• Город
  • Спецпроекты
  • Портреты
Портреты

Дарья Исакова

Подписаться:

Поделиться:

Лицо бренда сети кафе-кондитерских Cake Home - бизнесвумен, жена, неравнодушная женщина и еще множество ипостасей, которые идеально совмещаются в одном человеке. О том, как успеть все - и оставить немного пространства для себя - специально для нашего журнала

Как переживаете нынешний кризис?
Унывать не намерена: собираюсь пробовать свои силы в разных проектах, расширять возможности. Даже майнинг рассматриваю. Это интересно и востребовано к тому же. А для меня еще и в новинку — никогда таким не занималась.

 

Браслеты, кольца Baikal Murano

Как появилась идея открыть кафе «Варежка»?

Мечтала создать необычное пространство, какого еще не видел город. Хотелось даже чего-то… смелого и кричащего. Чтобы все от интерьера до десертов приводило в восторг. Сейчас «Варежка» популярна, ее приняли в городе. Приятно приходить в кафе и видеть, что все столики заняты. Гостям нравится. Умиляет, когда молодежь приводит родителей, чтобы отметить какой-нибудь праздник. Звенящее удивление — эмоция, которую чаще всего испытывают гости «Варежки». Окунувшись в атмосферу, они начинают понимать, что множество деталей, форм, структур, собранных в небольшом помещении — это не дань моде, трендам и брендам — это цельное уютное пространство необычной красоты. Такую смелую красоту, иногда кричащую, яркую и угловатую, вы уже могли видеть, но только не в Иркутске!
«Варежка» — это про смелость быть собой, быть легким, быть динамичным! наша концепция отражена в каждом напитке и блюде, представленном в меню кафе: яркие цветные крема, блестящие десерты, экстраординарные торты, затейливые перекусы, самобытные напитки. В этом кафе хочется запечатлеть каждый момент, деталь, стать частью этой волшебной истории. А может и создать здесь свою собственную. Нередко гости привносят свое настроение в «Варежку» — новый цвет для крема, зеркало на входе, новый ингредиент в рецептуре — перемены у нас случаются, как по взмаху волшебной палочки, стоит только пожелать. Кажется, Варежка — это про волшебство, в которое все мы хотим верить.

Кольца, броши Baikal Murano

Кольца, браслеты Baikal Murano

Дальше — больше?
Да, останавливаться на этом не планируем. Готовим много интересного! Cake Home в июле или в августе откроет новое кафе в ЖК «Новые горизонты на Пушкина». Там как раз только
что сдали в эксплуатацию дом. Это будет что-то фантастическое! Дизайнеры из творческой мастерской «Розмарин» постарались на славу. Но предстоит еще много работы, в основном ручной.
Что вас вдохновляет на создание новых проектов?
У каждого свой источник вдохновения. Для меня это проекты. Развито чувство масштабирования, глобальности, плюс люблю самоанализ. Очень часто во время очередного такого
анализа понимаю, что силы и энергию мне дарят именно мои работы, осмысление уже сделанного.
Забавно, но во мне уживаются две сущности: девочка и бизнес-леди. К примеру, когда нужно сделать наценку на продукцию, то сразу «включаю» девочку и думаю, как это отразится на покупательской способности, придется ли по нраву. А если происходит какой-нибудь инцидент, например, подставила бухгалтер, компания из-за него лишилась крупной суммы денег, то на «сцену» выходит бизнес-леди. Здесь уже нет места слезам, вздохам и прочему. Только холодный расчет и настрой на антикризисные решения. Сразу думаю, какие варианты возможны для выхода из ситуации. Это помогает мне выживать и оставаться в ресурсном состоянии.

Кольца Baikal Murano
Посуда, декор Horeca-service
Десерты Varezka

Кольца Baikal Murano
Посуда, декор Horeca-service
Десерты Varezka

Лицо почти всех проектов — вы. Почему?
Считаю, важно быть лицом своего проекта, так как это один из путей показать людям, что наш продукт мы не только производим и продаем, но и сами же с удовольствием потребляем!
Люди верят живому человеку, человеку которого они могут встретить в городе, например, и задать свои вопросы, познакомиться лично. Люблю ли я фотографироваться? Конечно люблю, как все девочки. Зачастую выходит, что с командой продумываем рекламную кампанию, ролик и прочее, а потом сразу снимаем. Даже и не возникает вопрос, кто будет моделью. Мне это определенно нравится! Команде спасибо за поддержку!

В чем видите свою миссию как бизнес-леди и как женщины?
Для меня одинаково важны как семья, так и бизнес. Не могу их разделить. Но если говорить о детях, то на данный момент, первая ассоциация со словом «дети» — это наши проекты.
Наверное, это не совсем правильно, в понимании общества, ведь ребенок — это маленький человечек и должен быть главным проектом жизни.
Я же, постоянно пытаюсь ломать стереотипы! И уверена, что могу себе это позволить, так как я эксперт в своем деле, бизнесмен с богатым опытом, а не просто жена Кости Исакова. С мужем мы ведем бизнес в равнозначных отношениях партнерства, где я обычно генерирую идеи, а Костя помогает все это воплотить в жизнь и заботится, чтобы проекты были выгодными. Костя спокойный, я гиперактивная. Мы взаимодополняем друг друга. Поверьте все самое масштабное еще впереди.

Кольца Baikal Murano
Посуда Horeca-service
Десерты Varezka

Посуда Horeca-service
Десерты Varezka

Какие благотворительные проекты ведет Cake Home?
Помогаем Иркутскому областному общественному благотворительному фонду «Семья Прибайкалья». Обучаем кондитерскому мастерству, взращиваем домашних кондитеров. Планируем запустить проект благотворительной академии, помогать воспитанникам детских домов поверить в себя. Я ведь и сама росла в приемной семье, меня всегда окружали теплом и заботой. Хочу, чтобы и у других ребят появилась надежда на счастливое будущее.

Когда, при каких обстоятельствах и как вы узнали об этом?
В 30 лет. Однажды мама Кости принесла в офис натальные карты. Разложили карты, у мужа все сошлось. Вдохновилась, записалась к астрологу. Там и узнала, что приемная. Поначалу
не верила. Отказывалась верить. Во время второго визита астролог твердила то же самое — я воспитывалась в чужой семье. Не выдержала, спросила у родителей. Оказалось, что меня удочерили, забрали прямо из роддома.
Меня эта ситуация никак не отпускала. Чтобы во всем разобраться, а в первую очередь — в себе, обратилась в детективное агентство. Мне помогли установить биологических родителей. Выяснилось, что родом я из Бодайбо. Родители, у которых я воспитывалась, долгое время не могли завести ребенка. И когда узнали, что от новорожденной отказались в роддоме, без раздумий забрали меня. Когда узнала это, было настолько тяжело, что и не выразить словами. Ощущала себя главным героем «Шоу Трумана»… Был сложный период, преодолеть который помогли занятия с психологом и поддержка родных и близких. Расследование, процесс принятия ситуации, знакомство с биологической мамой — все это происходило параллельно с рабочими делами, которых никто не отменял. К тому моменту только открывалась Teplitca. Постоянно думала о своих проблемах, об этой драме, ее масштабах, была сама не своя. Интересная деталь, кстати, я ношу фамилию супруга и выяснилось, что она полностью совпадает с фамилией моего биологического отца.
Но несмотря на все то, что пришлось преодолеть, не жалею об этом пути. Наверное, так было нужно, чтобы расставить все на свои места. Все сделала правильно, рассталась с гнетущим
комком неопределенности. Стала сильнее ценить родителей, появилось колоссальное чувство благодарности за то, что они столько сделали для меня.

Кольца, серьги, каффы, броши Baikal Murano
Посуда, декор Horeca-service
Десерты Varezka

Кольца Baikal Murano
Посуда, декор Horeca-service
Десерты Varezka

Cake Home без вас не был бы Cake Home?
Кафе-кондитерские были бы однозначно. Но не такими. Ведь я и Костя создали концепцию, сформулировали философию бренда, вложили в них столько души! Поэтому точно по-другому бы преподносились. А за то, каким стал Cake Home, нужно благодарить всю команду. Этот результат огромного труда.

Три года назад мы обсуждали потенциальную франшизу. Как сейчас с этим дела?
В декабре прошлого года прописали программу. Но сейчас понимаем, что тяжело продвигать дорогой продукт в такое время. Мы же хотим, чтобы качество было на высоте, торты узнавали и ценили. Наша модель бизнеса предназначена для определенного сегмента покупателей. «Cake Home» в Иркутске знают, во многом помогло сарафанное радио. А чтобы заявить о себе в другом городе, нужен помощник. Но кто же поддержит, если начинать с нуля? 100% не зайдет. Поэтому до сих пор раздумываем над франшизой.

Кольца Baikal Murano

Какие эмоции вызывает у вас происходящее в мире?
Страх за будущее. Но понимаю, что рано или поздно этот кошмар закончится, мы привыкнем к новым обстоятельствам и приспособимся. Если я и Костя не можем спасти весь мир, то спасти команду Cake Home по силам. Мы уже ввели антикризисные решения: оптимизировали работу наших сотрудников, сохранив тем самым уровень их зарплат, разработали потрясающие аналоги полюбившихся тортов, внимательно проработали вопросы упаковки и логистики. Сейчас рассматриваем вопрос оптовых закупок. Одна из целей — зайти в более бюджетную кондитерскую нишу, освоить маркетплейсы. Не просто надеемся на лучшее, а делаем все возможное, что в наших силах именно сейчас!

Что бы вы хотели изменить в мире, Иркутске и сознании людей?
Хочу, чтобы в мире и в людях было больше добра! Всем было бы легче, да и в городе от этого многое бы поменялось. Не станет разрисованных уродством заборов и стен, в пробках на дорогах водители прекратят оскорблять друг друга, например.

Кольца, серьги, каффы, броши Baikal Murano
Посуда Horeca-service
Десерты Varezka

Отдельная благодарность за содействие в съемке Factory decor38
Текст АНАСТАСИЯ СКИБА, СВЕТЛАНА ШЕВЧЕНКО
Фото/ретушь МИХАИЛ ОХОЦКИЙ
Видео КИРИЛЛ КОЛОТУХИН

Стиль ПОЛИНА СЕРДОБОЛЬСКАЯ
Макияж, укладка STUDIO 88
Флористы TEPLICA

Материал из номера:
Апрель/ Май 2022
Ваш город
Иркутск?
Выберите проект: