Russian PR Week: как пиарщики бегали квест по Казани

В Казани прошёл форум Russian PR Week. 600 студентов слушали мастеров медиа-бизнеса, а также участвовали в квесте. Фотограф «Собаки» за ним следила - с командой «Невесты Путина».

Значительная часть мероприятий проходила в актовом зале Института экономики и финансов КФУ, чья советская усталая помпезность контрастировала с задором спикером, среди которых были помощник президента РТ Наталия Фишман, спортивный комментатор ВГТРК и бывший главный редактор сайта Esquire Сергей Кривохарченко, редактор AdMe.ru Ксения Лукичева и другие. Наш сайт, посетил, к примеру, мастер-класс Полины Красноперовой из ExitGames, которая собрала команда для стартапа из учащихся и прошла с ними весь путь его развития. Любопытно, что больше всего вопросов было к маркетингу - девушка, отвечающего за него, выдавала внушительные сентенции прямо из учебников, не говоря ничего конкретного. «Университет учит нас многому. Но нас не учат считать. Когда вы попадаете в коммерческую сферу, руководители именно этого хотят от вас. Поэтому полюбите счет», - резюмировала Красноперова.

Мастер-класс ее был посвящен продвижению квестов. Организаторы ночной игры «Жесть» предлагали принять в такой участие участника Russian PR Week. Любой мог зарегистрировать команду, набрать туда парочку иногородних, придумать название - и отправиться в темную неизвестность дождливого центра Казани.

В линейном квесте задания дают по мере прохождения предыдущего, если хочешь подсказку, получаешь задания с непредсказуемым содержимым. За выполнение всех заданий команде начисляются баллы. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество баллов в ночь игры.

Первой стартовала команда «Чебурек Антона» со сборной казанцев, Ульяновска, Тольятти и Туймазов. Задания у команд схожи, но, чтобы они максимально не пересекались, их пускают по часовой и против с интервалом в две минуты. Второй ушла команда «Невесты Путина», задумавшись о романтичности названия, я последовала за ними.

За первые две минуты я узнала: мы должны найти нечто, что находится за рекой и имеет рубиновые своды, что в форуме они уже старожилы, «Невестами Путина» назвались, потому что любят песню "Такого, как Путин" - и что на улице холодно, весело и жуткий ветер.

В бурных дебатах о том что именно это за объект, а потом в беготне по местам, откуда его лучше видно, мы потратили драгоценные 20 минут.

Связь с организаторами нужно держать по WhatsApp: отсылаешь фото, пишешь коммент и получаешь второе задание. Уже на втором объекте (к счастью, он находился за углом от места, где фотографировали первое) «Невесты Путина» встретились со своими конкурентами - так что памятник зодчим Кремля снимали одновременно и с левого бока, и с правого.

На третьем объекте от холода села батарея у одного из смартфонов, к счастью, второй тоже был зарегистрирован в игре. Пока нас сносит шквалистым ветром от башни Сююмбике, навстречу делать заветное селфи бежит еще одна команда.

Уже освоены магазинчики у Кул Шариф (пока мы снимаем лавки у кремлевской стены, другая команда таинственно шушукается у киоска с мороженым), у входа в метро пересекаются уже четыре команды, для соблюдения конспирации все едут в разных вагонах.

Google и звонок другу не помогают, но пройдено уже 7 заданий, а следующее проходит на станции «Площадь Габдуллы Тукая».

Далее три команды попеременно зависают около неуютной лестницы со станции - ее почему-то регулярно заливает и в этот  вечер нечто капает на заботливо разложенные тряпки.

«Невесты Путина» выбегают инспектировать знаменитые бауманские часы на предмет арабских надписей, а в игре уже команда «Я хочу быть динозавром» (сборная Казани и Набережных Челнов), которая пройдет этот квест за 71 минуту и обойдет нас почти на час!

Самое долгое прохождение квеста - 167 минут: для команды "PомидоR" (Казань, Новосибирск и Тула) сие мероприятие окончилось в половине двенадцатого ночи.

А мои «невесты» пришли шестыми.

Те команды, кто не смог найти космические знаки на решетке Сююмбике или разобраться с таинственными хвостами у входа в метро, пришлось вместе со смартфоном приседать пистолетиком или отжиматься. Одна радость - отдуваться пришлось всем.

Признаю, что это  полезное мероприятие для PR-щиков, Все задания - по известным "брендовым" местам Казани и именно это мешает больше всего. Умение видеть больше, чем обычный потребитель, запоминать детали, не бояться принимать нестандартные решения и ориентироваться на «земле», а не в виртуальном пространстве - качества, которые так ценятся и так редко встречаются.

Комментарии (0)
Автор: Radif
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты