Лето будет блестящим: Александр Терехов презентовал новую коллекцию

«Шить ли легкие платья из ситца», заглядывая на несколько месяцев вперед? На прошедшем недавно в «Корстоне» показе коллекции сезона весна-лето 2018 знаменитого модельера Александра Терехова вопрос так не стоял. Зачем, если все уже продумано и готово - осталось только купить и носить.

Почти тысяча гостей, собравшихся в Бальном зале, с интересом оценила предложения кутюрье. Заметим, предложения, от которых не отказываются не только российские, но и мировые звезды – от Светланы Бондарчук, Ренаты Литвиновой, Полины Гагариной до Анджелины Джоли и Селин Дион. Коллекция из более чем пятидесяти луков, показанная в Казани, включала в себя как вполне «земные» вещи из денима, трикотажа, шерсти для повседневной носки, так и «звездные» во всех смыслах вечерние наряды. Платья из блестящей ткани, с переливчатым эффектом «бензинового пятна» или расшитые кристаллами по тончайшей эластичной сетке – фишка грядущего сезона от Модного дома Alexander Terekhov. Как безупречно сидит на фигуре одна из новинок, наглядно продемонстрировала на сольном мини-концерте Полина Гагарина: она специально приехала в Казань, чтобы поддержать своего друга, «кутюрье всея Руси», в платье от которого она выступала на «Евровидении».

А «Собака.ru» не только послушала музыку и почерпнула идеи по составлению будущего гардероба, но и получила ответы на давно интересовавшие вопросы у самого маэстро, его команды и инициатора показа в Казани Лины Курбановой - основательницы сети бутиков VIP GROUP, много лет сотрудничающей с Тереховым.

Какая самая памятная и значимая коллекция творчестве Терехова?

 Еще в самом начале своей карьеры, в 2004 году, им была сделана коллекция «Сумерки» из тридцати луков. Александр сам отшил ее на машинке, многое делал вручную. Она поучаствовала в «Русском силуэте» и Терехова в качестве поощрения отправили в творческую командировку к Иву Сен-Лорану, так что он еще застал живого кутюрье и стажировался у него месяца четыре. Это было мощным толчком в развитии Терехова - он сформировался эстетически и правильно отшлифовал свой талант. Сама среда селебрити, в которую попал Терехов, позволила стать ему не просто русским дизайнером с локальным вкусом, а западным, мирового уровня и признания. Открытие в течение семи лет бутиков по всему миру – это стремительный взлет. Американцы, которые сейчас постоянно приглашают Терехова на показы в Нью-Йорк, с удовольствием носят его одежду и говорят: «это очень по-американски». То же самое – «это так по-европейски» заявляют в Европе. А в России Терехов давно распродается лучше даже по сравнению с западными первыми линиями. Недавно выпущена на рынок и вторая линейка - Terekhov girl. Она более живая и практичная, в ней меньше «тяжелого люкса» и, что важно, эта линейка намного демократичнее по ценам.

На какой тип женщин рассчитаны вещи от Терехова, как выглядит некий идеальный образ его героини?

Идеальная женщина Терехова сочетает в себе интеллигентность, хороший вкус, чувство юмора и веселый характер. Но все его героини разные, потому что как художник он не может обращаться к одному и тому же образу для вдохновения, это скучно. Поэтому и коллекции каждый год разные, хотя неизменно обладают определенными набором качеств. Модели Терехова рассчитаны на женщин, которые любят и умеют двигаться. Эти вещи, несмотря на посадку по фигуре, не «футлярные», не сковывающие движения даже в статусных люксовых вещах. Люкс - это особая линия, хотя в целом он из нашей жизни пропадает. А у Александра такая линия есть, как и уникальное качество вещей: помимо того, что они красивые, еще великолепно сидят на любом размере, на любой фигуре. Одежду Александра женщины любят за то, что она их украшает. В работе Терехов ориентируется на стандартный размер - это сороковой европейский, но когда изделие масштабируется, то удачно садится и на более крупные фигуры.

Если сформулировать коротко, то Терехов отлично продается в тех странах, где ценится женственность: в Арабских Эмиратах, США, Латинской Америке, в Англии, Франции. И, конечно, в России - наши женщины очень красивые и могут себя подать. А вот в Китае, Японии, Гонконге Терехова практически нет - он не попадает в их любимый унисекс, в эту расплывчатую гендерную историю. Кроме того, модели Терехова рассчитаны на женщин более высоких, чем азиатские. Иной типаж, иное понимание красоты.

В 2006-2009 годах Терехов выступал постоянным участником Нью-Йоркской Недели моды и был единственным русским дизайнером, представлявшим свои коллекции в рамках New York Fashion Week несколько сезонов подряд.

В 2007 году Терехов вошел в топ-10 лучших молодых дизайнеров по версии style.com и в том же году открыл свой первый бутик в Москве.

С 2009 года модели Терехова стали продаваться в шоу-руме Tutti Frutti в Милане.

В 2010 году марка Terexov стала частью компании «Русмода». В результате ребрендинга у Модного дома появилось новое название — Alexander Terekhov (Atelier Moscow).

Сегодня одежду Терехова можно купить в бутиках 78 стран мира.

Текст: Татьяна Лескова

Фото: Пресс-служба

Комментарии (0)
Автор: Radif
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты