с 28 по 29 ноября в MIlo Club проходила школа диджитал-маркетинга от The Village.
Как правильно продвигать свои идеи в мире безграничных возможностей рассказывали профессионалы в сфере маркетинга и PR.
Первый день был посвящен лекционным занятиям, а на второй встрече участники уже с помощью практики решали реальные задачи.
Своими знаниями и личным опытом и с участниками школы поделились:
- Креативный директор спецпроектов Redefine - Влада Федосеенко
- Генеральный директор Медиаартели «Мамихлапинатана», сооснователь самиздата «Батенька, да вы трансформер» - Антон Ярош
- Руководитель performance-агентства Shevchenko.bz и эксперт Яндекса по обучению - Анастасия Шевченко
- Руководитель smm-агентства Blotch - Алексей Емелюков
- Маркетолог сети Skuratov Coffee - Мария Рыбка
- Digital product manager коммуникационного агентства Marketing Division - Пётр Плеханов
- Региональный представитель ВКонтакте в Нижнем Новгороде - Татьяна Маркина
- PR-менеджер Milo Concert Hall - Владислав Телига
текст: Соловьева Ксения
фото: Алена Чиж
Комментарии (0)