А вы как «выжигаете»: тренды наружной рекламы

Термин «бренд» происходит от скандинавского «выжженный знак, тавро». Каждая компания, заинтересованная в продвижении своего бренда, стремится сделать его заметным и привлекательным. По мнению медиахолдинга Maer Group, максимальную отдачу от «выжигания» сегодня можно получить, если совмещать премиальную наружную рекламу и интернет-инструменты.

  • Яркий медиафасад компании Maer Group площадью 450 м2  расположен в центре Уфы возле Южного автовокзала на перекрестке двух крупных улиц – Рихарда Зорге и имени города Галле, в месте с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Медиафасад  ежедневно привлекает к себе множество взглядов: показатель OTS (количество контактов аудитории с рекламной конструкцией в сутки) – 37 тысяч. 

Бренд должен удивлять

Технологии сделали свое дело: вслед за техническими инновациями меняется и сознание потребителя. И это особенно заметно в рекламной сфере. Если прежде для положительного воздействия на клиентскую аудиторию бренду достаточно было производить качественный и узнаваемый товар или услугу, то сегодня с клиентом нужно разговаривать, причем, на одном с ним языке, и разделять его ценности. При этом все более актуальным становится ключевое требование – удивлять, интриговать, а маркетинговые решения должны хотя бы на шаг опережать решения конкурентов.

Для этого нужны особые рекламные технологии. И если говорить о наружной рекламе, то перспективы в этом сегодня есть только у направлений, которые активно взаимодействуют с городской средой, глубоко в нее внедряются, становятся ее частью. Это хорошо понимают в федеральном медиахолдинге Maer Group, специализирующемся на самом прогрессивном виде наружной рекламы – медиафасадах.

  • Сотрудники Maer Group на награждении Национальной премии бизнес-коммуникаций

Между мирами: технология offline-to-online

Большие экраны, принадлежащие Maer Group в Москве и еще в 11 регионах России, ежедневно привлекают к себе взгляды миллионов людей. Все они оснащены Wi-Fi комплексами, которые позволяют фиксировать MAC-адреса смартфонов в зоне видимости медиафасада во время показа рекламного ролика. Из этих адресов формируется интернет-сегмент клиентов, «которые видели рекламу на улице». Он нужен для повторного показа рекламного сообщения этим же людям в интернете (омниканальные кампании), чтобы потенциальные клиенты в итоге одним движением пальца сделали заказ на покупку или доставку товара, записались на тест-драйв или просмотр квартиры.

Описанная технология О2О (offline-to-online) работает между двумя рекламными мирами и дает рекламодателям весьма высокие результаты. Конверсия (законченное целевое действие потребителя) при сочетании «наружки» с интернетом вырастает в разы. Такие высокотехнологичные рекламные кампании сегодня очень популярны в Москве, и они активно проникают в регионы России.


Ключевое требование к современным брендам – удивлять, интриговать и на шаг опережать конкурентов

Медиахолдинг Maer Group, являясь разработчиком собственной технологии О2О, развивает и совершенствует омниканальные кампании. В 2019 году Maer Group получил приз Национальной премии бизнес-коммуникаций за инновации в наружной рекламе и премию российского конкурса «Медиаменеджер». Внедряя инновационные технологии, Maer Group не только создает для брендов уникальные рекламные возможности, но и развивает рекламную отрасль России в целом. Среди клиентов компании крупные отечественные и зарубежные бренды, которые понимают, как важно достучаться до потребителя через рекламный клаттер и выстроить с ним долгосрочные отношения.

Константин Майор, основатель и СЕО медиахолдинга Maer Group

С каждым годом я все больше соглашаюсь с афоризмом Льюиса Кэролла, что «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать, как минимум, вдвое быстрее!». К быстрому бегу всех участников рынка сегодня подталкивает высочайшая конкуренция на фоне замедления роста рынка и падение внимания потребителя, в том числе связанное с падением уровня доходов населения.

На недавней конференции «День бренда», партнером которой стал Maer Group, мы обсуждали несколько универсальных бизнес-стратегий, которые помогут брендам выжить в сложное время: «Бренд со смыслом», «Ценность, а не цена», «Персональный подход», «Социальная ответственность производителя». Всех их объединяет донесение до потребителя преимуществ бренда понятным языком, позиционирование с учетом предпочтений молодого поколения и наращивание клиентского опыта по всем каналам. Основным каналом реализации таких стратегий является высокотехнологичная наружная реклама. Такая, которую может реализовать Maer Group.

Ратмир Загитов, представитель медиахолдинга Maer Group в Уфе

Долгосрочность отношений, устойчивость восприятия, доверие потребителя. Вот основные цели, которых добиваются бренды от аудитории, размещая рекламу на ярких и крупных рекламных носителях. Понимая это, рекламная отрасль двигается в сторону увеличения и цифровизации рекламных конструкций. Поэтому, если вы заинтересованы в продвижении бренда и хотите заявить о себе всерьез и надолго, рекомендую обратить внимание на этот современный и продвинутый рекламный инструмент.

Maer Group в Уфе:

тел. 8-922-220-10-21

ufa@maergroup.ru

maergroup.ru
   
ufasobakaru,
Комментарии

Наши проекты