18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

«Семья» знакомит Пермь с покупками нового формата – гипермаркет у дома и микромаркет

Сеть магазинов «Семья» постоянно реализует новые идеи, чтобы ежедневный поход по магазинам для горожан был еще удобней. Так, на волне пандемии нововведением сети стала доставка готовых продуктовых наборов. Сейчас ответом изменяющейся городской среде стало открытие магазинов нового формата, в основе которого коллаборация гипермаркета и магазина «у дома». На небольшой площади «Семья Fresh» найдется все: свежие овощи и фрукты, здоровая еда, деликатесы и эксклюзивы сети «Семья».

Новый формат «Семья Fresh», который сеть впервые представила осенью 2019 года, объединяет идею удобных покупок «у дома» и ассортимента, за которыми обычно нужно ехать в гипермаркет. Иными словами, появилась отличная возможность приобретать любимые продукты рядом с офисом или домом, не изменяя своим привычкам, и вопреки вечному дефициту времени.

 

Первый магазин «Семья Fresh» распахнул свои двери для покупателей в историческом центре города – на Пермской, 22, а второй – в одном из крупнейших бизнес-парков «Морион», третий – в ЖК «Арсенал». До конца года «Семья» планирует открыть еще несколько магазинов.

 

 

Площадь магазинов небольшая – до 270 кв. метров, но это не помешало разместить широкий ассортимент товаров: свежие овощи, фрукты и ягоды, молочная продукция, полуфабрикаты, выпечка собственного производства, деликатесы, продукты для диетического питания. На полках представлены и эксклюзивы сети: молочная продукция «Семья», консервы, макаронные изделия, кофе и чай бренда Family Choice, продукцию проектов «Прямые поставки» и «Правильное вино».

Немаловажная деталь нового формата – ассортимент магазина «Семья Fresh» адаптируется под локацию. Например, в «Семье Fresh» в бизнес-парке «Морион» фокус сделан на готовой еде и здоровых перекусах. Магазин на Пермской в «буржуазном» районе старой Перми, поэтому там больше деликатесов, которыми можно порадовать себя на завтрак или на ужин.

«Семья Fresh» претендует на то, чтобы быть не просто магазином, а местом встреч. Здесь есть уютный уголок со столиком, где можно быстро перекусить, или выпить свежесваренный кофе с горячей выпечкой. К услугам покупателей также бесплатный Wi-Fi, возможность зарядить гаджеты и френдли-режим для посетителей с животными.

В каждом магазине формата «Семья Fresh» установлены контейнеры для использованных батареек и пластиковых крышек. Исследователи давно доказали, что мы охотнее следуем принципам эко-ответственности, если она удобно встраивается в наши повседневные дела. Идете в магазин? «Захватите то, что можно сдать на переработку», – говорит «Семья».


 

Юрий Байда

региональный менеджер «Авто.ру», «Яндекс»

Поход в магазин за продуктами – это необходимость, поэтому важно, чтобы эта рутинная обязанность приносила удовольствие. У меня не так много времени, чтобы ездить отдельно за свежими овощами на рынок, за молоком в специализированный киоск и искать в агрегаторах различные полезные продукты, чтобы перекусить. К сожалению, формат, где все собрано в одном месте, и при этом продукты чрезвычайно высокого качества, встречается редко. Но нам повезло. У нас есть «Семья Fresh». В этой сети я не трачу время на проверку срока годности, легко могу купить продукты на неделю или полезный перекус, пока еду с одной встречи на другую. А самое главное, тут я всегда могу взять вкусняшку любимой дочке и какой-нибудь бонус для жены-красавицы.

Впрочем, «Семья Fresh» – не единственный проект, с помощью которого «Семья» становится частью лайфстайла. Ритейлер уже запустил в Перми микромаркеты – автоматические киоски, которые вскоре вы возможно встретите у себя подъезде или в офисном центре. Чтобы сделать покупку, надо зарегистрироваться в специальном мобильном приложении, взять нужные продукты и отсканировать штрих-код – товары добавятся в корзину, и их можно будет оплатить привязанной к приложению картой.

Ассортимент микромаркетов будет сравнительно небольшим, но ровно таким, чтобы вам не пришлось долго одеваться и далеко идти, когда перед завтраком выясняется, что нет молока, яиц, йогурта или овощей. Самые нужные продукты и то, чем можно себя немного побаловать. Как и «Семья Fresh», ассортимент микромаркетов будет подстраиваться под локацию. В бизнес-центрах упор будет сделан на готовой еде и снеках, а в жилых комплексах – на фрукты, овощи и молочную продукцию.

Очевидно, что быть максимально близко к покупателям «Семья» решила не вчера. Но сейчас, когда любое место на планете невольно оцениваешь на предмет, насколько оно подходит для самоизоляции, иметь в «тапочной» доступности удобный магазин, который знает, что тебе нужно – это очень-очень кстати!

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: