Казань впервые примет региональный этап фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Семинары, воркшопы и защита присланных на конкурс работ - в этом режиме «Штаб» будет работать 9 и 10 ноября.
Конкурсные работы рекламщиков и маркетологов Приволжского федерального округа оценят по девяти направлениям:
- Лучшее event-мероприятие
- Лучшая спонсорская/партнерская программа
- Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности
- Лучшая малобюджетная кампания
- Лучшая социальная и/или нереализованная кампания
- Лучшая digital-кампания
- Лучшая реализация промокампании
- Лучшее корпоративное мероприятие
- Лучший PR-проект
Отдельный блок фестиваля - конкурс «Молодой Меркурий», посвященный работам студентов и аспирантов высших учебных заведений Татарстана в области рекламы и маркетинга. Победителей ждет обучение в московской Академии Коммуникаций Wordshop (1 место -бесплатно, 2 место - со скидкой 50%, 3 место - со скидкой 30 %).
Но и для тех, кто не участвует в конкурсе, «Меркурий. Регион. Казань» будет полезен - благодаря семинарам и воркшопам от жюри. Уже известны названия некоторых дискуссий - «PR в регионах», «Территориальный маркетинг», «Маркетинг в регионах».
В судейскую комиссию войдут директор и основатель агентства Marvelous Артем Синявский (Москва), PR-директор группы компаний BeeTL Денис Керимов (Москва), директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro Леонид Яковлев (Санкт-Петербург), директор по внешним коммуникациям АО «КРОС» Ольга Попова-Качелкина (Москва) и креативный директор агентства Anybodyhome! Михаил Перловский (Москва).
Комментарии (0)