18+
  • Город
  • Общество
Общество

LOOK INSIDE. От двух видеографов в Перми до большой команды по всему миру

Видеоролики от INSIDE production стали эталоном качества для заказчиков и примером подражания для видеографов в Перми и России. Журнал "Собака.ru" узнал, как работает известная команда и почему видеоконтент важен для бизнеса любого масштаба и сферы деятельности. 

График ваших съемок расписан на месяцы вперед. В каких точках мира можно вас поймать?

Наши главные офисы в Перми и Москве. В этих городах сформированы полноценные автономные команды: операторы, монтажеры, специалисты по графике, сценаристы и администраторы проектов. На выездных проектах мы работаем смешанными составами. Часто бываем в Сочи, Краснодаре, Владивостоке. Постоянно снимаем в других странах, например, в Исландии, США, Германии, Испании и на Кипре. Потому еще двух-трех наших операторов всегда можно найти там. Европа для нас уже привычная локация, сейчас все больше стремимся снимать в новых для нас странах и континентах. Расстояния не помеха, если клиент хочет работать с нами. Возможностей команды хватает, чтобы принимать заявки на съемки и проведение мастер-классов по всему миру. 

Как появилась ваша команда? Сколько человек в INSIDE сегодня?

Недавно думали, что устроим большой праздник, когда в команде нас станет двадцать. А сегодня INSIDE — это 15 специалистов, плюс постоянные партнеры: стилисты, дикторы, музыканты, маркетологи. Начинали, конечно, скромнее: пять лет назад нас было двое. Мы снимали свадьбы, детские дни рождения и свои творческие видео. Но когда поняли, что создаем ценный продукт, открыли компанию. Совершенствуя свои навыки, мы привлекли внимание новых клиентов и уровень проектов стал выше: реклама, репортажи с криптовалютных конференций и музыкальные клипы. 

Откуда вы берете идеи для роликов? Как рождается концепция для каждого заказчика?

Нас вдохновляет наша жизнь и наша работа. Новые знакомства, позитивные заказчики, красивые актеры, локации и даже усталость после рабочего дня. Еще мы заряжаемся в общении друг с другом. В командных мозговых штурмах рождаются лучшие идеи. 

А если говорить про концепцию конкретного заказа: мы обсуждаем с клиентом его запросы, целевую аудиторию, ожидания от будущего ролика. Мы вникаем в проект заказчика и предлагаем ему сценарий и раскадровки будущего ролика. Для нас важно сделать не только красивый, но и работающий продукт. 

У вас есть узнаваемый стиль в роликах. Как он сложился?

Наш фирменный стиль сформировался не по волшебству. Мы над ним просто работали. Сомневались, спорили, находили, а потом совершенствовали. И продолжаем делать это до сих пор. INSIDE — это команда перфекционнистов, неприемлющих полумеры и компромиссы. Делаем то, что задумали. Именно поэтому в нашей команде очень важна преемственность. Новый оператор не выйдет на проект один, даже если до этого он снимал в Голливуде. Он должен прочувствовать наш стиль, научиться ему. 

Фото и видео — это постоянно меняющиеся сферы: тренды, новые визуальные ходы. У кого вы учитесь? Как развивается ваша команда?

Катализатором развития в любой индустрии, не только в видеопродакшене, всегда будут люди, предлагающие новые идеи и находящие оригинальные решения. Наша цель — быть не теми, кто пытается не отставать от трендов, а теми, кто эти тренды создает. А учимся чаще у своих коллег. Разбираем работы мировых компаний или видеографов, кто делает рекламу и клипы на наш вкус, и пробуем их визуальные решения и оригинальные кадры в своих работах. 

Почему на сегодняшний день видеоконтент так важен для бизнеса?

Потому что иллюстрация говорит значительно громче текста. Зачем описывать то, что Вы предлагаете? Можно это показать! Современные потребители — визуалы. Они уже не верят рекламным листовкам или убеждающим отзывам, они верят собственным глазам. К тому же видео может работать не только на потребителя, повышая его доверие или создавая интерес. Видео важно внутри фирмы, чтобы познакомить новых сотрудников с корпоративной культурой или должностной инструкцией, например. Оно может обучать, сплачивать и даже развлекать, если снято на вашем корпоративе. 

Как строится ваша работа над коммерческим роликом? Кто диктует условия: вы или заказчик?

Дело не пойдет, если кто-то диктует. Мы сильны в своей работе, а заказчик в своей. Поэтому мы прислушиваемся друг к другу. Клиент задает нам ориентиры: цель ролика, аудитории, площадки для размещения и возможности по бюджету. Так из безграничного творческого пространства мы погружаемся в определенную область. И уже в ее пределах мы фантазируем, создаем и полностью отвечаем за то, что сделали. 

Расскажите о самых необычных и сложных съемках. 

Любая съемка — это прежде всего физическая работа. Съемочная смена длится 5-6 часов, во время которых оператор с комплектом оборудования весом около 10 кг выполняет акробатические трюки в поисках лучшего кадра или попросту бегает за актером, если того требует задумка. Все это сопровождается поиском хорошего света или ракурса, дискуссиями с режиссером или вторым оператором. Тем не менее, самой сложной съемки у нас нет, в любой работе мы выкладываемся по полной. 

Какой работой вы гордитесь особенно?

Той, что сделана с любовью. С полной отдачей, с кайфом и радостью. В любой сфере именно такая работа — лучшая. А "любимый" проект, наверное, свой у каждого члена команды. Тот, где специалист получил больше эмоций, где научился новому, где собрал больше всего похвалы. 

Удалось ли поработать с кем-нибудь из широко известных людей?

Мы снимаем музыкальные клипы, которые без "звезд", конечно, не обходятся. К слову, только что завершили работу над клипом нашего земляка — Вовы Селиванова из "Реальных Пацанов". А вообще, известность сейчас — иметь больше 300 тысяч подписчиков в социальных сетях. С такими людьми и мы работаем постоянно. Делаем видео из путешествий в их блоги или приглашаем в качестве актеров в наши проекты. 

Какие известные бренды являются вашими заказчиками?

Мы работаем со Сбербанком, Газпромом, LADA, крупными застройщиками, брендами косметики и одежды. Но мы не выбираем заказчиков по их именам. Нам интересны и стартапы, и творческие единицы: певцы, актеры, музыканты. 

Есть ли у вас мечта?

Да. это полнометражный фильм. Причем каждому из нас хочется реализоваться по-своему. Кто-то грезит режиссурой, кто-то съемками, кто-то продюссированием. И каждый идет к своей мечте здесь, в INSIDE.

Видеоматериалы: vimeo.com

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: