18+
  • Развлечения
  • Музыка
Музыка

Музыкальная программа INTERVALS 2019

Публикуем музыкальную программу INTERVALS, поделенную на две части: первая даст старт фестивалю в виде аудиовизуального концерта, а вторая — вечеринка на двух танцполах — объединит выступления музыкантов и медиахудожников, многие из которых выступят в России впервые. Музыкальная программа фестиваля разработана совместно с агентством Fields.

12 апреля в Milo Concert Hall состоится открытие фестиваля Intervals 2019, в рамках которого запланировано два аудиовизуальных концерта. Российской премьерой станет выступление британского продюсера Iglooghost, виртуозно сочетающего эйфоричную электронику и кавайную мультипликацию. А прямо перед ним выступит петербургский битмейкер и композитор Long Arm, который представит публике свой новый альбом «Darkly» — электроакустическую драму на перепутье минорного трип-хопа, деликатного эмбиента и трепетной неоклассики.

Начало в 19:00.

Iglooghost

Симус Малиаг, аудиовизуальный артист ирландского происхождения, стал одним из самых молодых резидентов лейбла Brainfeeder американского продюсера Flying Lotus. Iglooghost новаторски объединил эйфоричный бристольский бейс, интенсивный брейккор и хитросплетенный глитч, создав в своих мелодиях мультипликационные сюжеты, осязаемые на обложках и в живых AV-шоу музыканта. Существующие в виртуальных мирах, его герои напоминают причудливых аниме-персонажей, воссозданных в 3D. За каждой из работ Iglooghost стоит своя легенда, построенная вокруг мифологического мира музыканта — с монахом по имени Йоми, летающими трехмерными фруктами и яркими лазерами. 

Long Arm

Музыка Георгия Котунова, петербургского музыканта и композитора, нашедшего тонкий баланс между благозвучием и экспериментами, впитала в себя влияние эйсид-джаза, инструментального хип-хопа и даже глитч-электроники. Третий альбом музыканта — Darkly — стал поворотной точкой: запись получилась куда более меланхоличной, чем обычно, напоминая композиции в духе неоклассиков. Ключевая роль в ней досталась старому напарнику Гоши — немецкому пианино 1912 года выпуска, на котором были записаны основные мелодические партии.


 

Ночная программа фестиваля INTERVALS — это танцевальная вечеринка и одновременно шоукейс новой электроники. 13 апреля большой зал Milo Concert Hall станет твердой константой для тех, кто хочет провести ночь в танце, а малый — воплотит в себе лабораторию для экспериментов на стыке звука, визуального искусства и перформанса. 

22:00 18+

На главном танцполе будет представлена новая волна бейса: здесь будут звучать массивные ломаные ритмы, африканская перкуссия и ориентальные мелодии. 

Fatima Al Qadiri

В аудиовизуальном шоу, посвященном альбому Shaneera, бейс-дива сенегальского происхождения будет иронизировать над глянцем и гламуром и заставлять задуматься над искажением смыслов, которые привносятся в арабский мир западным влиянием. Обложка релиза вдохновлена модой начала 2000-х, когда в Кувейте носили макияж, будто стилизованный в духе дрэг-квин, а его название и вовсе синонимично словам «возмутительный», «скверный» и «грязный». 

Moa Pillar

Второй хэдлайнер вечера и повелитель «спиритуального баса», создающий танцевальные бэнгеры где-то на грани античного эпоса и современных блокбастеров Федор Переверзев выпустил главные блокбастеры в российской электронике последних лет — альбомы «Humanity» и «Hymns». Стадионное техно, декоративный оккультизм и цепкие эпичные мелодии легли в основу новой музыкальной формулы Федора, которую он транслирует и на европейских фестивалях, и на андеграундных площадках родных просторов, а теперь и на INTERVALS.

Винер

Молодой казанский продюсер, активно использующий арабские мотивы в своей темной танцевальной музыке с ритмами электро, брейкбита и техно, Винер Хаитов выпустил первый лонгплей «1954» в прошлом году на лейбле Get Busy!, после чего начал работу над вторым проектом Central Circle совместно с Аней Совой (ANSV). Он станет последним участником лайв-программы, соединив под конец увесистый бит и мелодии с ощутимым восточным колоритом. 

Дополнят программу на главном танцполе два диджей-сета:

Yung Acid

Дуэт Марка Грибоедова и Ильсура Касички приручил танцевальную электронику (от техно до грайма!), который он активно продвигает в массы на своем лейбле Get Busy! и на площадках мировых медиа: в декабре Yung Acid приняли участие в радиовыпуске Rinse France, а чуть раньше, в ноябре, на их последний релиз обратил внимание Resident Advisor, окрестив альбом «Aura 137» грубым, беспредельным и эйфоричным электро. А небезызвестный голландский продюсер Drvg Cvltvre выпустил дуэт на своем лейбле и вдобавок записал на них ремикс. 

RNBWS

Проект нижегородского музыканта Максима Николаева, на которого оказала влияние электронная музыка конца нулевых, начал свой творческий путь с релиза на английском лейбле Sounds Of Sumo в 2015 году. Позже RNBWS издавался на Skeleton Recordings, Circular Jaw, а также российском Full of Nothing. Сейчас в музыке Максима соседствуют техно, бейс и экспериментальная клубная музыка, что и станет основой его диджей-сета.


 

В малом зале состоится шоукейс экспериментальной музыки, призванный раскрыть танцевальный авангард через перформанс и яркую визуальную эстетику. Сюда стоит идти за широкой музыкальной палитрой и мультисетапным форматом пространства с уникальным визуальным образом каждого из артистов.

Stanislav Glazov (PRCDRL)

Медиа-артист, воспитанный на классической музыке, в юности изучил весь спектр музыки от арт-рока и ранней электроники до готики, death-metal и Industrial. В начале нулевых Стас перебрался в Германию, где сначала занимался спецэффектами и анимацией, а после переключился на музыку и виджеинг. Так появился новый аудиовизуальный проект PRCDRL, идея которого заключается в том, что автор воспринимает себя как процедуру, фильтрующую непредсказуемые вибрации железа. Основываясь на собственном чутье и моменте взаимодействия со слушателями, артист трансформирует её в музыку и сыграет аудиовизуальный лайв на стыке техно и глитча. В рамках INTERVALS Станислав Глазов также создаст инсталляцию с люстрой в Доме Архитектора и проведет воркшоп по визуальному языку программирования Touchdesigner.

Алексей Бобровский

Вдохновляясь техно-иконами и передовым немецким лейблом Raster-noton, Бобровский ратует за эксперименты, играя на гигантской барабанной установке из 60 позиций уникальные живые перформансы, которые он сам окрестил Live Techno Drums. В своих произведениях он сочетает элементы техно, сложную полиритмию и деликатные мелодии, создаваемые с помощью кроталей и гонга, что в сумме станет акустическим техно-лайвом в рамках INTERVALS.

Broken Composers

Абстрактные саундскейпы, хромающее техно и склонный к хаосу глитч образуют непростую форму композиций дуэта Broken Composers. В своих музыкальных блужданиях они выходят за рамки цифро-аналоговых средств, черпая звуковые образы из акустической среды. В неровную ритмическую сетку встраиваются звуки московского метро и бой курантов, в качестве перкуссии дуэт использует металлические цепи и молотки, до боли напоминающие элементы индустриального техно. Визуальная составляющая их лайва и вовсе будет собрана буквально вручную — из лазеров и мельчайших зеркал. 

Танцевальное открытие и закрытие малой сцены обеспечат локальные диджеи: 

Synkhronized

Музыкальная карьера продюсера из Нижнего Новгорода, Сергея Климентьева, выпускающего релизы и кассетные сборники на лейбле Dubfusion, началась в начале нулевых на одной из вечеринок, где он ставил жесткое английское техно. За эти годы он стал ключевым участником местной сферы диджеинга. Спустя почти двадцать лет со старта карьеры Synkhronized сыграет сет в духе индустриального даунтемпо на ночном событии INTERVALS.

Low Tape

Начав свой музыкальный путь в 2015 году, эйсид-продюсер Геннадий Манжос сделал ставку на аналоговое звучание и не прогадал: его треки звучат и на крупных фестивалях, и на камерных вечеринках. За плечами артиста релизы на чешском лейбле Neo Violence и виниловая пластинка на Нью-Йоркском Lit Level. 2018 год прошел для  Low Tape под эгидой Лондона, где он выпустил два виниловых релиза: Of Paradise и X-Kalay. Четвертая по счету пластинка вышла на старом немецком лейбле Zyntax Motorcity. В Нижнем Новгороде Low Tape входит в состав местного лейбла VOLNA и на регулярной основе участвует в серии вечеринок POOL вместе с другими организаторами. На ночном событии INTERVALS он плавно снизит градус накала и устроит чилл под томный дип-хаус.

Отдельным событием ночи станет выступление Shadowax — известного московского проекта Миры Карьяновой (она же ISHOME), в котором она даст волю максимальной свободе и самовыражению. В своих лайвах и миксах Shadowax тяготеет к авангарду и раскрепощенности: экспериментальная электроника с примесью грубого техно и шума, неожиданной семплоделики и здоровой иронии. Например, один из своих миксов она посвятила МРТ-аппарату, который очаровал ее своими звуками.

 

Билеты тут.

 

Текст: Дарья Колосова.

Фото: архивы пресс-служб.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: