Магазины Rendez-Vous начали продавать сникеры французского бренда No Name.
Туфли-лапти, авангардные ботинки и идеальные оксфорды от московского дизайнера Леона Крайфиша.
Джинсовки, худи, блузы с открытыми плечами, слипоны, туфли для долгих прогулок и комбинезоны, которые заменят вечерние платья.
Платье Chloe в 200 раз дешевле и много остромодных туфель не дороже 5 тысяч рублей.
До 1 июня здесь будут продавать серфборды, скейтборды и гидрокостюмы.
Бренд из Петербурга осенью предлагает носить береты, бордовые платья и алые тренчкоты.
Карл Лагерфельд представил круизную коллекцию в Гаване.
Наш директор отдела моды Ксения Гощицкая выбрала в городских магазинах всё самое новое, красивое и практичное.
Тяжелому люксу в «Супершопе» предпочтут авангардные марки: от культовых брендов до локальных дизайнеров.
Рассказываем, чем этим летом нужно заменить слипоны и биркенштоки.
Бюджетный гид по трендам лета: экономим на топах с оборками, сандалиях с помпонами и джинсовых макси-юбках.
Птичий рынок Коламбиан роуд и торговцы фруктами на рубашках, блузах и футболках.
Лекция сотрудника Эрмитажа о Джанни Версаче, боди-арт-шоу и мастер-класс по стайлингу вещей из новой коллекции.
Мы нашли в городских магазина самые эффектные блузы весенне-летнего сезона от 1 до 230 тысяч рублей.
Городской мультибренд рассказывает и показывает, какие вещи из новых коллекций достойны внимания и капиталовложения.
И при этом спасти океан, помочь беженцам или заработать деньги.
Дизайнер посвятил коллекцию главному городскому клубу 1990-х — TaMtAm на Васильевском острове.
Рассказываем, как сэкономить на самой модной обуви весенне-летнего сезона.
Одно из лучших сочетаний сезона — модель из Петербурга и бикини.
Мы собрали в магазинах лучшие варианты от 3 до 220 тысяч рублей.
Это первая флагманская точка американского бренда в Петербурге — до этого кроссовки можно было купить только в торговых центрах.
Рассказываем, как сэкономить на плетеных сандалиях и босоножках с помпонами.
Обувь самого прогрессивного российского дизайнера приехала в Петербург.
С 18 по 24 апреля шведский бренд проводит акцию: нужно принести в магазин пакет ненужных вещей и получить два купона на скидку 15%.
Марка презентовала весенне-летнюю коллекцию с базовым трикотажем и нарядными платьями.
В мудборде дизайнера — эстетика конца 1980-х годов: треки группы Nirvana, старомодные кашемировые свитеры и фраза «I don't care».