В честь открытия второго барбершопа Hestory основатель сети Кирилл Гончаров разложил нам по полочкам составляющие идеальной мужской цирюльни и рассказал, что должно быть в арсенале любого современного денди для ухода за собой.
Ты открываешь второй барбершоп Hestory в «Новом центре». Чем он будет отличаться от первого?
Наша главная задача состоит не в отличии, а в создании еще одного мужского пространства с профессиональными мастерами и особой, но такой знакомой атмосферой Hestory. Стильный интерьер от одного из ведущих дизайнеров города, удобное месторасположение, бесплатная парковка и, как всегда, радушные мы – прилагаются. (Улыбается).
Hestory отличается от других барбершопов города: на фоне привычных утрированно брутальных интерьеров ваш выглядит довольно сдержанным. Почему вы решили уйти в это направление?
Все просто – такой стиль ближе нашей целевой аудитории. Бизнесмены, политики, топ-менеджеры, медийные личности нашего города и просто успешные мужчины – им не нужна эта искусственная брутальность. Все должно быть лаконично и сдержанно. При этом мы не забываем про актуальные тренды, интересные детали интерьера, которыми наполняем пространство.
Почему барбершопы для мужчин предпочтительнее, чем обычные салоны красоты с мастерами-универсалами?
Не возьмусь говорить про все, но в Hestory, однозначно, дело в атмосфере. И это не только про стильный интерьер, дружелюбных администраторов, профессиональных мастеров. Это то ощущение, с которым ты выходишь после качественной стрижки – уверенный в собственных силах, нацеленный на победу. Это правильное окружение – таких же амбициозных и предприимчивых. Это знакомства, деловые связи, эмоциональный заряд на достижение поставленных целей. В общем, если бы у меня не было Hestory, я бы однозначно ходил именно в барбершоп. С хорошей стрижкой ты готов покорить весь мир.
Все хорошо знакомы с вашей командой, которая работает в первом Hestory. Расскажи, кто будет работать в новом?
Мы провели большую, скажу даже скрупулезную работу для того, чтобы набрать в команду Hestory достойных ребят, настоящих профессионалов барберинга. Все уже, разумеется, с богатым опытом за плечами, а главное – с желанием создавать действительно качественный продукт. Нескольких мастеров переведем из барбершопа на 25 Октября, 22б. В общем, постараемся сделать все, чтобы было не стыдно «ответить за качество головой».
Назови три вещи, которые обязательно должны быть на полке в ванной у джентльмена.
Почему только три? (Смеется). В первую очередь, это элементарные шампунь, гель для душа, зубная паста и дезодорант. Увы, многие забывают об этих базовых продуктах, а по мне, мужчина, в первую очередь должен выглядеть опрятно, всегда с чистой головой, вкусно пахнуть. На моей полке дома также всегда стоит триммер для подравнивания, сыворотка для бороды, стайлинг и любимый парфюм. Считаю, что образ современного мужчины давно перестал заканчиваться только на уровне завязанного галстука.
Как вы создаете для своих клиентов комфортное пространство, какие фишки, бонусы даете?
Главное – мы делаем все, как для себя, и даже лучше. Свое утро начинаю с кофе, поэтому в Hestory вас всегда ждет этот ароматный напиток. А если хотите, то и кое-что покрепче. Мужские журналы, комиксы, свежая пресса. Для юных джентльменов и всех, кто хранит в душе ребенка, – PS4 с новинками игр. У нас также есть бонусная система, так что постоянные клиенты частенько заглядывают к нам за бесплатной стрижкой. Для меня также важно, что у нас действует принцип гарантии качества. Если вам не понравилась стрижка – вы можете за нее не платить. Одна из целей моей работы, чтобы такие ситуации были сведены к нулю, а Hestory ассоциировался только с бесспорно высоким качеством и безупречным сервисом.
*Срок проведения акции до 30.06.2019 г. Сведения об организаторе акций, ее правилах, сроках проведения и иных условиях можно узнать по тел. (324) 204-0974
Комментарии (0)