18+
  • Город
  • Город
Город

4 представителя fashion-индустрии, которые создают моду в Крыму

Продолжаем представлять рейтинг молодых и перспективных крымчан «35 до 35». Уже рассказывали о спортсменах и ученых, пришел черед представителей моды и дизайна. Они амбициозны, талантливы и своей деятельностью доказывают, что fashion-индустрия в Крыму успешно развивается. 

Эмиль Коновалов, 22 года, предприниматель

В мае 2017-го он открыл производство одежды, и уже вскоре в вещи марки Bro одевались музыканты, блогеры, команды центральных заведений и барбершопов крымской столицы. Методы ведения дел молодым предпринимателем оказались такими продуктивными, что на бизнес-завтраки, которые организует Эмиль, пришло уже несколько сотен крымских бизнесменов. 

Анастасия Литвинова, 26 лет, стилист

Ее фотографии, где Настя выступала моделью, печатали многие именитые журналы, включая Vogue British, Collezione Italia, HUF Magazine. Карьера успешно продолжалась бы и дальше, но однажды она решила посмотреть на модную индустрию с другой стороны. Так Настю Литвинову узнали как стилиста. Ее работы публиковались в Faces, Lovebite Magazine, Elements Magazine и на обложке журнала Scorpio Jin Magazine. Она снимает видео по подбору аутфитов для магазинов, проводит в них мастер-классы по стилю, устраивает шопинг-сопровождение и разбор гардероба, а также организовывает модные показы.   

Виктория Северина, 34 года, художница, дизайнер

Больше десяти лет назад она организовала студию живописи «МастерSKYя», а вскоре о Виктории узнали еще и как о преподавателе акройоги. Она активно развивала это направление, проводя занятия и семинары по стойкам на руках и акробалансу в Крыму и на более масштабных площадках, таких как KyivAcroFest vol.4, на российской Акройога Конвенции RusAcro5, на израильской акробатической конвенции. Но именно полуостров стал ее площадкой для экспериментов и приобщения к любимым занятиям других. В мае в Орджоникидзе Вика планирует организовать ряд челлендж-туров по укреплению здоровья, внутреннему обновлению, омоложению и улучшению тела. Тяга к движению, совмещенная с любовью к живописи, в 2018 году вдохновила ее на создание своей коллекции одежды. 

Ника Вайс, 28 лет, иллюстратор, основатель бренда «Вести с морей»

Пять лет назад она перевернула представление о сувенирах из Крыма: ей очень захотелось, чтобы путешественники увозили не обычный китайский магнит, а что-то душевное и действительно местное. Все, что жило в сердце и ассоциировалось с полуостровом, Ника иллюстрировала яркой акварелью и наносила на разные изделия. Так появились броши с крымской хурмой и инжиром, подушки с колоритными купальщицами и чайками.

Часть «Вестей с морей» разъехалась по разным городам и странам в виде обложек на документы и открыток со старинными улочками Евпатории, ночной Ялтой, уникальной архитектурой Бахчисарая, морским Севастополем и всевозможными маяками. Сегодня сувенирный бренд представлен почти во всех городах Крыма, а Ника попутно занялась еще одной сферой: в 2018-м совместно с маркетинг-директором Массандровского пляжа Марией Есауленко запустила линию одежды с крымским характером «Люди моря». Сейчас как раз создают новую коллекцию.

Текст: Юлия Бауськова
Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: