Почему Sunday Up Market Kazan стал Open Space Market

На следующей неделе в ТЦ «Эталон» 20-21 декабря пройдет дизайнерский маркет - впервые под новым названием. Василь Бадреев и Юля Турайханова, создатели и организаторы Sunday Up Market Kazan, теперь именуют свое детище Open Space Market.Традиционно здесь будут выставляться дизайнеры с городов России, проводиться мастер-классы и лекции, работать детский уголок и фудкорт, кроме того, обещан уголок винила.  Размер площадки - 1500 квадратных метров.

Мы спросили у организаторов, с чем связана смена бренда.

Василь Бадреев

За полтора года проект существенно развился, выходя за рамки привычного маркета, создав почву для новых подпроектов, о которых будет объявлено в начале 2015 года. Это и новые тематические фестивали, узконаправленные маркеты, медиа-проекты, а также и новый международный образовательный проект, который будет презентован уже 20-21 декабря на мероприятии. Основа остается прежней - маркет молодых дизайнеров и представителей актуальных городских сообществ (мода, музыка, искусство, самосовершенствование и образование, общепит и прочее). Сейчас мы получаем огромное количество заявок от различных потенциальных участников - творческих людей Казани и других городов России. Количество заявок уже несовместимо с одним мероприятием. Поэтому, мы расширяем концепцию и в 2015 году порадуем казанцев новыми независимыми проектами».

Комментарии (0)
Автор: Radif
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также