18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Больше, чем реклама: как продвигать социальные ролики на экранах?

Развитие рынка наружной рекламы будут определять социальный контент и цифровые технологии. Так считают в компании Maer Group, которая в начале 2020 года наглядно показала, каким эффективным может оказаться социальный контент, поданный на современных рекламных носителях.

Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию, которое транслировалось 15 января 2020 года. Яркий цифровой медиафасад Maer Group

Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию, которое транслировалось 15 января 2020  года. Яркий цифровой медиафасад Maer Group площадью 390 м2 расположен в центре Уфы возле Южного автовокзала, в месте с высоким автомобильным и пешеходным трафиком. Медиафасад ежедневно привлекает множество взглядов: его среднесуточный показатель OTS (количество контактов аудитории с рекламной конструкцией в сутки) — 60 тысяч

Начало 2020 года россиянам запомнилось уникальным посланием президента России Федеральному собранию. И дело не только в ярком содержании, но и в том, как оно освещалось. Впервые главные тезисы выступления президента выводились на крупнейших медиафасадах страны в тот же час, как о них становилось известно миру.  Такая трансляция послания вызвала повышенное внимание общества: россияне делали селфи на фоне цитат о будущем развитии страны, а западные СМИ проиллюстрировали свои публикации фотографией президента на крупнейшем в Европе медиафасаде в Санкт-Петербурге.

«Дело не только в личности президента, — уверен Ратмир Загиров, сотрудник компании Maer Group, осуществившей уникальный проект. — Наружная реклама сегодня стала коммуникационным каналом, которому доверяют. Отсюда высокие требования к контенту, который транслируется. Если контент востребован в обществе, если он работает «здесь и сейчас», то обязательно вызовет интерес и поддержку».

Примером сказанному может послужить другой январский спецпроект Maer Group, осуществленный совместно с Общероссийским народным фронтом — «Памяти героев». В День снятия блокады Ленинграда 27 января знаменитые россияне с экранов медиафасадов рассказали о подвигах советских солдат и офицеров при прорыве блокады. Героев представили телеведущая Оксана Пушкина, народные артисты России Сергей Безруков и Евгений Князев, заслуженные артисты России Игорь Угольников и Зара, олимпийский чемпион Александр Легков и другие. И вновь та же реакция: селфи, репосты, прямые эфиры телеканалов и интервью на фоне медиафасада.

Ратмир Загиров,
представитель Maer Group в Уфе

Чтобы идти в ногу со временем, наша компания активно развивает цифровые технологии, которые дают возможность проводить высокоэффективные кампании. Однако в сегодняшнем цифровом мире сложно удерживать внимание аудитории только технологиями. Важно само содержание рекламного сообщения. Наши спецпроекты наглядно продемонстрировали, как востребована наружная реклама и как она работает: социальные проекты увидели в общей сложности около 50 миллионов человек.

14 февраля медиафасады Maer Group превратились в огромные «валентинки» — оригинальные признания в любви

14 февраля медиафасады Maer Group превратились в огромные «валентинки» — оригинальные признания в любви

С любовью, Maer Group 

Еще одним спецпроектом, на этот раз уже интерактивным, стала акция ко Дню всех влюбленных: 14 февраля медиафасады Maer Group превратились в огромные «валентинки». Компания предложила своим клиентам поздравить родных и близких с помощью премиальных рекламоносителей. На крупнейших медиафасадах России, в том числе в Уфе, жители городов-миллионников увидели более 500 сообщений — оригинальных признаний в любви.

Среди самых необычных поздравлений — сообщение из Уфы, адресованное мужу-мадагаскарцу: «Мой король Мадагаскара! Мой любимый Селестин! Ты моя любовь! Всегда знай: ты — best of the best!». Креативные поздравления увидели жители и других городов — от обещаний чаще гулять с собакой до настоящего предложения руки и сердца.

Эксперты рекламной отрасли отмечают, что современная «наружка» повышает вовлеченность аудитории и улучшает общее впечатление от рекламы. Но важнее всего - наружная реклама стала платформой для добрых дел, направленных на всеобщее благо. Она эффективно дополняет телевидение и радио, другие традиционные каналы, производящие эффект на массовую аудиторию

Maer Group в Уфе:
ufa@maergroup.ru
тел. 8-922-220-10-21

   

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: