18+
  • Город
  • Город
Город

Деловой завтрак ГЖД: итоги года и план развития нижегородского филиала Российских Железных Дорог.

24 декабря в ресторане Monet состоялась пресс-конференция начальника ГЖД Сергея Дорофеевского. На встрече представителям СМИ и партнерам компании были представлены результаты работы за прошедший год, а также новые инвестиционные проекты, экологические мероприятия, и планы по развитию грузовых и пассажирских перевозок.

В самом начале мероприятия Сергей Дорофеевский поделился с гостями достижениями за 2021 год: с 2020 года объем погрузки на дороге вырос на 6%, в то время как выгрузка увеличилась на 28%; было сформировано и отправлено 242 контейнерных поезда и 432 тыс. тонн нефтяных, минерально-строительных, лесных грузов, а также химических удобрений и металлов.

Особым достижением стало развитие внутрироссийских контейнерных перевозок, для работы которых на полигоне дороги было открыто 65 станций.

Важным инструментом в работе ГЖД стала цифровизация: «В текущем году развитие получил цифровой сервис «Личный кабинет клиента». Его услугами воспользовались 877 клиентов. Благодаря сервису при оформлении грузовых перевозок происходит оперативное взаимодействие ОАО «РЖД» с грузополучателем», – сообщил Сергей Дорофеевский.

На деловом завтраке были отмечены и достижения в сфере пассажирских перевозок. По актуальным данным в границах ГЖД курсирует 107 пар поездов дальнего следования, в числе которых скоростные «Сапсан», «Стриж», «Ласточка», которые перевезли уже более 3,5 млн пассажиров.

Представители ГЖД рассказали и о планах на будущий год. Среди них - проект высокоскоростной магистрали маршрута Москва – Нижний Новгород, который, на данный момент, уже прошел госэкспертизу.

Кроме того, в 2022 предполагается завершение строительства виадука на 1411 км нечетного пути участка Агрыз – Дружинино.

Благоприятный инвестиционный климат способствует реализации проекта строительства ТПУ Компрессорный в Республике Татарстан. Признан актуальным и перспективным инвестиционный проект «Организация кольцевого железнодорожного сообщения в Казани». Реализуется проект реконструкции вокзального комплекса Зеленый Дол и строительство модульного пассажирского здания вокзала на станции Чад в Пермском крае. Обсуждается вопрос возведения ТПУ в Кстово и Шахунье.

В заключении, были подведены итоги экологических проектов ГЖД.

Сергей Дорофеевский: «Особое внимание было уделено проблеме ликвидации несанкционированных свалок мусора в полосе отвода железной дороги, а также организации раздельного сбора отходов и их передаче для вторичного использования. Вдоль железнодорожного полотна устанавливаются шумоизоляционные барьеры. Мазутные котельные переводятся на газ. На полигоне дороги ежегодно проводятся работы по высадке зеленых насаждений.»

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: