Агенты перемен Перми тестируют технические новинки Montblanc

Герои нашего времени, которые вершат техническую революцию, и благодаря кому город открывается под другим углом, выбирают бренд изысканных аксессуаров Montblanc, который с успехом уже более века доказывает – прогресс наступает деликатно и изысканно.


Реваз Магалашвили, бренд-директор Montblanc

С момента своего появления Montblanc был инновационным брендом. Первая ручка Montblanc стала олицетворением прогресса, технических достижений и инженерной мысли начала ХХ века. И Montblanc продолжает поддерживать эту традицию. Используя самые современные технологии и весь свой наработанный опыт и мастерство, бренд предлагает своим клиентам изделия высочайшего качества, которые соответствуют самым строгим европейским стандартам и отражают философию бренда – производить изделия, которые будут сопровождать своего владельца на протяжении всей жизни и станут неотъемлемой частью его образа.

  • Виртуальная бумага Montblanc, 51 500 руб.

Алексей Южаков,

 

председатель совета директоров компании Promobot

 


Идее Promobot уже пять лет, а саму компанию мы открыли четыре года назад, когда стали резидентами Сколково. Конечно, за это время к нам пришло понимание того, что действительно требуется рынку: от робота-промоутера, главной задачей которого является привлечение внимания, до четвертой версии роботов, которые уже автоматизирует часть процессов. Как я всегда говорю, пока не попробуешь – не поймешь. И если роботы, вызывающие вау-эффект, скоро уйдут в прошлое, потому что очень сложно постоянно удивлять, то такие помощники, которые будут работать консьержами, консультантами в МФЦ, в бюро пропусков, аэропортах, гидами и экскурсоводами, роботы, которые будут брать на себя очень узкую, но важную часть бизнес-процессов, их будет все больше. Поэтому и эволюция Promobot представлена в этом контексте: от интертеймента и вау-эффекта до роботов, которые очень по- лезны в бизнесе.

Будущее технологий, на наш взгляд, будет развиваться в нескольких направлениях. С одной стороны это гиперреалистичные роботы, имитирующие микромимику. Мы верим, что в будущем вы будете общаться в офлайне и получать консультацию именно у таких роботов, они не будут вызывать у вас отторжения, и только в момент диалога вы поймете, что с вами общается робот. Конечно, большое применение роботы получат и в образовании, медицине, а также в быту, как роботы-сиделки или в качестве партнеров.

Я очень часто в командировках, поэтому 85-90% времени со мной смартфон. Чтобы быть в тонусе, нужно заниматься спортом, а для подсчета статистики упражнений ношу умные часы. В быту использую «Умный дом». Сейчас этим никого не удивить, тем более нашу компанию. Когда ты просыпаешься под музыку, шторы сами раздвигаются и выбирается необходимый для тебя канал – вроде кажется смеш- но и можно обойтись, но когда перманентно каждый день это с тобой происходит, то уже привыкаешь к такому сервису. Отказываться от этого сложнее, чем привыкать.

  • Виртуальная бумага Montblanc, 51 500 руб. Смарт-часы Montblanc Summit 2, 72 100 руб.

Евгений Бушуев,

 

соучредитель Sovet Generale

 


Один из наших самых крупных первых клиентов – федеральный провайдер Дом.ru. Мы реализовали проект, который включал в себя разработку и реализацию внутрикорпоративных медиа, целью которых являлось наладить диалог президента и топ-менеджмента со всеми 20 000 сотрудников. Мы успешно реализовали данную задачу. Сложность заключалась в оперативном реагировании съемочной команды, так как топ-менеджеры имели очень ограниченное время на съемки, а продакшн должен был занимать не более суток.

Через пять лет в SMM все, что можно будет автоматизировать, будет автоматизированно, включая все рекламные компании: таргетинг, контекст и прочее, останется ценным только креатив и коммуникация людей. Если раньше технологии были приоритетом богатых людей, то сегодня технологии – это обыденность. Сейчас только богатый человек может отказаться от технологий в пользу того, чтобы окружить себя другими людьми. На Западе уже есть сильная тенденция, которая заключается в том, что за общение с людьми ты платишь больше, чем за технологии.

Не могу обойтись без моих смарт-часов, которые трекают все мои движения – для меня это важно, потому что я тренируюсь, готовлюсь к соревнованию по триатлону IRONMAN. Дома использую велостанок, на который устанавливается шоссейный велосипед, он дает электрическую нагрузку и симулирует реальную активность на дороге. Мечтаю поставить себе «Умный дом», которому задаешь определенные сценарии, например, для света, кондиционирования, сна или чтения.

 

Максим Гусев,

 

соучредитель Sovet Generale

 


Мы одни из первых, если не первые, начали подавать Инстаграм, как площадку для рекламы. Тогда, в 2014 году, люди не понимали, как можно продавать через Инстаграм. Но мы видели перспективу. Использовались самые банальные инструменты, вроде массфолловинга или через лидеров мнения, когда можно было у них размещаться. Соцсети быстро развили свои инструменты, но в первую очередь, конечно, развивался человек. То количество информации, которое человек потребляет через социальные сети, в одно мгновение достигло своего пика. В дальнейшем люди будут в большей степени минимизировать свое присутствие в социальных сетях и стремиться к конфиденциальности информации.

Тенденции будущего в социальных сетях – это высокий уровень качества контента, более осмысленный, менее клишированный. Также сейчас не особо развит контент для людей сорок-пятьдесят-шестьдесят плюс, но в будущем в этой нише тоже появятся свои лица.

Вокруг меня повсюду современные технологии: камера, флешка, ноутбук, телефон, часы, беспроводные наушники, три дрона, стабилизаторы, световая аппаратура, камеры и объективы. Даже зубная щетка, она у меня классная – ультразвуковая: определяет положения зубов и участки, которые ты плохо прочищаешь. Дома есть система «Умный дом», которая фиксирует протечки, регулирует влажность и температуру в помещении. Я бы хотел поставить «Умный замок», который открывает дверь с помощью пароля или биометрических данных, и мечтаю о робот-пылесосе.

  • Рюкзак Meisterstuck Soft Grain, 55 200 руб. Смарт-часы Montblanc Summit 2, 72 100 руб.

Андрей Флегинский,

 

владелец кофейни Farmers coffee

 


Я учусь за границей и приехал в Пермь на несколько месяцев, чтобы заняться глобальным ребрендингом кофейни Dealme. Теперь проект будет называться Farmers coffee – это будет современная и уютная кофейня в европейском стиле. В наших рецептах мы будем использовать только натуральные ингредиенты, начиная с сиропов, заканчивая дегидрированными фруктами.

В технологиях – будущее. Современные технологии дают возможность ускорить многие процессы в ресторанной сфере. Раньше официанту приходилось подходить к гостю, записывать заказ в маленьком блокноте, относить его на кухню или за барную стойку, тратя тем самым огромное количество времени. При этом заказы путались, и вместо капучино гость мог получить рюмку водки. Новые технологии дали возможность сократить этот процесс до минимума. Блокнотик превратился в планшет, который одним нажатием отправляет заказ на бар, и бариста моментально приступает к его приготовлению.

В повседневной жизни компьютера и телефона мне более чем достаточно, хотя иногда удобно иметь под рукой беспроводные наушники, чтобы не лезть каждый раз за телефоном, чтобы переключить песню или ответить на звонок. Вообще я большой любитель всяких новых приблуд и гаджетов. Мне всегда интересно «поковыряться» в новом девайсе и разобраться в его новых функциях. Но я спокойно могу обойтись и без них. Я не начинаю нервничать, когда у меня разрядился телефон, или когда я его оставил дома. Не понимаю людей, которые приклеены к экрану телефона дома, на улице и за чашкой кофе. Они часто общаются с кем-то по ту сторону экрана, не обращая внимания на тех, кто сидит перед ними и что происходит вокруг.

  • Виртуальная бумага Montblanc, 51 500 руб. Смарт-часы Montblanc Summit 2, 72 100 руб.

Илья Отавин,

 

основатель международной сети кафе Wafbusters

 


Идея Wafbusters пришла ко мне во время путешествия по Азии. Там очень распространены эти вафли. Концепция выглядела достаточно простой и интересной.У меня не было сильно большого вопроса, как с нуля создать франшизу, как технологически все наладить,или как продукт подать и приготовить.Привез идею сюда и сразу же открыл первые три точки: в Москве, Красноярске и Омске.

На данный момент качественный стрит-фуд не очень популярное направление в России. На примере моего продукта, за счет того, что мы используем немецкие ингредиенты, себестоимость для России выходит достаточно завышенная. Мы видим свое будущее в США, Европе, Индии и Москве. В США очень интересны гонконгские вафли, американцы как любили есть, так и любят, у них отличная экономика и там всегда в тренде #фудпорн.

Естественно гаджеты важная часть нашей жизни. Я использую телефон, лэптоп, беспроводные наушники и смарт-часы, хотя относительно их я не пользуюсь полным функционалом, кроме как чтобы посмотреть время. Все чаще и чаще пользуюсь книгой с электронными чернилами.

 

Фото: Константин Кожевников
Партнер проекта: салон элитных аксессуаров «Эталон», Осинская ул., 6, ТЦ «Галерея», Сибирская ул., 37

ПРМ.Собака.ru,
Комментарии

Наши проекты