• Мода
  • Вещи
Вещи

Копипаст: 4 аксессуара из летних коллекций

Для постоянной рубрики «Копипаст» «Собака.ru» продолжает искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. Находки этой недели — главные аксессуары из летних коллекций: ободок Celine, шляпа Saint Laurent, сумка-falabella от Стеллы Маккартни и кожаный ланч-пакет Jil Sander. 

 

Шляпа Saint Laurent, 32 000 рублей; H&M, 699 рублей

На показе дебютной коллекции Эди Слимана для Saint Laurent было больше пятидесяти выходов — и ни одного без шляпы. Обычную черную широкополую шляпу-федору подделал и масс-маркет. Надевать ее можно как со смокингом, так и с цветочным летним платьем.

Сумка Stella McCartney, 28 800 рублей; Mango, 1 999 рублей

Сумка-falabella держится в списках it-bags с прошлого лета. Оригинал отделан жгутами из цепочек, его можно сложить вдвое и использовать как клатч. Такой функции копия из масс-маркета лишена, но, как и оригинал, сумка сделана не из кожи, а значит, сооветствует всем эко-законам.

Повязка Celine, около 16 000 рублей; Zara, 599 рублей

Любовь Zara к Фиби Файло безгранична. Доказательства искать на витринах масс-маркета: сумки с ушками, платья и пальто прямого кроя, пускай и из полиэстера. Копируют даже мелочи — например, вот этот кожаный узелок на голову, прорекламированный Дарьей Вербови.

Jil Sander, 26 500 рублей; Zara, 1 499 рублей

Мода на пакеты для ланча начали остромные модники, которые рисовали логотип Chanel на обычном бумажном пакете. Кожаные сумки, напоминающие пакеты с ланчем, показали в своих коллекциях Jil Sander, Celine, Maison Martin Margiela и See by Chloe. Наблюдательные дизайнеры масс-маркета скопировали хит в двух расцветках — темно-коричневом и черном.

Комментарии (1)

  • Валентина Попова 6 сент., 2014
    сумка лучший подарок

Купить журнал:

Выберите проект: