Школа регионального диджитал-маркетинга — Village school

с 28 по 29 ноября в MIlo Club проходила школа  диджитал-маркетинга от The Village.
Как правильно продвигать свои идеи в мире безграничных возможностей рассказывали профессионалы в сфере маркетинга и PR.


Первый день был посвящен лекционным занятиям, а на второй встрече участники уже с помощью практики решали реальные задачи.

Своими знаниями и личным опытом и с участниками школы поделились:

  • Креативный директор спецпроектов Redefine  - Влада Федосеенко
  • Генеральный директор Медиаартели «Мамихлапинатана», сооснователь самиздата «Батенька, да вы трансформер» - Антон Ярош
  • Руководитель performance-агентства Shevchenko.bz и эксперт Яндекса по обучению - Анастасия Шевченко
  • Руководитель smm-агентства Blotch - Алексей Емелюков
  • Маркетолог сети Skuratov Coffee - Мария Рыбка
  • Digital product manager коммуникационного агентства Marketing Division - Пётр Плеханов
  • Региональный представитель ВКонтакте в Нижнем Новгороде - Татьяна Маркина
  • PR-менеджер Milo Concert Hall - Владислав Телига
     

     

текст: Соловьева Ксения

фото: Алена Чиж

KSENIA,
Комментарии

Наши проекты