18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Знай наших: четыре новых пермских бренда, заслуживающих вашего внимания

После ухода десятков иностранных марок одежды из России в марте 2022 года уровень доверия российского потребителя к локальным брендам заметно возрос, а сами бренды, в свою очередь, достигли новых пиков популярности. Но, несмотря на причинно-следственные связи и обстоятельства, обращение к «местному» — это на самом-то деле никакая не вынужденность. Мы наконец-то осознали один важный момент: то, что на сегодняшний день отшивают и выпускают наши дизайнеры — это аутентичное представление нашего наследия и прямое олицетворение нас, как общества. Общества с собственным стилем, вкусом и образом жизни. Поэтому количество сильных и интересных брендов, желающих продвинуть в массы собственную фэшн-философию, с каждым годом только увеличивается.

Рассказываем о четырех свежих пермских брендах, которыми мы, как пермяки, можем гордиться.

Модель: Alina Novruzova
Фото: Matva x 211

Модель: Alina Novruzova

Модель: Alina Novruzova
Фото: Matva x 211

Модель: Alina Novruzova

Модель: Alina Novruzova
Фото: Matva x 211

Модель: Alina Novruzova

Модель: Alina Novruzova
Фото: Matva x 211

Модель: Alina Novruzova

Модель: Alina Novruzova
Фото: Matva x 211

Модель: Alina Novruzova

Matva x 211

Мария Моисеева и Ольга Матвеевская — по образованию инженер-гидролог и менеджер по продажам — ранее никак не были связаны с фэшн-индустрией и творчеством, но обе с самого детства стремились к созиданию и созданию своего креатива. Мечты не осталась пылиться в далеком ящике в процессе взросления, а, наоборот, с годами и опытом обрели четкую форму и направленность. Так, год назад девушки создали свой бренд Matva x 211, основанный на принципах свободы и самовыражения и отрицающий стандартный подход к моде.

«В целом философия нашего бренда заключается в выражении нашего внутреннего мира, внутреннего бунтарства в комплекте с романтизмом. ДНК Matva x 211 — это действительно совместимое и несовместимое, это комплексный подход к моде, который основан на индивидуализме, а не на текущих модных тенденциях. Matva x 211 создана для тех, кто любит получать от жизни максимум и не согласен на меньше, для тех, кто готов создавать с нами «свою моду», кто может продемонстрировать свою множественную многогранность, нарушая клише», — поделились основательницы бренда Мария и Ольга.

Каждая коллекция бренда носит идеологическую идею. Например, летняя коллекция была пропитана духом «невинности» (платья в стиле бэби-долл, «наивная» расцветка изделий, воланы, ленты, цветы и многое другое) в знак небольшого протеста пестрящего «секси-образа» с различных глянцевых платформ. От последней же коллекции «Совместимое и несовместимое» веет бунтарностью. Много противоречивости как в отдельных изделиях, так и при создании целых образов. Это, в большинстве своем, четкие прямые линии, овер-изделия с мужского плеча, «дедовские» рубашки в комплекте с женственностью, воланы и цветы.

На данный момент бренд представлен только офлайн. Одна из основных задач, к которой стремится команда Matva x 211, — это развитие бизнеса в Екатеринбурге, Москве или Санкт-Петербурге.

Модель: Алёна Кобылянская
Фото: 2 STILISTA

Модель: Алёна Кобылянская

Модель: Алёна Кобылянская
Фото: 2 STILISTA

Модель: Алёна Кобылянская

Модель: Алёна Кобылянская
Фото: 2 STILISTA

Модель: Алёна Кобылянская

Фото: 2 STILISTA
Фото: 2 STILISTA

2 STILISTA

Изначально магазин 2 STILISTA задумывался и существовал как пространство, где представляется одежда русских брендов со стилистической отборкой актуальных и модных фасонов. Однако владелицы Вероника Кочергина и Юлия Бобрикова, столкнувшиеся с дефицитом оптовых предложений, большими сроками отгрузки и другими сложностями, пришли к многозначительному выводу: «не можешь найти — сделай сам». А означать это может только то, что пришла пора создавать собственный бренд.

«Мы считаем, что в названии нашего бренда уже заложен основной смысл. Кто как не персональные практикующие стилисты знают все боли клиентов в вопросах одежды? Мы понимаем, что 70% гардероба должна составлять качественная база, и только 30% — вещи «изюм», поэтому мы шьем удобную, самую современную, базовую одежду, которую носят и наши клиенты, и мы сами, но при этом добавляем стилистические «ништяки» и интересные детали. Наша одежда все также остается базовой, но не безликой. Она со своим лицом и почерком. Меняются коллекции и с обстоятельствами — мы стараемся шить то, что соответствует времени, ситуации, и, конечно, нашей Уральской погоде. Например, подготавливая новую новогоднюю мини-капсулу, мы учитываем и принимаем во внимание актуальную политическую и экономическую ситуацию. Мы считаем, что сейчас не лучшее время для страз и блесток, а вот сдержанные юбки-макси в приглушенных оттенках, леопард в сочетании с добротными жакетами прямого кроя — самое оно», — рассказали владелицы магазина Вероника и Юлия.

2 STILISTA — это не масс-маркет, но и не премиальный бренд. Что-то лавирующее посередине: доступные цены, качественные и натуральные материалы, внимательный подход к моде. Действительно, бренд представляет долгоиграющие тренды в самом носибельном исполнении: если звериный принт, то в удобной куртке-ватник; если базовая тельняшка, то с цветным воротником; если прозрачная водолазка, то с практичным фигурным топом первым слоем; если минималистичное платье-футляр, то с двумя разрезами.

Фото: Виталий Жданов, Иван Овчинников, Леля Феклина
Фото: Виталий Жданов, Иван Овчинников, Леля Феклина
Фото: Виталий Жданов, Иван Овчинников, Леля Феклина
Фото: Виталий Жданов, Иван Овчинников, Леля Феклина
Фото: Виталий Жданов, Иван Овчинников, Леля Феклина

Atelier 2.0

На данный момент основная специализация Atelier 2.0, начавшего свою работу еще в январе 2021 года, — это классический женский гардероб: костюмы, блузки, платья, пальто. Спрос на мужскую одежду, безусловно, тоже довольно высок. Каждый заказ всегда персонализирован: материалы, фасоны, цвет нити, пуговицы — каждое изделие неповторимо и индивидуально.

Нужно сказать, что команда ателье, состоящая из конструкторов-модельеров, портных, дизайнера и стилиста, не стоит на месте и постоянно бросает себе вызов. Так, в начале октября от Atelier 2.0. была выпущена осенняя мини-коллекция готовой одежды. Жакеты двух видов, брюки, платье, пальто, блузки, кашемировые свитера — во всем этом хочется спрятаться от хмурой, промозглой уральской осени и, наперекор дождям, с энтузиазмом окунуться в городскую суету.

«Капсула, которую мы выпустили на днях, сделана для удобства клиенток ателье и для привлечениях новых покупателей. Не все и не всегда готовы шить на заказ по разным причинам: кто-то не хочет ждать, кому-то дорого. Поэтому мы предложили готовый вариант, который по качеству не уступает индивидуальному пошиву (ведь сшиты изделия руками тех же мастеров), но дешевле, чем по прейскуранту ателье. Все выполнено из натуральных материалов — шерсти и хлопка. Это тоже для нас очень важно, так как телу должно быть комфортно, а кожа должна дышать. Никакой синтетики! Подкладочная ткань у нас тоже всегда из вискозы или из натурального шелка», — поделилась владелица Atelier 2.0 Ольга Геранина.

Пока что Atelier 2.0 не рассчитывается как самостоятельный бренд, однако параллельно с регулярной работой ателье и запуском осенней капсулы команда занимается и созданием первой коллекции абсолютно нового бренда, запуск которого планируется весной 2023 года. Ожидается, что это будет женственная одежда для смелых, уверенных в себе девушек с долей самоиронии. Повседневный гардероб и вечерние туалеты, где порой стирается грань. «Пока больше не расскажу. Будем по-тихоньку раскрывать карты», — интригующе добавила Ольга.

Фото: Марк Торпан
Фото: Марк Торпан
Фото: Марк Торпан
Фото: Марк Торпан

«Яесть»

Предприниматель, дизайнер, художник и философ Игорь Горячев копил свои размышления об этом мире более 18 лет, прежде чем пришел к открытию собственного бренда «Яесть». Игорь, трепетно относящийся как к дизайну, так и к философии и науке одновременно, решил соединить эти системы воедино и дать России совершенно новый продукт, где каждый предмет одежды, каждая модель подразумевает под собой глубокое размышление и ответ на определенный насущный, вечный вопрос. Любая созданная брендом коллекция нацелена на внутреннее осознание того, что на нас надето: когда человек понимает смысл, стоящий за вышивками и принтами «Яесть», он пропитывается энергией и соприкасается с этими самыми замыслам, становясь частью бесконечной философской системы.

«Мое желание — это, конечно, работать на абсолютно любого клиента. Человек, увлеченный философией и познанием этого мира, сразу считает наш посыл, и на него это будет производить определенное впечатление. Но и также я хочу создать модный образ, чтобы людям, которым идея, может, сразу же не будет близка, наша одежда казалась стильной. Сейчас я как раз нахожусь в поисках этой грани — грани между философией и модой. К примеру, у нас есть ряд более маркетинговых коллекций, в которых просто, но ярко и интересно скомпилированы несовместимые вещи. Одна из таких — коллекция «Осознанных рок-звезд», в которой я объединил рок-звезд, известные группы и иконы музыки с иконами духовности, находя между ними что-то общее и демонстрируя эту схожесть необычным образом. Одна из моделей в коллекции — Будда как рок-звезда в виде «Металлики». «World Mind Tour», то есть тур, который Будда прошел внутри своей головы. Сзади, вместо городов, обозначены стадии просветления. Или Рамштайн и Ницше: на основе размышлений о сверхчеловеке я переделал обложку Рамштайн в Ницше, а сзади показал образ этого самого сверхчеловека, о котором, собственно, основываясь на Заратустре, Ницше и говорил. То есть, моя основная задача — сделать Россию модной и найти ту идеологическую нить, тот код ДНК, через которые мы бы нашли любовь к самим себе», — поделился с нами создатель бренда Игорь Горячев.

Идей и задумок у Игоря огромное количество. Сейчас он работает над девятнадцатью коллекциями для «Яесть», и все они изобилуют разнообразием: какая-то о спорте, какая-то о религии, о Руси, об искусстве, о космосе, о ярком выражении страсти. И главная изюминка, объединяющая все работы Игоря и его команды, — это то, что об одежде можно говорить и рассуждать часами. Человек, надевающий на себя эту одежду, может рассказать сначала о ней, а потом о собственном мироощущении. Вот к чему стремится бренд «Яесть» — к созданию почвы для подобных как внутренних, так и внешних глубоких бесед.

Текст: Арина Аманова

Реклама. ИП Матвеевская О.В. ИП Кочергина В.В. ИП Геранина О.А. ИП Горячев И.Е.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: