в этом и есть главная фишка публичного образа. Если вы действительно чувствуете себя комфортно в своем теле, со своей внешностью, своими мыслями и эмоциями, у вас просто не будет времени думать о мнении других.
Думаю, личный бренд не нужно специально “прокачивать” каждому. Главное – заниматься любимым делом, вкладывать в него душу, и успех не заставит себя ждать!
 

КРИСТИНА АМИНОВА, Дизайнер интерьера Кольца, кафф BAIKAL MURANO

КРИСТИНА АМИНОВА, Дизайнер интерьера
Кольца, кафф BAIKAL MURANO

Последние пять лет уверенно заявляю, что нравлюсь себе, потому что обрела гармонию со своим телом и внутренним миром. Считаю, что негативные проявления в мою сторону лишь подтверждают, что я на правильном пути. К такому балансу я пришла —не буду скрывать – не сразу. Работать над собой приятно, главное делать это с любовью.
Думаю, что каждый человек имеет свои сильные стороны и особенности. Благодаря таланту, потенциалу, индивидуальности и сформированному личному бренду можно влиять на людей, вызывать эмоции и производить впечатление, управлять и устанавливать связь с аудиторией. Для развития карьеры и повышения узнаваемости нужно вкладываться в личный бренд, который является нашим отражением и ключом к реализации себя.

Мода – мой личный источник вдохновения. Она помогает развивать вкус, определяя собственный стиль. Через моду можно экспериментировать со своими образами, находить себя и проявляться.

КРИСТИНА ПОПОВА Кольца, чокер, браслеты BAIKAL MURANO

КРИСТИНА ПОПОВА
Кольца, чокер, браслеты BAIKAL MURANO

Я сделала себя сама. Нашла свой собственный стиль, и потому не устаю повторять, что одежда – это отражение внутреннего состояния человека, а выражение себя через одежду –искусство!
Считаю, что индивидуальность – это определенный вызов. Ты несешь свою идею в массы через свое визуальное восприятие реальности. Многие звезды имеют свой индивидуальный стиль, с которым можно ассоциировать исключительно этого человека. Например, это Рената Литвинова, Леди Гага, Кэти Перри, Tanya Tuzova (кукла Таня), Сергей Зверев, Жанна Агузарова.
Личный бренд складывается из индивидуального восприятия жизни, целей, стремления. Нужно быть собой, не размениваясь на мнения других. Делать свое дело и нести свою философию в массы. Проявлять себя визуально и нравственно исходя из своего мировосприятия. Безусловно, вкладываться в свой личный бренд необходимо, иначе не будет бизнеса, который говорит о тебе!

АЛЕКСАНДРА ОНОПКО Автор ювелирного бренда Amadina glass, ювелирный дизайнер

АЛЕКСАНДРА ОНОПКО
Автор ювелирного бренда Amadina glass, ювелирный дизайнер
 

Личный бренд складывается из множества деталей. В том числе из того, какое впечатление человек производит на окружающих своими поступками, поведением, манерами и речью. Поэтому нужно развивать себя: читать книги, работать с голосом, проходить терапию у психолога. Тогда будет легко находить контакт с людьми и экологично строить свой бизнес.
В какой-то момент я решила, что хочу быть здоровой и стройной. Продолжила заниматься спортом, стала правильно питаться, прошла чекап организма и начала пить витамины. Пока я еще на пути к своей цели, но уже сейчас ощущаю себя более энергичной и радуюсь отражению в зеркале. Считаю, что индивидуальность влияет на формирование публичного образа. Важно отталкиваться от своих внешних данных, от того, что откликается именно тебе, тогда образ будет правдивый и запоминающийся. Показательный пример – Тильда Суинтон, которая сумела не только принять свою самобытность, но и подчеркнуть ее. Теперь ее образ узнаваем, и это тоже повлияло на рост ее популярности.

СВЕТЛАНА СЧАСТЛИВАЯ, Лайф-коуч, коуч MCP, эксперт счастья Кольца, серьги, каффы BAIKAL MURANO

СВЕТЛАНА СЧАСТЛИВАЯ, Лайф-коуч, коуч MCP, эксперт счастья

Кольца, серьги, каффы BAIKAL MURANO

Путь принятия себя был долгим. Я себе не нравилась и неистово сопротивлялась тому, что дано от природы. Сейчас могу сказать, что я идеальна, потому что миру нужна именно такая. Просто по праву рождения. Еще больше люблю себя, когда занимаюсь телом, улучшаю мастерство, совершенствую личность. Могу позволить себе быть разной и не всегда идеальной. Перестала пытаться соответствовать чьим-то ожиданиям. Считаю это своим достижением.
Я не успеваю следовать моде тотально. Но вижу некоторые тенденции и вношу в свой образ то, что нравится мне. То, во что одет человек, может подчеркнуть его индивидуальность и раскрыть его как личность. Образ помогает формировать впечатление, например, неизменная водолазка Стива Джобса или маленькое черное платье Коко Шанель, жакеты и брюки, которые стали ее визитной карточкой. В личный бренд нужно вкладываться: чтобы он зазвучал и рассказывал о миссии владельца. Бренд складывается из экспертности, личных характеристик, образов. Но главное, нужно понимать, что ты и есть голос своего бизнеса.

ИРИНА СЕРГЕЕВА Кольца, Кольца, цепи, кулон, чокер BAIKAL MURANO

ИРИНА СЕРГЕЕВА
Кольца, Кольца, цепи, кулон, чокер BAIKAL MURANO

Люблю в себе каждый сантиметр своего тела. Считаю, что принятие себя – это залог психологического здоровья и благополучия. Лучше, чем сегодня, ты не будешь. Не ждите подходящего момента или лучшей версии себя. Сегодня – самое важное время, чтобы жить и наслаждаться жизнью. Вот и весь секрет!

Индивидуальность предполагает, что каждый человек имеет уникальный набор убеждений и ценностей, особенности характера, свой неповторимый жизненный опыт. И для каждого человека важно, как он выглядит в глазах окружающих, главное, чтобы внешний образ не противоречил внутреннему содержанию. Личный бренд не только отличает вас от других, но и формирует о вас определенное впечатление. Например, сногсшибательная красота, харизма и энергия Анджелины Джоли помогли ей так стремительно подняться по карьерной лестнице.

НАДЕЖДА ФЕДОСЕЕВА, Создатель бренда украшений из ювелирного стекла Baikal Murano Кольца, серьги, каффы, пусеты, чокер BAIKAL MURANO

НАДЕЖДА ФЕДОСЕЕВА, Создатель бренда украшений из ювелирного стекла Baikal Murano

Кольца, серьги, каффы, пусеты, чокер BAIKAL MURANO

Всегда стремлюсь быть лучшей версией себя. Принимаю свое тело, забочусь о нем и благодарна ему за стойкость и за поддержку. Что касается характера , то всегда веду диалог с собой. Себя научилась принимать уже после тридцати.
В школе экспериментировала с образами и хотела быть особенной: синие ногти , длина стрижки, цвет волос. Сейчас индивидуальность – это моя работа. Созданными украшениями помогаю женщинам “озвучить” себя, быть в центре внимания, быть личностью.
Украшения и аксессуары — это инструмент который все о вас расскажет, главное определить, какую мысль вы хотите донести. А что касается особенностей внешности, их вообще можно использовать как визитную карточку. Личный бренд может сыграть как главную роль, так и злую шутку в жизни бизнеса. Важно понимать, пересекается ли личный бренд с характером
вашего бизнеса и насколько активно вы бы хотели внедряться в него. Если вам некомфортно быть лицом своего бренда, не насилуйте себя, а вот если вы звезда, то это один из самых сильных инструментов продвижения бизнеса.

АННА ВЫРУПАЕВА , Дизайнер интерьера Кольца, моносерьга, каффы, бодичейн, BAIKAL MURANO

АННА ВЫРУПАЕВА , Дизайнер интерьера

Кольца, моносерьга, каффы, бодичейн, BAIKAL MURANO

Думаю, когда люди говорят, что принимают себя полностью, они немного лукавят.
Вроде меня все в себе устраивает, но понадобилось время, чтобы принять то, как выгляжу на фото и видео, как звучит голос. Мне бывает сложно смириться с внутренними качествами, которые в обществе считаются «неправильными» или «неженственными». Легкое недовольство собой дает стимул к развитию. А принятие себя – бесконечный процесс, ведь мы постоянно меняемся.
Мода – это инструмент. Каждый человек, ориентируясь на свой вкус, внешность и внутреннее состояние, применяет его по-своему: выбирает, каким трендам следовать, какие игнорировать, какие трансформировать под себя.
У меня по стилю есть помощница, потому что этот вопрос мне нравится делегировать. Но иногда люблю собирать образы самостоятельно. Без индивидуальности, считаю, нет публичного образа. Интересно следить за теми, кто не боится показывать свою самобытность. И это непросто: снять маску, высказывать мнение, одеваться так, как нравится, быть собой. Нужно иметь достаточно внутренней свободы и быть готовым принимать разные реакции: от восхищения до раздражения.
Сила личного бренда не только в том, чтобы привлекать лояльных клиентов к своему бизнесу. Если он мощный, то дает свободу быть тем, кем хочешь: менять сферу деятельности, открывать новый бизнес, быть лидером мнений, общаться с единомышленниками. И это здорово.

НАТАЛЬЯ КУЗНЕЦОВА, Психолог, руководитель социальных проектов для женщин и подростков Кольца, серьги BAIKAL MURANO

НАТАЛЬЯ КУЗНЕЦОВА, Психолог, руководитель социальных проектов для женщин и подростков

Кольца, серьги BAIKAL MURANO

Я себя принимаю, но к этому я пришла долгим путем. Сейчас мне в себе все нравится. Потому что это – я. Нельзя отрезать кривой палец, потому что он кажется тебе некрасивым. Он будет болеть, и без него ты не сможешь полноценно пользоваться рукой. В любом случае абсолютно всем нравиться ты не будешь. И это нормально. Внешние данные, несомненно, помогают, а внутренние – подчеркивают, делая образ объемным. Мне нравится, например, Билли Айлиш. Она для меня выглядит настоящей, благодаря ее таланту и необычной внешности.
Считаю, что работать над личным брендом важно, потому что когда за продуктом стоит человек и он тебе нравится, это несомненно притягивает к тому, что он делает. Ну а лично мне еще нравится сочетать моду и индивидуальность.

Текст ЮЛИЯ СИДОРОВА
Фотограф МИХАИЛ ОХОЦКИЙ
Стилист ИРИНА МИТИНА
Ассистент стилиста ГЛЕБ ЧАУПИОНОК
Макияж ДАРЬЯ ЛАПТЕВА, ДАРЬЯ ЛАПИНА, ИРИНА ЕГОРОВА, ВАЛЕНТИНА ЛАЗУТКИНА
Укладки ИРИНА АЛИМОВА, ЕВГЕНИЯ ФЕДОТОВА

Информационный обзор редакции

Материал из номера:
Февраль-Март 2023

Комментарии (0)

Купить журнал: