18+
  • Город
  • Общество
  • Бизнес
Общество

Искусство быть женщиной

Анна Артемьева, основательница fashion-бренда Art of Anna, кажется, наконец ответила на вопрос, который мучил еще Зигмунда Фрейда: «Чего хочет женщина?» И ответ прост и элегантен: каждая женщина хочет быть в центре внимания, даже если боится себе в этом признаться. А что превращает в настоящую диву быстрее и проще, чем правильно подобранный наряд? Вещи, которые предлагает своим клиенткам бренд кутюрной одежды Art of Anna, творят свою фэшн-магию безотказно. А вот почему и как, разберемся вместе.

Анна Артемьева - основатель и дизайнер fashion бренда эксклюзивных вещей Art of Anna. Состоит в рейтинге самых влиятельных женщин России по версии

Анна Артемьева - основатель и дизайнер fashion бренда эксклюзивных вещей Art of Anna.

Состоит в рейтинге самых влиятельных женщин России по версии журнала fb-journal. Номинант премии «Топ-100 красивые люди Нижнего Новгорода» в категории «Красота в Дизайне». Была победителем конкурса красоты в Нижнем Новгороде

Вы шьете вещи по кутюрному принципу: на заказ, по индивидуальным меркам. Что такой подход дает клиентке?
На данный момент Art of Anna – это динамично развивающийся fashion-бренд, предоставляющий возможность при- коснуться к миру haute couture по адекватной цене с эксклюзивным подходом к каждому клиенту.

Частой проблемой в выборе вещей является неидеальность посадки того или иного размера, ведь фигура каждой женщины неповторима и индивидуальна. Art of Anna решает эту проблему благодаря пошиву каждой вещи из коллекции по меркам клиента-заказчика. Мы стремимся визуально «прорисовать» женские формы, показав их в максимально выгодном свете, прибегая к хитростям в крое и деталях, которые подчеркнут все достоинства и скроют недостатки, позволяя каждой клиентке бренда Art of Anna выглядеть настоящей дивой.

Важно отметить, что данный процесс занимает лишь от трех до пяти рабочих дней. Нас отличает и высокое качество реализации каждой модели, использование исключительно итальянских тканей (преимущественно Armani), фурнитура из настоящих цирконов в серебряной оправе.

Благодаря особенностям кроя каждую модель бренда можно носить без нижнего белья

Сейчас, когда многие бренды тяготеют к минимализму и оверсайзу, вы остаетесь верной классическому понимаю красоты. В чем для вас заключается само понятие женственности в моде? Каковы ее обязательные атрибуты?
Меня никогда не интересовала гонка за трендами и остромодными тенденциями. В моде я скорее придерживаюсь принципов великой Коко Шанель: «Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!» А что может быть более классическим и привлекательным, чем изгибы женского тела, созданные самой природой?

Благодаря мастерству нашей команды и особенностям кроя каждую модель бренда можно носить без нижнего белья, что дарит дополнительный комфорт и уверенность в себе. Сексуальность без пошлости и женственность без границ – вот что определяет стиль Art of Anna. Каждая женщина достойна лучшего, и, выбирая бренд Art of Anna, вы приобретаете больше, чем просто красивую вещь, – вы приобретаете новое самоощущение.

Сексуальная, женственная и уверенная – этими словами можно описать женщину, выбирающую наш бренд. Она живет, ловя восхищенные взгляды, и точно знает, чего хочет от жизни.

Вы говорите, что вас не интересует погоня за ультрамодными трендами и тенденциями. Не боитесь упустить самую модную часть аудитории с такой стратегией?
Мой бренд не ориентирован на большинство, для этого есть массмаркет, который прекрасно справляется с удовлетворением потребности аудитории в сезонных трендах и новых веяниях. Одновременно с этим я не могу назвать бренд Art of Anna ультраклассическим, это не так. Мы вкладываем в понятие «классика» в первую очередь истинную и первозданную женскую природу, женственность и сексуальность, и именно это является базисом для конструирования каждой модели нашего бренда. Какими бы ни были сезонные тренды, невозможно отрицать привлекательность женских форм и силуэта, именно они приковывают к себе восхищенные взгляды окружающих

Ваши модели построены на том, чтобы привлекать максимум внимания. Каждой ли женщине подойдет такая эстетика?
Давайте ответим честно на вопрос: «Каждой ли женщине хочется нравиться и быть привлекательной?» Каждой. Это факт. Можно признаваться себе в этом или нет, но это очевидная реальность. Просто в современном мире многие женщины утрачивают свою женственность в силу темпа жизни, многозадачности, проблем, быта и прочего.

Я делаю акцент на том, что крайне важно не отрицать свое женское начало и поддерживать его. Уверена, пребывать в состоянии счастья и истинной гармонии может лишь та женщина, которая опирается на свою природную сущность, развивает ее и даже культивирует. Вы не только создательница модного бренда, но и его лицо.

Где про ходит граница между Анной – лицом бренда и Анной-женщиной? И есть ли между ними разница?
У меня нет альтер эго, я такая, какая я есть, всегда и везде. Мой проект – это инструмент самовыражения и творческой реализации. Бренд Art of Anna – это продолжение меня, мой взгляд на женщину, стиль и мое мироощущение.

У меня нет альтер-эго, я такая, какая я есть, всегда и везде

VK: anna_art_fashion
       art_of_anna_fashion



Фотограф: Александр Сасин
Стиль: Мария Бойко
Визаж и прическа: Екатерина Хохлова
Благодарим за помощь в съемках ресторан Yale

Следите за нашими новостями в Telegram
Теги:
Бизнес,

Комментарии (0)

Купить журнал: