18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

GENDER DENIM и MILO GROUP: модная осень в Нижнем Новгороде

Дизайнерская марка GENDER DENIM презентовала новую осенне-зимнюю коллекцию в Нижнем Новгороде. В партнерстве с региональным флагманом премиум ритейла – Milo Group – творческая команда бренда 3 октября провела пресс-завтрак, а также клиентский вечер в формате public-talk с Анной Баштовой, известным московским стилистом, художником по костюмам и исследователем истории моды в кино.

В новой осенне-зимней коллекции GENDER DENIM основной акцент сделан на достижении идеального цвета и комфортной посадки джинсов. В новую линию вошли модели самых модных оттенков сезона – терракотового, коричневого, бежевого, черного и глубокого синего. Посадка -  средняя и высокая, для сохранения формы и улучшения силуэта в пояс на талии вшита косая бейка. Джинсы выполнены из очень комфортной и приятной ткани и представлены узкими, прямыми и широкими силуэтными решениями. Особый интерес представляют эластичные брюки из замши, придающие женственность и элегантность образу и подчеркивающие фигуру.

Сотрудничество бренда со стилистом Анной Баштовой началось весной 2019 года на съемках street style истории, посвященной городской культуре использования джинсов в повседневных и модных образах для девушек и женщин разных возрастов. Анна выступила арт-директором проекта, а действующими лицами стали актрисы Ирина Красовская и Анастасия Немец, а также модели из московского агентства NIK Model Management. В рамках public-talk в Нижнем Новгороде, состоявшемся в бутике Kalinka (Milo Group), Анна представила результаты своего свежего исследования о роли джинсов в истории кинематографа 20 века,  включающем немало интереснейших фактов об истории становления джинсовой моды через кино и известных актеров. Партнером мероприятия выступил международный косметический бренд L’Occitane. Партнерами пресс-завтрака, предшествующего public-talk, стали нижегородское отделение издания Собака.Ru, а также ресторан De Kas.

Дебютная коллекция бренда была разработана в 2018 году международной творческой командой из России и Италии. На сегодняшний день производственные платформы GENDER DENIM располагаются в Италии и Португалии. Наличие штаб-квартиры в России и регулярное участие в крупнейшей деловой выставке индустрии моды Восточной Европы – CPM – позволяют бренду непрерывно расширять контактный круг заинтересованных ритейлеров, становясь более доступным для клиентов. На решение этой же задачи работает монобрендовый интернет-магазин Genderdenim.com. 

Фото: архив пресс-служб

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: