• Город
  • Интернет

SMM во время пандемии. Что делать с соцсетями в кризис – отвечает команда Fabrika Production

Офлайн-бизнес в заморозке, продажи упали, что делать дальше — непонятно. Команда коммуникационного агентства Fabrika Production по просьбе Собака.ru поделилась инструкцией, как выжить в digital пространстве в период кризиса. 

Первое и главное правило выживания в бизнес-апокалипсисе — адаптируйся или умри. Мир стремительно меняется, и вы должны быть готовы меняться вместе с ним. Глобальные бизнес-стратегии убираются в дальний ящик, уступая место ситуативному маркетингу и быстрым креативным решениям.

Адаптируйтесь

Соцсети сейчас — единственный канал связи с потребителем. Поэтому вместо того, чтобы, в попытках оптимизации бюджета, уходить в онлайн-затишье, сосредоточьте свои силы на своих социальных сетях. Любой кризис рано или поздно заканчивается, и после него люди остаются с теми брендами, что были рядом в сложные времена.

Будьте полезными 

Люди сидят в изоляции, они растеряны, многие потеряли работу, и им нужна поддержка. Не ваш товар, не ваша крутая акция, а именно поддержка. Попробуйте выстроить эмоциональную связь с потребителем, станьте ему другом, помогите пережить этот карантин — делайте полезный и вовлекающий контент и не пренебрегайте благотворительностью.

  • Из архивов Fabrika Production

Трансформируйтесь 

Займите свою онлайн-нишу, даже если до этого вам казалось, что это не для вас. Текущая ситуация лишний раз показывает, насколько важно быть гибкими. Мир уже никогда не будет прежним, и, возможно, самое время выйти на новый уровень своего развития.

Импровизируйте 

В сфере digital наступает эпоха быстрого креатива. Очень важно быть ситуативными, а для этого нужна хорошая команда. Поэтому хорошие сотрудники сейчас очень нужны. Попробуйте направить их потенциал на решение актуальных вопросов.

И самое главное — будьте осознанными и этичными. Не пытайтесь нажиться на других во время пандемии. Все мы движемся в одном направлении, а вот вверх или вниз — зависит от каждого отдельного человека.

 

Комментарии

Наши проекты