18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Надавать по шапке: как уфимка основала бренд головных уборов и шарфов

«Вам это точно Nado», – говорит Регина Лукманова. Глядя на ее дальнейшие планы, хочется только кивать в ответ: коллаборация с амбассадором Уральских гор, линейка из искусственного меха и микрокапсульные коллекции.

Регина Лукманова, основательница Nado

Регина Лукманова, основательница Nado

Вы с детства начали увлекаться швейным мастерством или в более взрослом возрасте?

Любовь к текстилю и созданию одежды зародилась, когда тетя начала брать меня с собой на работу, на производство «Агидель»: там шили костюмы для танцевальных коллективов, театральных групп и спектаклей. Мне казалось, что это самое невероятное место, где начинается какая-то магия и волшебство. Будущее образование решила связать с направлением дизайна: училась на портного, закройщика и окончила художественно-графический факультет БГПУ.

В какой момент вы решили создать собственный бренд?

Задумка появилась после окончания университета. Я поняла, что, с одной стороны, хочу остаться в Уфе, но, с другой стороны, в нашем городе не было для меня интересной работы. «Значит, надо самой создать то, что будет меня зажигать каждый день», – подумала я. И решила, что мне это надо – так и родился бренд Nado, которому уже четырнадцать лет.

Для Nado главная ценность – человек. Именно это дает возможность бренду быть в контакте с аудиторией

Что было самым сложным, когда вы только начинали свой путь?

Думаю, разговор с самой собой. Нужно не мечтать быть дизайнером своего бренда, а начинать им становиться. Бренд начала делать сама: отшивать что-то, собирать трикотаж. Пообщалась в процессе с вязальщицами, поняла, что в этом вопросе некомпетентна. Поэтому стало разумным получение дополнительного образования – прошла курсы по работе на вязальной машине.

Шаг за шагом училась на своих ошибках. К примеру, в какой-то момент поняла, что у меня коммерчески неправильно составлен ассортимент продукции.

Мне было важно фонтанировать творчеством: я придумала одну шапку, другую, третью. Но лишь потом осознала, что после покупки клиентом определенной шапки у тебя не останется такой же, а повторить ее проблематично. Потеря в деньгах. После этого опыта перебирания разных моделей пришла к оптимальной линейке аксессуаров, которые мы сейчас делаем.

Как планируете расширять свой ассортимент?

Сейчас особое внимание уделяем линейке весна-лето. В эту коллекцию войдет продукция, состоящая из бейсболок, носков, шопперов. Также в планах микрокапсульные коллекции, вещи из отборки. Готовится капсульная линейка из искусственного меха – бейсболки, сумки. Еще недавно общались с амбассадором Уральских гор Олегом Чегодаевым на тему создания коллаборации, чтобы отразить наши общие ценности. Мы с ними близки по духу.

Материал из номера:
Октябрь 2022

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: