Школа Amarok в Уфе

Официальный дилер Volkswagen «Автоцентр Керг» провел в Уфе уникальный курс по внедорожному вождению на пикапах Amarok, включающий в себя обучение на реальном бездорожье и мастер-класс для всех желающих на металлических паркурах.

 

Дарья Звонарева, руководитель направления «Авто» журнала «Уфа.Собака.ru»:

«Какой бы стаж вождения у тебя ни был, дополнительные знания и опыт никогда не помешают. Вот и я не упускаю любую возможность повысить свою водительскую квалификацию. Поэтому вопроса «Участвовать ли мне в Школе Amarok?» даже не возникало – я сразу же решила попробовать.

Автомобильная школа начинается с теории. Опытный инструктор рассказал мне и другим курсантам о том, что такое контраварийная подготовка водителя и что безопасное вождение начинается с правильной посадки, которая обеспечивает готовность к быстро меняющимся условиям и непредвиденным ситуациям. Отдельно остановились на основных правилах езды по бездорожью, запомнить которые проще простого: правило трех «П» гласит – посмотри, подумай, проезжай. И еще одно: двигайся максимально медленно, но настолько быстро, насколько это необходимо.

Запомнив эту простую, но мудрую теорию, мы покинули аудиторию.

Распределяемся на экипажи, сначала за руль садится инструктор. Подробно объясняя, какие системы автомобиля работают в данный момент, он проезжает по специально оборудованным стальным паркурам, имитирующим внедорожные условия.

После наступает мой черед стать водителем Volkswagen Amarok. Посадка высокая, удобная, дает отличную обзорность, что для меня после моего седана очень непривычно.

Пристегнулась, настроила зеркала и сиденье, поехали. Наш путь лежит в Баланово, на специально подготовленную трассу, которая может максимально полно продемонстрировать возможности Amarok. К автомобилю и его габаритам я привыкла всего за пять минут. Большую машину на дорогах уважают, и в плотном потоке у меня не было проблем с перестроением.

Но самое интересное началось, конечно же, когда мы добрались до места. Мне предстоит осилить ох какие крутые спуски и подъемы. Но оказывается, это несложно: на спусках пикап сам помогает водителю – нажимаю кнопку Offroad, которая адаптирует работу двигателя, трансмиссии, ABS, ESP к условиям бездорожья, и электроника автоматически распознает начало движения вниз. Все, можно убирать ноги с педалей (и это было самым сложным для меня) – Amarok уверенно и медленно катится вниз.

Подъем в гору – тоже не испытание для пикапа. Электроника и тут помогает: если на половине подъема отпустить педали, Amarok не покатится вниз, а остановится, удерживая себя тормозами три секунды. За это время можно предпринять попытку тронуться на склоне или включить заднюю передачу, чтобы спуститься.

Прохождением Школы Amarok я осталась довольна: пользу таких знаний и полученного опыта сложно переоценить.»

  • Amarok позволяет водителю на асфальте ощущать себя за рулем удобного городского автомобиля, а выезжая на любое бездорожье, понимать, что изменились лишь дорожные условия, а комфорт и безопасность остались прежними.

    Дифференциал torsen в нормальных условиях передает на переднюю ось 40% крутящего момента, а на заднюю – 60%. Распределение крутящего момента может изменяться: в диапазоне: передняя ось 20-40%, задняя ось 60-80%.

  • При нажатии клавиши Offroad системы ABS, ASR и ESP переходят во внедорожные режимы: допускается блокировка колес при торможении, пробуксовки при движении, электроника позднее обычного устраняет избыточную или недостаточную управляемость.

  • Раздаточная коробка у Amarok с «автоматом» заимствована у Volkswagen Touareg. Привод передней оси тоже.

Смотрите полный фото и видеоотчет на сайте kerg-club.ru.

«Автоцентр Керг Уфа», официальный дилер Volkswagen, пр. Салавата Юлаева, 32, тел. (347) 293-99-99, www.vw-kerg-ufa.ru


  • Автор: rada
  • Опубликовано:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме