Фэшн-блогеры в СТОКМАНН: предвкушая «Сумасшедшие дни»


Что может быть слаще для шопоголика, чем слова «акции» и «специальные предложения»? Разве что «Сумасшедшие дни» в СТОКМАНН. И хотя до этих самых дней время еще есть – они пройдут с 11 по 16 апреля - универмаг заранее пригласил в гости модных казанских блогеров.

Приехавшая из Москвы маркетинг-директор СТОКМАНН Яна Машина рассказала о том, как проходят «Сумасшедшие дни» в Европе: ажиотаж и толпы покупателей, не упускающих волшебный шанс приобрести массу замечательных, специально привезенных товаров по сумасшедшим ценам. И подчеркнула, что компания внимательно прислушивается к мнению покупателей и сотрудничает с ними, в том числе в соцсетях. А мнение модных блогеров для них безусловно важно и ценно.

Как коллеги с коллегой пообщались блогеры и с главным стилистом СТОКМАНН Максимом Лямкиным, ведь в универмаге представлено более трехсот марок одежды, обуви, аксессуаров. Среди ключевых брендов - Hugo Boss, Marella, Tommy Hilfiger, Superdry, Marc O'Polo, Furla, Coccinelli, Love Moscino, Gerry Weber, Betty Barclay, Oasis, Pierre Cardin, Karl Lagerfeld, Lauren Ralph Lauren, Guess, Kurt Geiger, Levi’s, Esprit, Reima, Mayoral, OVS kids.

Директор универмага СТОКМАНН Казань Марина Фролова уже привела в «боевую готовность» свою команду, чтобы в первый раз провести знаменитую акцию.

Уютную атмосферу непринужденного общения дополнил пресс-завтрак – низкокалорийное меню тоже соответствовало современным модным тенденциям.

Комментарии (0)
Автор: Radif
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Новости партнеров