Бизнес итоги 2015 / взгляд на 2016. Татьяна Мокшина

В конце января в нашем городе традиционно проходит церемония награждения победителей регионального этапаглавной национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара. Об итогах конкурса и ситуации в PR-отрасли мы побеседовали с исполнительным директором регионального этапа премии, руководителем агентства коммуникаций «ПРА-ТОН» Татьяной Мокшиной.

 

 

 

На ваш взгляд, какие перемены ожидаются в наступившем году в сфере PR - бизнеса?

Как и в 2015-м, нам всем предстоит работать «с оглядкой на кризис», в условиях сокращения бюджетов. Это объективная реальность, которая означает, что придется трудиться больше за меньшие деньги. И как всегда бывает в ситуации ограниченных ресурсов, повышается необходимость в креативных решениях. Подтверждается, что возможно придумать малобюджетный проект с широким общественным резонансом – как это сделал интернет-журнала «Другой город». Проект «Том СойерФест» вовлек в свою орбиту самарцев-волонтеров, которые с энергией и энтузиазмом восстанавливали старые дома.

 

Расскажите подробнее о «Серебряном Лучнике».

Это самая авторитетная национальная премия в сфере связей с общественностью, в стране проводится девятнадцать лет, в нашем регионе вручается уже шесть лет подряд. За это время на конкурс было представлено более двухсот пятидесяти проектов, а число авторов уже превысило трех тысяч. В 2015 году на региональный конкурс было представлено сорок восемь проектов, которые так или иначе затронули почти всех жителей Самарской области. Участники соревновались в восьми номинациях, одна из них – «Лучший студенческий проект» – региональное ноу-хау. Но мы считаем, что она очень нужна: в Самарской области около десяти вузов, где готовят будущих PR-специалистов, и «Лучник» помогает им встроиться в профессиональную среду.

 

 

Какого рода проекты были представлены в 2015 году, каковы тенденции?

Закономерно, что в год 70-летия Победы двадцать пять всех проектов были посвящены этой юбилейной дате. Интересно, что репутационные идеи сразу нескольких проектов, что называется, «вошли в резонанс». Теме «Самара – запасная столица» посвящен проект ГТРК «Самара» «Здесь тыл был фронтом». У нашего агентства тоже есть проект, который так и называется – «Самара – запасная столица». Мы представили кинофестиваль антивоенных фильмов, который создавался при участии посольств, работающих в Самаре в годы войны, на федеральный этап «Лучника» в номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций».

 

 

 

Другой заметный тренд – рост год от года числа социальных и благотворительных проектов. Это означает, что компании все чаще реализуют проекты, ориентированные на интересы и проблемы жителей региона. Награды «Серебряного Лучника» становятся для участников конкурса знаками не только профессионального, но и общественного признания.

 


Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также