Как это было: «Даёж»

Главное событие для рекламного рынка вернулось спустя девять лет - в виде форума. Также нынешний «Даёж» заявлен как презентация фестиваля маркетинга и рекламы 2016 года.

Организатором выступили лично основатель группы компаний Larisa Фомина Лариса, ITL-Group, Be Bright Event и Brainstore. Два дня подряд в «Корстоне» шли лекции, мастер-классы воркшопы. К примеру, директор по развитию Red Keds Виталий Быков говорил о том, как продвигать в нынешних условиях алкогольные бренды. А сооснователь Little Big Agency Максим Юрин размышлял о современных трендах SMM - это ситуативный маркетинг (когда контент привязан к инфоповоду), геймификация (с собиранием наклеек в супермаркете) и комьюнити-менеджмент (работам с комментариями из соцсетей).

Ожидаемо большой интерес вызвало выступление бывшего редактора Adme.ru, а ныне креативного директора ivi.ru Ксения Лукичева, которая рассказывала о том, как привлечь людей на сайты - через эмоции.

Нас же зацепил спич управляющего партнера агентства MOST Creative Club Игоря Намаконова, который весь свой монолог превратил в комментирование забавных визуальных проектов, которые создатели делали, казалось, забавы ради - от затеи двух влюбленных фотографов, складывавших из отдельных снимков совместные фото до инстаграмов с девушками.

Вышедший следом за ним директор школы «ИКРА» Василий Лебедев предлагал выстроить отношения между мужчиной, женщиной, игровой приставкой и их ребенком, которые пытается через Xbox помирить родителей.

Кроме того, ночью 6 ноября, в «Ночь пожирателей рекламы» в течении нескольких часов можно было посмотреть лучшие рекламные ролики - и совсем новые, так и старые (особенно запоминались африканские промо 70-80-х). Отметим, что это было единственное платное мероприятие - на остальные можно было попасть, просто зарегистрировавшись на сайте.

Радиф Кашапов

Фото: Юлия Калинина

Комментарии (0)
Автор: Radif
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты