Жители республики массово жалуются в соцсетях на сбои в работе популярных мессенджеров Telegram и WhatsApp*.
«Ребята, не валяйте дурака, разблокируйте мессенджеры».
«Когда снимут блокировку с WatsApp и Telegram?»
«Где доступ к WatsApp??? Куда жаловаться и обращаться с вопросом? Только не нужно отписываться о том, что это не в вашей компетенции. Направьте тогда к компетентным органам. Не дурите народ!!! Надоели честно уже. Не злите людей!!»
«Что с мессенджерами? Четвертый день все стоит! Дайте нормальный ответ людям, без своих скриптовых отписок! Если это не в вашей компетенции, значит, узнайте, в чем проблема и дайте официальный ответ людям».
«Ответьте, что со связью в Башкирии? Что происходит?»
«Радий Хабиров, добрый вечер. Сколько по времени еще будет продолжаться заглушка интернета в Башкирии? Бизнес давно работает через мессенджеры. Когда это уже закончится? Мы не можем получить консультацию врачей из другого города онлайн, не можем ребенка обучать онлайн, он на домашнем обучении. Я работаю из дома и тоже испытываю проблемы при работе с интернетом. Я как программист, не могу выполнять в полной мере свою работу. VPN тоже глушится».
«Включите мессенджеры!»
«Подскажите пожалуйста, когда включат мессенджеры? Не могу общаться с родственниками, коллегами по работе, заказчиками по работе».
И так далее. Подобных сообщений в соцсетях Радия Хабирова и Минцифры очень много.
В самом Минцифры ответили следующее:
«К сожалению, мы и сами ждем устранения всех сбоев со связью. Скоро все восстановится.
Случившийся инцидент со связью и ограничением работоспособности мессенджеров Telegram и WhatsApp вне компетенции республиканских органов власти. Сожалеем, что не можем помочь разрешить ситуацию».
*WhatsApp принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории России
Комментарии (0)