18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

На дорогах становится громче

Трафик на улицах Перми вернулся в норму и даже превысил докарантинные показатели, сообщает федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP. В компании уверены, что сейчас лучшее время для размещения наружной рекламы.

В российских городах прошел очередной этап ослабления антивирусных ограничений. Жителям разрешили гулять, возобновили работу парки, автосалоны, непродовольственные магазины, торговые центры. В связи с этим, начиная с 1 июня, федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP фиксирует существенный рост дорожного трафика. Кроме того, в течение мая 2020 года количество контактов аудитории с цифровыми наружными носителями (OTS) также постепенно возвращалось в норму и за неделю с 25 по 31 мая даже превысило ее на 3%.

Wi-Fi-снифферы, установленные на медиафасаде MAER GROUP на торгово-развлекательном центре «Семья», 1 июня собрали больше 24 тысяч неуникальных MAC-адресов, что соответствует показателям первой половины марта 2020 года. В Москве, к примеру, Департамент транспорта также сообщил, что количество автомобилей в городе днем 1 июня приблизилось к докарантинному и уровню мая 2019 года.

Происходящее означает, что жизнь возвращается к нормальному ритму: люди массово спешат по своим делам, бизнес работает и активно ищет клиентов. Все говорит о том, что для брендов наступил лучший момент, чтобы заявить о себе в наружной рекламе.


MAER GROUP — федеральный оператор наружной рекламы. Жителям Перми он хорошо знаком по цифровому экрану площадью 200 м², расположенном на фасаде ТРК «Семья». Транслируемый здесь видеоконтент одинаково хорошо видно с оживленной проезжей части, остановок общественного транспорта и крупной парковки ТРК.

Аркадий Емельянов, руководитель отдела маркетинга и рекламы RIFAR:

— Поддержка дилеров и партнеров для нас имеет первостепенное значение. Особенно в такой сложный период. Мы планировали кампанию по наружной рекламе как раз на конец мая — начало июня, и так совпало, что в это же время на дороги вернулся трафик. DOOH-носители MAER GROUP обеспечили высокий охват — это именно то, что нужно для поддержки продаж наших партнеров. Мы остались довольны предложенными условиями и результатами рекламной кампании.

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконоса»:

— Outdoor-формат для нас является одним из ключевых каналов. Несмотря на снижение городской аудитории, мы наблюдаем позитивный тренд по восстановлению трафика в ближайшие месяцы. Партнерство с MAER GROUP позволило обеспечить отличную адресную программу, при этом достаточно эффективную, учитывая полученные условия от медиахолдинга.

Анастасия Мурашова, специалист по трейд-маркетингу De’Longhi:

— Потребитель становится более избирательным, это означает, что бренды начнут более детально подходить к выбору рекламных кампаний. В связи с закрытием границ и отменой отпусков, трафик в столице и регионах будет больше, чем обычно, что позволит увеличить охват клиентов и затронуть большую аудиторию.

тел. (922) 220-3231, perm@maergroup.ru, facebook.com/maergrouppage, @maergroup

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: