18+
  • Город
  • Город
  • Бизнес
Город

Александр Назаров запустил новый онлайн-сервис OK NOT OK и рассказал, что происходит сейчас с музыкальным рынком

Музыкант, композитор, клипмейкер, продюсер собственного агентства GROMKO Александр Назаров рассказал, что происходит с музыкальным рынком в коронавирусную эпоху и какие возможности ситуация открывает для музыкантов. 

Фото – Юлия Раскова

Фото – Юлия Раскова

Никогда в истории человечества не выходило столько музыки, сколько выходит сейчас. Возможно, вы этого не чувствуете, но каждый день в мире выходит примерно 40 000 новых треков, то есть где-то 2 000 часов непрерывного звучания. Иными словами, на то, чтобы послушать все, что вышло за сутки нужно потратить примерно 83 суток. И так каждый день. И это только музыка, выпущенная в качестве официальных релизов. А сколько ее просто так выложено в сеть, страшно представить. Я уверен, что с наступлением карантина произойдет две вещи. Во-первых, музыки станет еще больше, просто потому что у артистов нет концертов и единственное, чем они могут заняться в условиях изоляции – записывать новые песни. Дома сейчас можно делать все что угодно и без особых проблем. Как все еще раз смогли убедиться на примере Billie Eilish. Лишь бы у артиста были оригинальные идеи. И в этом мне видится второй, более важный эффект, который мы получим от этого времени домашнего заточения. Мы услышим гораздо больше хорошей музыки и новых классных до сих пор никому не известных артистов. Когда у человека есть талант и свободное время, его не остановить. Креатив – это не про бюджеты, это про умение построить космолёт на заднем дворе из того, что ты нашёл в гараже! Это время должно показать, кто действительно талантлив, а кто все это время просто делал вид. 

Фото – Юлия Раскова

Фото – Юлия Раскова

Конечно, более половины из той музыки, которая выпускается сегодня – это кустарные поделки, похожие на плохие школьные сочинения. Люди очень часто не осознают во что они ввязались, пытаясь стать артистами. Конкуренция на рынке велика. Нужно быть на сто процентов уверенным в своем материале, чтобы не бояться вкладывать деньги в его продвижение. По разным экспертным данным, средний бюджет на «посев» одного трека в России сейчас 50 000 рублей. Именно поэтому артисту важно объективно понимать свои перспективы до того, как что-то записывать, выпускать и уж тем более продвигать. Не найдя понятных и доступных инструментов оценки маркетингового потенциала релизов для русскоязычного музыкального рынка, мы в прошлом году начали разработку онлайн-сервиса OK NOT OK. Запустили его в конце марта. Речь, конечно, не идет про Красноярск. Мы говорим про весь русскоязычный музыкальный рынок. А это не только Россия, но и страны СНГ. 

 


Чтобы послушать все, что вышло за сутки нужно примерно 83 суток


 

Теперь до релиза в закрытом режиме мы с помощью сервиса OK NOT OK собираем для артиста обратную связь от потенциальной аудитории, чтобы он смог объективно оценить потенциал песни. Треки слушает специально сформированная фокус-группа, она ставит оценки и пишет комментарии. Рынок очень живо отреагировал на наше предложение. Мы активно развиваемся, повышаем свой авторитет, нарабатываем экспертизу и каждый день растем, даже в условиях кризиса и карантина. Сервис OK NOT OK – сейчас этой мой основной проект и единственный источник дохода. Все что связано с концертами более-менее начнет оживать, я думаю, только к осени. 

Фото – Юлия Раскова

Фото – Юлия Раскова

Контакты 

Официальный сайт OK NOT OK

ВКонтакте

INSTAGRAM

FACEBOOK

Теги:
Бизнес

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: