Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+
  • Что где есть
  • Спецпроекты
  • Герои
Герои

Поделиться:

Сделано в Иркутске

Где разговаривать с хореканцами о будущем региональной кухни, как не в музее ТАЛЬЦЫ?
Среди уникальных памятников нашей культуры рестораторы, предприниматели и маркетологи рассказали, что они думают о тренде использования местных продуктов, сохранении культурного кода и кулинарных традициях.
ЕКАТЕРИНА МАРЮТИНА, основатель и руководитель кейтеринга «ШЕФ» Блузка, юбка «ЧУЛÉ»

ЕКАТЕРИНА МАРЮТИНА, основатель и руководитель кейтеринга «ШЕФ»
Блузка, юбка «ЧУЛÉ»

Интерес к локальной кухне — запрос времени, который формирует бренд региона. Наша команда интегрирует местные традиции через гастрономию, как в гала-ужине «Легенды Байкала», где каждая подача — мультисенсорный рассказ о культуре. При этом мы осознаем ответственность перед природой: заботимся об экологии, например убираем территории от постороннего мусора.
Думаю, спрос на локальную кухню будет только расти, фермерство станет еще популярнее, а жизнь за городом — привлекательнее, особенно если мы сохраним этот хрупкий баланс между гастрономическим развитием и экологической устойчивостью.

ЗОРИГМА ДУГАРОВА, предприниматель и сооснователь кафе «Соседи», бистро «Тут», гостевой дом «Аршанский бор» Платье «ЧУЛÉ»

ЗОРИГМА ДУГАРОВА, предприниматель и сооснователь кафе «Соседи», бистро «Тут», гостевой дом «Аршанский бор»

Платье «ЧУЛÉ»

Сейчас особенно актуально изучать свои корни, традиции и подлинные вкусы родного края. Мы делаем ставку не на «шоу», а на простые, понятные блюда из качественных продуктов. Это создает атмосферу «дома» и дружного соседства разных народностей.
У нас огромный потенциал развития локальной кухни, поэтому каждый день команды ресторанных групп работают над «гастрономическим лицом» Байкала, что вызывает восхищение.

ВАЛЕРИЯ БАГАУТДИНОВА, Предприниматель, соучредитель CEO-компании Big Rest Team. Ресторатор года по версии журнала «Собака.ru» в Иркутске. Выпускница

ВАЛЕРИЯ БАГАУТДИНОВА, Предприниматель, соучредитель CEO-компании Big Rest Team. Ресторатор года по версии журнала «Собака.ru» в Иркутске. Выпускница Московской школы управления «Сколково»

Плащ, костюм, лонгслив «ЧУЛÉ»

Один из главных стереотипов: региональная кухня — это что-то простое и несовременное. На самом деле, в ней может быть масса вкуса, смысла и глубины. Главное — подать это актуально и с уважением к традициям. Использование местных продуктов — это способ подчеркнуть вкус региона, создать уникальную эмоцию и оставить у гостя гастрономическую ассоциацию с местом. Именно такие детали создают впечатление о городе.

АННА ХАВАНСКАЯ (КАПИТАНОВА), специалист по маркетингу, основатель агентства «АХ! Маркетинг», 15 лет в туризме Костюм-тройка «ЧУЛÉ»

АННА ХАВАНСКАЯ (КАПИТАНОВА), специалист по маркетингу, основатель агентства «АХ! Маркетинг», 15 лет в туризме

Костюм-тройка «ЧУЛÉ»

Баланс ключевой: гастротуризм не должен вредить природе, а меню — ограничиваться только стереотипными позициями. Да, базовые блюда вроде сагудая или поз — гастрономический код региона, но сезонность и креативность дополняют этот набор. Всегда искренне радуюсь, когда блюдо сопровождается легендой о его создании, особенностях приготовления или культурном значении.

Выражаем благодарность за предоставленную локацию для съемок Архитектурно-этнографическому музею«Тальцы»

Текст ПОЛИНА ЕРСАНОВА
Фото ВАРВАРА ВИТВИЦКАЯ
Стиль ГЛЕБ ЧАУПИОНОК
ИРИНА МИТИНА
Макияж, укладка ДАРЬЯ ЛАПТЕВА
ЕКАТЕРИНА ЦЫКУНОВА
GARDO STUDIO
Художник по маскам НАДЕЖДА ЧЕРНЫХ

Информационный обзор Редакции

Материал из номера:
Гастрономическо-туристический путеводитель по берегам Байкала '25

Комментарии (0)

Купить журнал: