Mail.ru и Maer Group запускают продажу цифровой наружной рекламы в десяти городах России

Новое предложение по рекламе на премиальных носителях – цифровых медиафасадах и суперсайтах – появится в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе и еще шести городах России.

  • Сотрудники Maer Group на награждении Национальной премии бизнес-коммуникаций

Рекламодатели смогут использовать programmatic-закупку и таргетинг в режиме реального времени для максимального охвата целевой аудитории. У компаний в разных регионах страны появится возможность показывать рекламу на крупноформатных носителях DOOH (Digital out-of-home) для повышения имиджевых показателей и запуска омниканальных performance-кампаний.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group

Mail.ru Group вышла на новый для себя рынок цифровой офлайн-рекламы в августе и за несколько месяцев сделала значительный шаг в развитии этого направления. Вместе с партнерами мы предоставляем рекламодателям эффективные технологичные решения не только в DOOH, но и на смежном рынке indoor-рекламы. В сотрудничестве с Maer Group мы рады открыть клиентам новые перспективы работы с премиальными цифровыми форматами и вывести programmatic-закупку наружной рекламы в регионы.

  • Яркий цифровой медиафасад компании Maer Group площадью 390 кв.м. расположен возле Южного автовокзала, на перекрестке двух крупных улиц – Рихарда Зорге и имени Города Галле, в месте с высоким автомобильным и пешеходным трафиком. Медиафасад ежедневно привлекает к себе множество взглядов: его среднесуточный показатель OTS (количество контактов аудитории с рекламной конструкцией в сутки) – 60 тысяч.

Интеграция технологий Maer Group с экосистемой маркетинговых инструментов Mail.ru Group позволяет таргетировать цифровую наружную рекламу на целевую аудиторию в режиме реального времени. Портрет аудитории вблизи рекламных конструкций анализируется по открытым обезличенным данным за доли секунды. Система автоматически показывает релевантный ролик в зависимости от состава аудитории рядом с медиафасадом или суперсайтом.

Константин Майор, основатель и СЕО компании Maer Group

С начала 2019 года мы подключили наши цифровые рекламоносители уже к нескольким programmatic-платформам. Возможность подавать рекламу на премиальных носителях, «не выходя из офиса», вначале появилась у рекламодателей Москвы и Московского региона. И эта услуга набирает популярность: она понятна бизнесу и удобна в работе. С нашим партнером Mail.ru Group мы сделали еще одно важное событие уходящего года: мы подключили к передовым технологиям десять ключевых регионов страны. Как владельцы цифрового инвентаря, мы заинтересованы в programmatic-продажах наружной рекламы, они дают нам новых клиентов. В 2020 году мы увеличим нашу региональную сеть медиафасадов, и услуга programmatic-размещения станет доступна еще большему количеству рекламодателей.

Цифровая наружная реклама позволяет рекламодателям не только использовать новые подходы к продвижению в классическом рекламном канале, но и запускать эффективные О2О-кампании. На базе обезличенных данных формируется сегмент, с которым клиенты могут продолжить коммуникацию на других digital-площадках. Например, по итогам кампании можно запустить в myTarget рекламу, таргетированную на аудиторию, ранее охваченную наружной рекламой.

Сквозная аналитика позволит оценить влияние кампаний и на офлайн-показатели бизнеса. Благодаря работе с MAC-адресами рекламодатели могут анализировать процент доходимости пользователей до торговой точки. Подключение собственной CRM-базы клиента даст возможность оценить конверсию показов рекламы в офлайн-действия пользователей. В дальнейшем инструмент будет переведен для самостоятельной настройки в myTarget.

Maer Group в Уфе:
тел. 8-922-220-10-21
ufa@maergroup.ru
maergroup.ru
   
ufasobakaru,
Комментарии

Наши проекты