18+
  • Город
  • Город
Город

CENTRUM Крыма: модная точка на карте полуострова

В этом году торгово-развлекательному комплексу CENTRUM исполняется одиннадцать лет. Фасад здания в стиле ар-деко стал архитектурным украшением Симферополя, а часы, каждый час отбивающие гимн столицы, — визитной карточкой ТРК.

Этой зимой в CENTRUM открывается кинотеатр на пять залов. О том, как комплекс стал модной точкой на карте Крыма, поговорили с исполнительным директором Александром Шустерманом.

Попадая в CENTRUM, понимаешь: столичный шопинг в Крыму все же есть. У вас представлены многие модные бренды, в том числе есть и большие федеральные сетевые магазины?

Прежде всего, у нас представлены бренды и товары практически во всех сегментах моды: мужская и женская одежда, обувь, сумки, товары для детей, подарки, товары для спорта и отдыха, джинсовая одежда, аксессуары, техника.

Ряд брендов представлен эксклюзивно только в ТРК CENTRUM: Mango, Armani Exchange, Pepe jeans, s.Oliver, U.S. Polo, D. Hechter, Calvin Klein jeans, T. Hilfiger, Bugatti, Miss Sixty, Juicy Couture, Chicco. Мы являемся в своем роде первопроходцами по развитию моды в Крыму. Так, первый в Крыму концептуальный магазин итальянского белья Incanto был открыт именно в ТРК CENTRUM.

Также посетителей комплекса ожидает невероятный выбор модной и удобной обуви: ECCO, Clarks, Geox, T. Hilfiger, Gant, CK jeans, Skechers, Respect, A. Biaggi, Lacoste, Tamaris.

Мужская одежда представлена европейскими и американскими марками от сегмента «средний плюс» до недорогих торговых марок: D. Hechter, Bugatti, U.S. Polo, s.Oliver, Westland, Matinique, W.E., Voronin, o'stin.
Спортивные товары можно приобрести в магазинах «Спортмастер», Sportpoint, ARENA.

В магазине Sportpoint эксклюзивно для Крыма представлен наиболее растущий по количеству продаж бренд Under Armour. Кстати, в форме этого бренда играет ведущий теннисист Великобритании Энди Маррей.

Любителей активного отдыха и охоты заинтересуют магазины Columbia и «5.11».

Обновив гардероб, посетитель торгового комплекса сможет подобрать подходящие к образу аксессуары и сумки. Отличный ассортимент этой продукции предлагает магазин Original, где представлены бренды CK jeans, T. Hilfiger, Clarks.

Много лет в нашем торговом комплексе работают компании Wittchen и Piquadro.

Российские федеральные сети буквально «оккупировали» наш третий этаж. Здесь работают «Спортмастер», «Читай-город», DNS и первый в Крыму супермаркет для детей «Дочки-сыночки» — в этом магазине очень доступные цены на брендовые игрушки. Мам и пап также заинтересуют монобрендовые магазины «Котофей», «Бэмби», «Стильняшка» и Choupette.


 ТРК CENTRUM находится в Township Centrum, куда также входит элитный жилой микрорайон на 300 квартир, банк, институты, университет, автошкола, офисно-досуговый центр

Что предлагает посетителям развлекательная часть комплекса CENTRUM?

Открытие зоны развлечений станет изюминкой этой зимы. У нас начнет работу пятизальный кинотеатр «Люмен-фильм», фудкорт, в состав которого войдут лучшие рестораторы Крыма — «Рыбица», «Павлин-Мавлин», «Серебро» и панорамный ресторан «Оранжерея», который уже давно завоевал популярность в Севастополе. С его open-air площадки откроется великолепный вид на центр Симферополя. Сюрпризом для наших посетителей станут вечеринки со звездами.

Расскажите о дальнейших планах развития комплекса

Помимо кинотеатра и фудкорта, мы хотим организовать не имеющую аналогов в Крыму event-арену. В ТРК CENTRUM уже работает удобный подземный паркинг, а в ближайшее время мы откроем крышный паркинг. В планах развития — строительство многоуровневого паркинга.

В чем вы видите миссию вашей деятельности?

Мы задумывали название «Центрум» как Центральный городской универсальный магазин. Дети и студенты трактуют название как центрума — ведь рядом множество вузов, колледжей, школ, училищ. Миссия нашей компании, всех, кто ежедневно реализует идею создания торгового комплекса CENTRUM, укладывается в несколько слов: «Вас здесь уважают!»

В чем отличие CENTRUMа от других торговых центров?

Centrum – это оригинальная для Крыма концепция: легендарные бренды под одной крышей. Обычно такое фокусирование отличает торговые комплексы в городах-миллионниках, но мы решили, что, находясь в зоне восьмидесятикилометровой доступности от Алушты, Ялты, Севастополя, Евпатории и Бахчисарая, мы сможем реализовать эту идею. Centrum — это внимание к аудитории с разным уровнем дохода. Наши клиенты отмечают атмосферу комфорта и неспешности в торговом центре, который оставляет впечатление честности, индивидуальности, доверия — это особенно заметно на фоне не вполне качественных продаж в on-line сегменте. В противовес спешке и суете, наблюдаемой в ТРК гиперформата, приводящей зачастую к неправильному выбору товара, количество, качество магазинов и размеры ТРК Centrum привлекают милой достаточностью и уютом.

Текст: Александр Гутевич
Фото: архивы пресс-служб

 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: