В начале мая творческое объединение «КультуРРа» (Сергей Бондарев и Алексей Анисимов), которое продюсирует бренды «Соня Мармеладова» и Bondarev открывает ретро-парикмахерскую «Букля» для культурных барышень. «Boukle» в переводе с французского означает «кудряшка», но название парикмахерская получила благодаря кошке Букле — звезде в Instagram Сергея Бондарева.
В салоне обещают делать игривые букли, гордые баббеты и стрижки под название «очень красивые». Также в девчачьей цирюльне будет гардеробная комната, где к новой прическе можно будет подобрать и новое платье. Интерьер планируется сделать в стилистике бренда «Соня Мармеладова» — с ретро-деталями в виде буфета и старых напольных зеркал.
Парикмахерская «Букля»
Ломоносова ул., 26 (Пять углов)
buklya.me
Комментарии (0)