К запуску новой точки Яндекс.Лавки в Автозаводском районе сервис проанализировал заказы нижегородцев и выяснил их вкусовые предпочтения.
Яндекс.Лавка — это доставка продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Сервис выяснил, что нижегородцы предпочитают продукты местных производителей и любят экспериментировать со вкусами. Жители региона заказывают с экспресс-доставкой молоко, кондитерские изделия, замороженные продукты и свежие овощи и фрукты.
При этом в традиционных категориях они отдают предпочтение продукции региональных производителей. Например, молоко, кефир или масло жители города чаще покупают под марками «Княгининского Молока», «Шахунского молока» или Городецкого молочного завода. Воду – «Синеборье» или «Серафимов дар», мясные деликатесы – Дэмка и Чернышихнского мясокомбината. На локальные марки приходится уже более 15% продаж, и Лавка продолжает расширять список местных производителей на полках своих складов.
Яндекс.Лавка начала работать в Нижнем Новгороде в начале июля 2020 года. Нижегородская область стала первым регионом, куда сервис вышел после Москвы и Санкт-Петербурга.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, VK, Facebook и Telegram.
Комментарии (0)