Авто. Метод "Теслы"

При прикосновении к этому пятидверному электрокару чувствуешь, как прикасаешься к будущему. Авто рвет на части модели премиальных марок. Пока японские и немецкие автогиганты работают над версиями городских машин, американская компания Tesla Motors выпустила автомобиль класса Gran Turismo, сочетающий в себе комфорт и престиж седана бизнес-класса с динамикой и управляемостью спортивного автомобиля.
Восхищение вызывает все, даже ключ: он представляет из себя миниатюрную копию самого электрокара, что неспроста. Каждая зона отвечает за открытие-закрытие определенных частей автомобиля. Model S включается в тот самый момент, когда вы сели за руль.
Быстрый, просторный и эффективный Tesla Model S способен преодолеть 426 км без подзарядки, что, безусловно, является рекордом среди сегодняшних электромобилей. В автомобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока, который является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электрокар удивляет не только своей концепцией и динамическими характеристиками. Кузов модели алюминиевый, он легкий и вместе с тем прочный и жесткий. Особая конструкция кузова, отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволили ему образовать «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. Благодаря всему этому TeslaModel S получил высший рейтинг безопасности – «5 звезд».

  • Базовая трансмиссия с аккумулятором 85кВ/ч развивает мощность 362 л.с., крутящий момент 400 Н/м, а в комплектации Performance – 416 л.с. и 600 Н/м.


    Модель в максимальной комплектации способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды.

     


    Пневматическая подвеска изменяет просвет автомобиля по желанию хозяина от базовых 15,5 до 20 сантиметров.

  • В салоне
    17-дюймовый сенсорный экран, который находится на передней панели и является центром управления автомобилем: работой навигационной, аудиосистемы, панорамным люком, рулевого управления, настройкой подвески, климатической системой, светом, режимом работы тормозов.

  • Багажник
    Если сложить задние сиденья, багажник становится просто огромным. А вообще их здесь два. В задний уместится большой велосипед, а в багажник под капотом большой чемодан и еще рюкзак с ноутбуком.

  • Под капотом
    У машины отсутствует решетка радиатора, так как под капотом нет ни двигателя, ни собственно радиатора, что вкупе с рядом других новаторских решений позволило достичь лучшего в классе коэффициента аэродинамического сопротивления

  • Флюр Асадуллин, директор Агентства по привлечению инвестиций, депутат Курултая РБ, владелец автомобиля Tesla:


    "Мне всегда интересны новые идеи и технические новинки, и я давно увлекаюсь темой электроавтомобилей, даже специально ездил на завод Tesla. А самое главное: интересен сам проект развития сети зарядных станций для электроавтомобилей и массового распространения электрокаров в Башкортостане. Потому я и решил купить «Теслу». Быть владельцем такой машины – просто супер! В Тесле S технические решения, характеристики, мощность, динамика и дизайн – ни с чем не сравнить. Машина заряжается от простой розетки в 220 вольт.
    Я часто общаюсь с другими участниками дорожного движения в Уфе: столько позитивных эмоций, множество вопросов – приятно, что люди выражают огромный интерес и поддержку теме электроавто."

  • Дарья Звонарева, руководитель направления «Авто» журнала «Уфа.Собака.ru»:


    "Tesla Model S перевернула мое отношение к электромобилям. Резкий старт с мгновенным ускорением, как на спортивном автомобиле, вызывает чувство восторга – при том, что ты не слышишь ни звука, кроме легкого шума покрышек. Салон огромный, во время движения рука по привычке тянется к рычагу переключения передач, а там пусто. Панорамная крыша дает ощущение объема и свободы, и еще подкупают выдвигающиеся ручки, которые реагируют на твое приближение: как будто машина живая и радуется твоему появлению."


Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме