• Мода
  • Герои
Герои

Ирина Голицына о Carrera y Carrera

Генеральный директор Carrera y Carrera в России рассказывает о драгоценностях, которые носят самые роскошные женщины мира. Такие как Рената Литвинова, ставшая в марте первым российским амбассадором марки.

Испания меня преследует всю жизнь — в хорошем смысле. Я училась в испанской спецшколе, первой в Советском Союзе. Причем, будучи коренной москвичкой по меньшей мере в трех поколениях, я попала туда по месту жительства — наш дом находился по соседству. Энергетику испанского я осваивала по речам кубинца Фиделя Кастро и даже пыталась копировать его интонацию. Видимо, так проявлялись мои задатки лидера. Романтическую и эмоциональную стороны языка учила по песням испанского певца Рафаэля из фильма «Пусть говорят».

 

Скульптурность, объем, эмоция, универсальность коллекций и мельчайшая проработка деталей — за это любят украшения нашего бренда в России. Над каждым изделием трудится от десяти до пятнадцати пар рук. Но главное — мы в первую очередь испанская марка, и мы горды этим, ведь в условиях глобализации очень сложно сохранить самобытность марки и «культурный бекграунд».

У нас есть коллекции для любого типа женщин, от романтического до драматического. Я классик — люблю броши, что-то простое, не кричащее. Полюбила кольцо из коллекции Ruedo, вдохновленной корридой и костюмами тореадоров. Те, кто любит эпатировать, конечно, выбирают дракона, подвеску в виде головы леопарда или уникальное, сложнейшее с точки зрения ручного труда колье Ava — в честь голливудской дивы Авы Гарднер. Романтики же предпочтут скорее цветочные мотивы или коллекцию бабочек. Объединяет их одно: желание быть непохожей на других — особенной.

Идею украшения может предложить любой сотрудник Carrera y Carrera. Но, конечно, в первую очередь дизайном занимаются те, кто наделен талантом, а именно шесть авторов. Идею коллекции 2012 года «Музыка» предложила президент Carrera y Carrera Натали Гедж. На концерте симфонической музыки ее осенило: почему у марки из Испании, которая знаменита не в последнюю очередь фламенко и гитарой, до сих пор нет коллекции, посвященной испанской музыке?

   

Моя мечта — украшения по мотивам архитектурных элементов Дома Бальо в Барселоне и Саграда Фамилиа, или Собора Святого Семейства, который в 1883 году заложил Антони Гауди и который строится по сей день. Но, к сожалению, для марки это слишком ар-нуво, хотя на золото легло бы потрясающе.

Мы не выпускаем лимитированных серий, потому как не хотим, чтобы только пять женщин в мире носили конкретное произведение высокого ювелирного искусства. Условно ограниченные выпуски появляются органично — мы не используем это как маркетинговую стратегию. Браслет Circulos de Fuego настолько хорош, что нам хотелось бы, чтобы как можно больше женщин имели счастье его носить, но его изготовление настолько сложно, что ограничивает нас в производстве. Та же ситуация с колье Ava. Это невероятно сложное изделие с точки зрения сеттинга, или установки бриллиантов. Поэтому оно уникально, впрочем, как любое другое украшение Carrera y Carrera в категории «Высокое ювелирное искусство».

 

Текст: Стас Саркисов

Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Рената Литвинова

Комментарии (0)

Купить журнал: