Философия нового человека. Заботимся об экологии с Range Rover Sport

Land Rover неотступно следует принципам охраны окружающей среды – от производства и комплектации автомобиля до предоставления инструкций по ответственному внедорожному вождению. Программа устойчивого развития Land Rover включает четко прописанные экологические обязательства, которые обеспечивают тем самым заботу об окружающей среде на каждой стадии производства. Компания уверена, что будущие поколения должны жить в таком же прекрасном мире, в каком живем сегодня мы. И каждый может внести свой вклад в защиту окружающей среды.

RANGE ROVER SPORT


ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ SDV6 ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 3.0 Л МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. 340 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 278 ММ. КРЫША ПРОЗРАЧНАЯ ПАНОРАМНАЯ ЦВЕТ LOIRE BLUE

Сагит Ишбулатов
неоднократный
победитель и призер
чемпионатов Урала
и Поволжья по автомобильному
спорту, владелец
Subaru Impreza WRX STI
и Audi F4 DTM Edition

Если говорить откровенно, первый Range Rover Sport, появившийся еще в 2006 году, так и не стал по-настоящем лучшим ни в одной из дисциплин, для которых его вроде как создавали.

Впрочем, это не помешало ему стать одной из самых успешных моделей в гамме Land Rover: за шесть лет Range Rover Sport разошелся тиражом в 415 тысяч экземпляров.

Новый Range Rover Sport обещал быть еще лучше. Буквально во всем. Он сменил тяжелый стальной кузов с интегрированной рамой на полностью алюминиевый, с клепано-клеевыми швами, благодаря чему разом похудел на 420 килограммов - это как если бы из машины вышли все ее пассажиры, включая водителя. Базовый Sport с шестицилиндровым турбодизилем теперь весит всего 2115 килограмм - почти на полцентнера меньше, чем конкуренты!

Начало знакомства прошло под флагом дизельного SDV6, который на поверку оказался тяговитым и работящим агрегатом. ну, может быть, слегка флегматичным. Могучей тяги 600 Нм трехцилиндрового турбодизеля хватает и для мощного спурта с места, и для резкого обгона. правда, при резком нажатии на педаль газа крыльчатке турбокомпрессора требуется некоторое время на то, чтобы раскрутиться - именно этим объясняется легкая заминка при старте, однако затем волна крутящего момента накрывает водителя и пассажиров RRSport с головой. Если прежний Sport управлялся как паром, то новый - скорее гоночный катер. Быстр и точен в реакциях. Руль - восхитительно информативен.

Время разгона до 100 км/ч (в зависимости от двигателя) - от 5,3 с, расход топлива сокращен на 24% (зависит от модели), а выброс СО2 начинается от 194 г/км. заминка на старте - в угоду экологии. так что с заботой об окружающей среде тоже порядок. насколько это возможно, конечно.

Теперь о звуке выхлопной системы: поражает своей мощностью. Чуть громче и грохотливее бензинового. А ведь это дизель! Хотя замечу, что про звук говорю со стороны - в салоне тишина.

Итак: прекрасный автомобиль для города и трассы с отличной динамикой и небольшим расходом топлива. мощный внедорожник для вылазок на природу.

Это все Range Rover Sport


ТрансТехСервис
ул. Пархоменко, 156.3
тел. (347) 292-44-91


  • Автор: evgeniya_ut
  • Опубликовано:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также